Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не выплатили по «защите на каждый день». Полный игнор

1/5
Volodymyr2018-08-30 16:29:33
3 февраля 2018 года я решил оформить страхование от несчастных случаев в страховой компании «Credo» через онлайн-банкинг «Privat24» № DNH0NS-1813116 от 03.02.2018.
Все платежи проходят через «Приватбанк» с моей банковской карты, выпущенной в «ПБ».
26.02.2018 в 9 вечера я получил травму ногтя большого пальца пальца руки левой руки, вследствие чего образовалась гематома на весь размер ногтя.
Я обратился в «ПБ» и сразу же сообщил о травме. Оператор дал мне совет сделать и отправить справку от врача травмпункта о травме «Приват24». Сделал.
В течение следующего месяца никто не пытался связаться со мной и задать какие-либо вопросы или попросить дополнительные документы.
Согласно правилам страховой компании мне нужно было отправить вторую справку от врача не менее чем через месяц после первой, чтобы доказать, что гематома все еще существует. Я сделал это 30.03.2018 и отправил справку через «Privat24».
Отказ.
Я позвонил напрямую в страховую компанию. Они также не озвучили причины отказа. Предложили написать бумажное письмо на юридический адрес в городе Запорожье. Никакой электронки!
Более чем через месяц я получил письмо-ответ о том, что мне отказали из-за:
1. В справке от врача не было печати;
2. отсутствие рентгена сразу после инцидента;
3. Не показан размер гематомы во второй справке.
Все исправил. Рентгена изначально не было, т.к. никто не просил.
Снова отказ.
Ответа на второе бумажное письмо не получал.
Писал и в страховую, и агенту страховому — «Приватбанку». Всё равно, что в рельсу. Августовский полис заканчивается и иду в другую страховую. Поражает собственно не сам отказ, а дикий игнор.
Прошло 6 месяцев от момента травмы. До сих пор не знаю причину отказа в выплате.

Комментарии к отзыву - 0

Отзыв успешно отредактирован