Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Рекомендую МетЛайф

5/5
1708ok2019-03-25 13:13:45
Разобравшись в принципах и правилах страхования, став консультантом, скажу следующее:
1. Негативные отзывы — эта некачественная работа безграмотных консультантов
2. Не ведитесь на психологические манипуляции консультантов.
3. Если Вы после беседы с консультантом приняли для себе решение оформлять полис, почитайте правила страхования, кот. размещены на сайте МетЛайф, посмотрите пример оформления мед.документации. Не ленитесь! Это Ваши деньги! К сожалению, грамотных консультантов мало. Задавайте вопросы. Нормальный консультант на них ответит и не будет торопить Вас подписывать заявление на полис.
4. Внимательно прочитайте заявление перед тем, как подписывать.
5. Попросите у консультанта сделать рассчеты. В них указывается, какие суммы из Вашего взноса куда идут, и на какое возмещение Вы можете рассчитывать
Это действительно хороший продукт, если его грамотно и конкретно под Вас подобрать. За этим страхованием будущее (если, конечно, неграмотные консультанты своей тупизной окончательно не отбьют желание пользоваться этими программами)
P/S/ Старлайф, скорее всего, после таких комментов расторгнет со мной договор.
Если Вы понимаете важность полиса для себя, но консультант Вам не внушает доверия, обратитесь в офис МетЛайф.

Комментарии к отзыву - 3

marymary2019-03-26 22:17:19
Второй раз в жизни вижу адекватного «финансового консультанта», даже странно)
1. Частично согласна.
Но сама услуга выгодна СК и посреднику, но не клиенту.
2. Хороший совет.
Я советую сразу посылать)
3. Тоже согласна.
Нормальных «консультантов» исчезающе мало. Страховые агенты — более-менее годятся. Впрочем, их мало.
Более того, советовала б после разговора недели 2 подождать, в это время читать с карандашом в руке «правила страхования», особенно раздел «исключения».
И в случае малейших сомнений — звонить в колл-центр и расспрашивать.
4. Согласна.
5. Хорошо бы СК сделать «страховой калькулятор» доступным для всех.
Чтоб потенциальный клиент сам мог сделать необходимые расчеты.
И сравнить с предложениями др. СК.
Но только СК этого очень не хотят)

«В них указывается, какие суммы из Вашего взноса куда идут» — для этого надо «коэффициенты выкупных сумм».
А их получает только действующий клиент.

«За этим страхованием будущее» — сомнительная мысль.
Скорее, у СК есть будущее до начала массовых выплат «по дожитию».
А тогда они столкнутся с проблемами, которые сейчас у ПФУ)

«Старлайф, скорее всего, после таких комментов расторгнет со мной договор» — да, из «Стралайф» вас скорее всего выгонят.
За адекватность)
В МЛМ адекватных не любят)
1708ok1708ok2019-03-28 08:45:12
Если их полисы будут продавать д*билы, клиент будет вестись на «принесите миллион-получите балабон», а не вникать в то, куда он несет деньги, то да, хлопоты у них будут. Пока по балансу все красиво, но я 15 лет была главбухгом и как рисуют балансы — я знаю.
Я вот не пойму, метлайф вроде взрослая контора (на западных сайтах разное пишут, но %негатива гораздо ниже, чем у нас)… им зарабатывать надо или как? Рост продаж и проч бла-бла… схема продаж старлайфа уже дает сбой. Да, можно сетку, но их маркетинг — это амвей 1997 года, семинар в Ровно от венгерской ветки. А кто не хочет ездить на ежемесячные «уколы счастья» нарушает традиции и правила старлайфа
1708ok1708ok2019-03-28 08:49:05
С Вами как-то можно связаться? Похоже, что именно Вы и ответите на мои «неудобные» вопросы по накопительному страхованию. Прочитала все Ваши комментарии. Вы в теме.
Отзыв успешно отредактирован