Однако компания, как утверждают заявители, вводит пользователей в заблуждение, поскольку умалчивает о том, что производством Retina-дисплеев занимается не она, а корейские LG и Samsung.
В иске говорится, что компания не только не сообщает, кто из производителей стоит за каким монитором, но и не вводит потребителей в курс дела относительно того, что формально одни и те же Retina-дисплеи выпускаются на базе различных мощностей, различных заводов и различных технологий.
Кроме того, Retina одного из производителей имеет дефект — они склонны к проявлению ореола изображения в течение 10-20 минут после выключения ноутбука.
Следует отметить, что пользователи обратили внимание на появление ореолов почти сразу после выхода MacBook Pro Retina.
Проблема заключалась в особой конструкции IPS-панели, пиксели которой хранили цветность в течении некоторого времени после отключения.
Ряд независимых тестов указали на то, что данные проблемы характерны для экранов LG, однако официально эти данные не были подтверждены.
Apple в прошлом выпустила документ в разделе техподдержки, где говорит что «присутствие следов изображения» на ноутбуке действительно может проявляться. Но компания ничего не сказала о том, как его избежать.
Сейчас в иске, поданном в калифорнийский суд, говорится, что Apple в своих ноутбуках предлагает под одним и тем же брендом «два разных по качеству и свойствам монитора».
Пользователи возмущаются, потому что компания просит приличную ценовую премию за Retina, однако в реальности одни пользователи получают «нормальный» экран, другие — нет.
Читайте также: