Обходить стороной!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
giena . 16 ноября 2015, 21:40
Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не становитесь клиентом Вернум банка. Там сплошное навязывание никому не нужных карточек, страховок и т.п. Тупо впаривают, не объясняя условий пользования. А что касается юридических лиц, так вообще засада. Сначала туго, но идут на установление индивидуальных тарифов, а по истечении месяца-двух «наклоняют», заставляя вернуть разницу.
Мелкий, карманный банк.
Вернум Банк
Ответ банка
19 ноября 2015, 16:33
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства.
Специалисты ПАТ «ВЕРНУМ БАНК» готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону (044) 291 11 85 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00).
Так же Вы можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания, с указаниями отделения, где Вы обслуживались, в нашей форме обратной связи на сайте: vernumbank.com/
Наши коллеги по управлению качеством разберутся в причине возникновения данной ситуации.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться