Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохо

0/5
1204KLM2019-12-24 13:20:07
Наступило время для получении средств по окончании договора. Получила сумму не соответствующую действительности выплате. После письменного обращения на электронный адрес Граве Украина-получила СМС на телефон (11.12.2019), что я получу выплату в течении 3 дней. До настоящего времени (24.12.2019г.) выплата не получена, на электронные писма-ответа нет.

Комментарии к отзыву - 9

marymary2019-12-24 17:36:27
Оцэ так!
А как же все корпоративные сказки, ''нам 200 лет'', мы — надежная ''австрийская'' компания?

Или когда принимают страховые премии — они ''австрийцы'', все надежно и тп.
А когда доходит до выплат — чудесным образом превращаются в нашу, отечественную шарашкину контору?)
Ну правда.

Походу у ''Граве'' кассовый разрыв, ''105% страховых резервов'' не хватило для выплаты по дожитию.
YuliaUaYuliaUa2020-02-24 13:13:15
Такого в апріорі не може бути. У полісі завжди прописана гарантована страхова сума. По дожиттю приходить страховий акт, де вказана ця гарантована страхова сума + прибуток. Також додається лист про податок по закінченню. Податок та комісію банку треба враховувати при отриманні коштів. Від клієнта залежить від вибору банку чи картки банківська комісія.
По закінченню сума накопичень з прибутком може бути меншою за сплачені кошти тільки у разі дії договору зі страховими ризиками. Якщо людині на момент договору більше 30 років, то в залежності від того чи іншого ризику можуть бути фінансові втрати. 

Уважно оформлюйте договір, щоб з самого початку було зрозуміло, яка його мета та які правила на протязі дії. 

marymary2020-02-24 19:18:02
Тогда нужен комментарий автора отзыва, когда он получил возмещение. Насчет ''не может быть'' - у нас может быть все.
YuliaUaYuliaUa2020-03-05 13:05:17
Ви пишете негатив без фактів. Якщо така ситуація сталася і Ви публічно про це кажете, то напишіть, що за полісом таким при сплаті за ___ років гарантована страхова сума дорівнювала ____. А виплата була ____. Тоді стане ясно, що у Вас за проблема. А так робити неправильно, сіяти негатив. 
Я маю безліч підтверджень, що компанія відповідальна та виконує зобов'язання! 

​​​Усе дуже легко можна перевірити, на момент укладення договору Ви заповнюєте заяву. В неї прописані окрім Ваших даних гарантована страхова сума. У полісі на стор.3 приписуються сума по закінченню, сама при достроковому припиненні, сума у випадку без продовження сплат. Навіть, якщо Ви незгодні з цим, то Граве повертає кошти на протязі місяця з дня сплати. 
Фраза "у нас можете быть всё" тут недоречна. Таке може бути, якщо не Ви укладали договір.
marymary2020-03-07 23:18:08
Еще раз — ''негатив без фактов'' пишу не я, а автор отзыва.
К нему все вопросы.

Может, он вам распишет номер полиса и прочее.
Хотя зачем — вы в СК не работаете, вопросы выплат возмещений не решаете.
Просто посторонний человек.

Вполне допускаю, что вы имеете множество подтверждений, что СК, полисы которой вы впариваете, безукоризненно выполняет свои обязательства.

Думаете, у СК не может быть кассовых разрывов?
Зачем им тогда например перестрахование, не скажете?)
И в таких размерах?
Это при декларируемом значительном превышении страховых резервов над обязательствами.
Или в СК знают чуть больше, чем вы?)

''Таке може бути, якщо не Ви укладали договір'' — о вкусе ''накопительных'' полисов могут рассуждать только те, у кого они есть, так?)
Или только те, кто их впаривает?)
YuliaUaYuliaUa2020-03-30 20:58:52
Ви на когось ображені? Змішуєте все до кучі) Так можна дуже довго в коментарях писати)

Ви несете відповідальність за слова, які формують думку людей. Якщо це пояснення обгругтоване, то це респект Вам. Нажаль, слова без підстав з сумним, мадуть, особистим досвідом.

Здоров'я Вам! Добре, що Ви не закликаєте до фейкових пирамід) А розумна людина сама прийматиме рішення.
marymary2020-03-30 21:09:28
Быть не согласной с чем-то можно, только будучи обиженной?)

Десятки ''брокеров'', которые пишут благостные каменты, тоже несут ответственность.
В первую очередь за выкупные суммы.
Но, им эта ответственность абсолютно не мешает жить.
Я не клиент для ''лайфовых'' СК.

И вам)
Особенно учитывая эпидемию.

Заодно узнайте, входит ли COVID-19 в страховое покрытие вашей СК, и уведомьте клиентов.
YuliaUaYuliaUa2020-03-31 16:35:55
Повідомляю, що з перших днів карантину компанія виконує свої зобов'язання!!!
За офіційними листами по кожному тарифу звертайтеся з Вашою поштовою адресою, відправлю обов'язково)!
marymary2020-03-31 18:04:00
А по ДМС ряд СК уже объявили, что вне страхового покрытия.
Может, и ''Граве'' скоро передумает.

Хах, я и без вас могу написать в ''Граве'', другое дело, что они ответят.
Обычно там что-то бессвязное.
Отзыв успешно отредактирован