Это издевательство или мошенничество?????
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +8
- sadovnikova
- 24 ноября 2013, 20:20
- #
Спасибо Вам, Дмитрий, что компетентно разобрались в нашей ситуации!
Денежку на указанной вами карточке таки есть! Только остаётся загадкой как они там оказались, когда изначально переводились на другую карту, Карта на которой они оказались давно неактивна у получателя и она бы ни за что не подумала её проверять! И почему операторы с горячей линии мурыжыли нас 2 месяца, говоря всё время разные и противоречивые сведения? А вопрос оказался пустяковый!!!
Денежку на указанной вами карточке таки есть! Только остаётся загадкой как они там оказались, когда изначально переводились на другую карту, Карта на которой они оказались давно неактивна у получателя и она бы ни за что не подумала её проверять! И почему операторы с горячей линии мурыжыли нас 2 месяца, говоря всё время разные и противоречивые сведения? А вопрос оказался пустяковый!!!
Карта это всего лишь, платежный инструмент, привязанный к счету.
Если Вы сделали перевод на счет третьего лица и он утверждает, что перевода не видел, то это означает, что перевод осуществили на другой счет, к которому прикреплена карта 4405 **** **** 2227. Т.е. речь идет о грубой халатности банка или же заблуждении третьего лица.
И с чем бы Вы пошли в суд?
Мой Вам совет, последующие пополнения карт осуществляйте при помощи платежных поручений, в таком случаи у Вас на руках остается один экземпляр, после чего просто выдвинуть банку претензию с последующими компенсациями.
Если Вы сделали перевод на счет третьего лица и он утверждает, что перевода не видел, то это означает, что перевод осуществили на другой счет, к которому прикреплена карта 4405 **** **** 2227. Т.е. речь идет о грубой халатности банка или же заблуждении третьего лица.
И с чем бы Вы пошли в суд?
Мой Вам совет, последующие пополнения карт осуществляйте при помощи платежных поручений, в таком случаи у Вас на руках остается один экземпляр, после чего просто выдвинуть банку претензию с последующими компенсациями.
- +
- +1
- sadovnikova
- 25 ноября 2013, 23:14
- #
Это как с помощью платёжных поручений? Через кассу банка, так там либо очереди на пол дня либо всё равно в банкомат отправят. А что-бы через приват 24 отправить, всё равно придётся сначала свою карту пополнять и нет гарантии, что банкомат и на этой операции не замкнёт…
Снять деньги, пойти в другой банк, где нету очередей. Узнать у получателя реквизиты, ид. код банка, МФО, название, № счета или карты получателя, ФИО и ид. код получателя. Взять у кассы два бланка платежного поручения, сесть у образца и заполнить, после подойти в кассу и отдать, кассир проверит правильность заполнения, коды и сообщит какую сумму необходимо ей дать, т.е. сумму перевода + комиссию. Выдаст Вам второй экземпляр платежки. Если все заполнено правильно, получатель получит денюжку не позднее 3-4 дней (2 дня на перевод банком плательщика + 1 день банком получателя).
- +
- 0
- sadovnikova
- 28 ноября 2013, 22:44
- #
Какой кошмар!!! Это что на 15 лет назад вернуться? Ну уж нет!!! И вообще заполнять платежки от физлица — это работа кассира в любом банке, я даю счет который мне надо оплатить либо № карты которую пополнить (но с картами во всём мире работают преимущественно терминалы, а не кассиры) и всё! Квитанция у меня на руках!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Спасибо за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим сообщить, что информация по указанному пополнению была проверена, сумма 118 грн была зачислена на карту получателя 4405 **** **** 2227 16 октября 2013 года. В случае возникновения каких либо вопросов по продуктам или услугам банка напишите нам, пожалуйста, нам почту web-hotmail@privatbank.ua всегда рады помочь в их решении.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.