Об этом на пресс-брифинге сообщил генеральный директор «Борисполя» Павел Рябикин, передает ЭП.
Как сообщается, среди списка требований есть незаконные и невозможные, например: бесплатная аэронавигация, бесплатные стойки регистрации, бесплатные стоянки для такси, бесплатные площади для рекламы, бесплатная аренда площадей в терминале, бесплатная система приема багажа, бесплатные офисы для продажи авиабилетов.
Читайте также: Гендиректор: Ультиматум Ryanair будет стоить «Борисполю» 2 млрд грн в год
Также бесплатная земля для строительства отеля, закрепление мест стоянок для самолетов, бесплатные офисы для службы аренды автомобилей, единая ставка аэропортового сбора на пассажира на 4 года в размере 7,5 долларов, выплата аэропортам 35% из доходов магазинов duty-free, 60-дневное кредитования со стороны аэропорта.
Читайте также: Борисполь против Ryanair: все только начинается
Как сообщал «Минфин», ранее Рябикин заявил, что договор согласован всеми службами аэропорта и внешними аудиторами, которые визируют все исходящие финансовые документы и договоры.
Согласно обнародованным деталям подписанного министром инфраструктуры Владимиром Омеляном и коммерческим директором Ryanair Дэвидом О'Брайаном меморандума, в нем предусматривалось, что Мининфраструктуры совместно с аэропортом Борисполь должны принять меры, которые позволят применять ставку сбора $7,5, включающую сниженный сбор за безопасность в $3 за отправленного пассажира в течение 4 лет после запуска нового маршрута.
При этом сниженную ставку $7,5 также предусматривалось распространить на неканнибализированный пассажиропоток на линии Киев-Лондон, т.е. Ryanair получала бы скидку только в случае, если бы перевозила новых пассажиров на линии, а не забирала пассажиров у летающих на линии перевозчиков.