Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Укрсиббанка: Киев, ул. Ильинская, 8 

Адрес:
Киев, ул. Ильинская, 8 
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Premium отделение

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
13 марта 2020, 13:39
тому що він вважає клієнтів своїми рабами — пожиттєво:)

виплативши споживчий кредит спеціально приіхала у відділення банку на Костянтинівській в Києві, щоб його закрити. Витратила час, написала заяву.
Десь 3 роки тому.
Але, як виявилося, все це даремно. Рахунок не закритий. І кол-центр пропонує їхати у відділення і розбиратись, чому рахунок не закрили.

Укрсиббанк — raping bank!

P.S. в выпадающем списке на данном сайте даже не выдается это отделение на Константиновской — возможно, оно и создано для держания клиентов в укрсибрабстве?:))
Комментарии (2)
Ответ администратора
Минфин
13 марта 2020, 14:14
Мы размещаем информацию об отделениях банков на основании данных, получаемых от банков и размещенных на их сайтах.

В данное время на сайте Укрсиббанка нет отделения с указанным адресом: https://my.ukrsibbank.com/ua/branches_atms/map/
1
24 июля 2018, 17:58
Добрый день!
Данным письмом хочу выразить свое негодование и неудовлетворение от пользования банкоматами (АТМ) Укрсиббанк, которые находятся в ненадлежащем техническом состоянии и доставляют, таким образом, ущерб, неудобства и потерю времени их пользователями.
Коротко сообщу причину вышеизложенного суждения — почти 2 недели назад (14.07.2018) воспользовавшис банкоматом Укрсиббанк (я клиент Райффайзен банка) — стал заложником ситуации, т.к. банкомат (Киев, пр. Ген. Ватутина 2, ТЦ Скаймолл) заблокировал («съел») мою карту, без каких либо на то причин, после имплементации карты в АТМ. Мной были выполнены все меры для временной блокировки (звонок в РБА) и просьбы вернуть мою карту на отделение (звонок в колл-центрУкрсибб), но даже после отправки факса РБА с запросом (в тот же день) на возвращение моей карты, по прошествии почти 2х недель и инкасации вышеуказанного банкомата выяснилось что моей карты нет и в указанное в колл-центре отделение она не поступала (г. Киев, ул. Ильинская, 8).
Резюмирую:
1. Укрсиббанк доставил мне колоссальные неудобства — в день блокировки я остался без наличных денег, карты и возможности добраться домой;
2. Карту мне так и не вернули, что по сути поставило под риск мой отпуск (бронировка отеля и авто за границей была осуществлена на эту карту);
3. Я больше никогда и не при каких обстоятельствах не воспользуюсь услугами Вашего банка и тем более никогда не порекомендую его своим друзьям и родственникам и сделаю все для того, чтобы все люди из моего окружения обходили Ваш банк стороной.
Написать комментарий
2
31 июля 2017, 10:51
Обслуживание укрсиббанка, в частности, на Ильинской 8, что зовется Премиум, мягко сказать ужасное, длинная регистрация, чтобы получить талончик (как к врачу прямо) при чем что я пришла от организации получить карту и передать доки, наш менеджер Вячеслав меня так и не принял, все менеджеры были заняты, по крайней мере они так говорили. ждать пришлось 30 мин до приема, клиентов в банке о мной было 3 человека. так как время было уже после 17 (а я пришла в 16:45) никто не хотел принимать меня.
Написать комментарий
2
7 декабря 2016, 19:21
Обслуживаюсь в Укрсибе, как ФОП, уже давно, с 2013 года. Банк застрял в 20 веке и определенно не хочет ничего с этим делать. Приходится ездить в банк регулярно, для того чтобы завести документы, хотя в нормальных банках уже давно действует электронный документооборот. Клиент-банк работает на Java, так что в большей половине браузеров он не работает, ключи для клиент банка удаленно сделать мне не смогли(вобще такая возможность, вроде, есть, но, как мне пообещали в колл-центре ее включить- так до сих пор и включают)), пришлось опять же ехать в отделение. С коммуникацией отдельная песня, я обслуживаюсь в отделении на Ильинской в Киеве, так меня даже с менеджером связать не могут(это уже даже не 20 век, если что)), телефон у них на отделение один, звонишь им или в колл-центр — говорят, что сейчас переключат, но 3 из 3 раз меня с ним не соединяло. Клиент-банк допотопный, на калькуляторе писаный, работает только по будням и только в рабочее время(у всех адекватных банков уже давно 24/7). Очередь в отделении тоже радует(прикиньте, она даже электронная!!! видимо весь бюджет на инновации на нее пошел), получаешь номерок и ждешь пол часа очередь к своему менеджеру, в то время как еще 5 менеджеров курят и рассказывают друг другу клевые истории. Последнее, чем недавно порадовали, это тем, что поменяли мне валюту(по ВЭД) на межбанке по курсу который гораздо ниже минимально зафиксированого в этот день (к примеру минимальный курс покупки был 10.00 грн, а у меня валюта каким-то чудом поменялась за 9.00 грн). Банк- дно на дне дна, для ведения ФОП категорически не советую.
Комментарии (1)
1
18 января 2016, 12:44
Остаток по счету, который отображается в Star24 не соответствует реальному(проверял в банкомате и по смс). Есть опасение, по поводу адекватности работы системы, и что деньги «случайно» там не исчезнут.
Комментарии (1)

На странице собрана вся информация про отделение Укрсиббанка по адресу Киев, ул. Ильинская, 8 .  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Укрсиббанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Укрсиббанка  расположенном по адресу Киев, ул. Ильинская, 8 - конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.