Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неприятная ситуация

0/5
reyt252018-01-30 16:23:46
Вот не пойму, то ли я такой «везунчик», то ли что не так… Мой случай очень нестандартный — не я отказался от страховой, а она от меня ( при том, что я был застрахован по осаго и каско). 4 года был клиентом, особых выплат страховая мне не делала, если и было несколько случаев, то регрессных, т.е.убытка у Талисмана не было. По каско были мелочи — скол, царапина… Закончилась страховка каско — обратился, сказали больше мои машины не застрахуют (ах да, у меня же еще не одна, а две машины были в страховке, и не Жигули на секундочку)… Все 3 года когда заканчивалось осаго звонили заранее, предупреждали. тут сам вспомнил, что вроде скоро должно закончится — таки да, почти месяц ездил без осаго, потому как Талисман и здесь решил со мной не сотрудничать. При этом эти их ребренденги из Талисмана в British avto club ситуацию не спасут, потому как лица в руководстве все те же… Один из примеров моего «счастливого» сотрудничества — дтп. я пострадавший, ущерб 78 тыс, т.е. Талисман получит за меня регресс, чего им ерепенится не ясно. Сразу мне платят 28 тыс… я в шоке, начинаю «переговоры», которые длятся 3(!!!!!!) месяца и потом мне доплачивают с барского плеча еще 23 тыс. А оценку делали кстати на СТО-партнере Талисмана, ремонт там же (в договоре так прописано), поэтому все что сверху платил со своего кармана… Почему тогда не ушел сам не знаю… почему-то думала может и правда я виноват, может что не так понял… Самое смешное — и дальше б у них страховался, если бы сами от меня не отказались)))) Вобщем удачи вам, Талисман. Ваш бывший клиент Андрей Н.
Бритиш Авто Клаб
30 января 2018, 17:08
Спасибо за отзыв, нам жаль, что пришлось прекратить с вами сотрудничество. По случаю, что вас заранее не проинформировали мы проведем расследование.

Комментарии к отзыву - 0

Отзыв успешно отредактирован