Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не засчитывают оплату

1/5
Zalazor2018-12-26 00:27:11
19.12.2018 оформил пролонгацию. Из-за какого-то глюка сайта оплату не засчитало. Позвонил в службу поддержки банка, сказали, что оплата прошла. Позвонил в службу поддержки манивео, попросили выслать скриншот выписки с банка. Я отправил скриншот приват24, выписку с ликпея, ждал 4 дня, ответа не было. После чего позвонил в службу поддержки, они сказали, что ответ будет в течении часа, ответа не было, через 4 часа снова перезвонил, обещали, что ответ будет в течении получаса. Где-то через час пришел ответ, что банк деньги не перечислил. Я снова позвонил в банк, они снова подтвердили, что оплата была, на сайте ликпея также показывает, что оплата успешна. Снова позвонил в службу поддержки, обещали повторно разобраться в ситуации. Через 2 дня ответа нет, снова позвонил, обещали дать ответ до конца дня, ответа нет. Как теперь решать эту проблему?
Манивео
26 декабря 2018, 15:11
Добрый день!

Извините за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, на quality@moneyveo.ua
Наш специалист поможет решить вам эту проблему.

С уважением,
Moneyveo.UA
[ написать личное сообщение компани

Комментарии к отзыву - 1

AlesssAlesss2018-12-26 12:26:28
Такая «работа » больше похожа на саботаж. через время окажется что долг отдан колекторской компании и там уже% будь здоров. хотя лигпей-приват работают без сбоев. когда кредит выдается всё четко работает и в кротчайшие сроки, у меня кредит и возврат прошли вобще без проблем, но когда читаешь массу примеров у других людей, возникают вопросы. тем более если человек предоставил скрины с банка. косяк на стороне сайта выходит, но почему за это несёт ответственность заёмщик, непонятно. Пишите в онлайн-чат, звоните, подгоняйте их чтоб решали вопрос и дали вразумительный ответ, иначе потом на вас повесят все просрочки
Отзыв успешно отредактирован