Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Это издевательство или мошенничество?????

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sadovnikova 24 ноября 2013, 10:28
14.10.13 в банкомате №201407 пополняла карту 5168******7582 на сумму 118 грн, внесла 150 грн, сдача 31 была указана на карту 4149******3407 банкомат завис и чек не выдал!!! Разбирательство по горячей линии Привата 3700 начала через 5 минут после случившегося. И тут началось… и продолжается по сей день!!! 31 грн. по заявке1290729 на карту 4149******3407 вернули, а 118 грн, заявка 1293224 на возврат на карту 4149******3407 проигнорорована, якобы по причине того что деньги допровелись на карту получателя 5168******7582. Но их там нет!!! И заявку от получателя не принимают, мотивируя тем, что это вопрос отправителя и деньги у него на карте, а мне как отправителю говорят, что деньги допровелись, и заявку-уточнение пусть подаёт получатель!!! Но у получателя эту заявку не принимают!!! Это что такое???????? Уже второй месяц разбирательств с обоих сторон и общения с десятком операторов Приватбанка, а результата 0, только всё время пинают отправителя на получателя, получателя на отправителя. Что с вами делать господа????????????? Идти в суд?
Приватбанк
Ответ банка
24 ноября 2013, 16:29
Уважаемый клиент!
Спасибо за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Хотим сообщить, что информация по указанному пополнению была проверена, сумма 118 грн была зачислена на карту получателя 4405 **** **** 2227 16 октября 2013 года. В случае возникновения каких либо вопросов по продуктам или услугам банка напишите нам, пожалуйста, нам почту web-hotmail@privatbank.ua всегда рады помочь в их решении.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

Комментарии - 5

+
+8
sadovnikova
sadovnikova
24 ноября 2013, 20:20
#
Спасибо Вам, Дмитрий, что компетентно разобрались в нашей ситуации!
Денежку на указанной вами карточке таки есть! Только остаётся загадкой как они там оказались, когда изначально переводились на другую карту, Карта на которой они оказались давно неактивна у получателя и она бы ни за что не подумала её проверять! И почему операторы с горячей линии мурыжыли нас 2 месяца, говоря всё время разные и противоречивые сведения? А вопрос оказался пустяковый!!!
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
25 ноября 2013, 8:36
#
Карта это всего лишь, платежный инструмент, привязанный к счету.
Если Вы сделали перевод на счет третьего лица и он утверждает, что перевода не видел, то это означает, что перевод осуществили на другой счет, к которому прикреплена карта 4405 **** **** 2227. Т.е. речь идет о грубой халатности банка или же заблуждении третьего лица.
И с чем бы Вы пошли в суд?
Мой Вам совет, последующие пополнения карт осуществляйте при помощи платежных поручений, в таком случаи у Вас на руках остается один экземпляр, после чего просто выдвинуть банку претензию с последующими компенсациями.
+
+1
sadovnikova
sadovnikova
25 ноября 2013, 23:14
#
Это как с помощью платёжных поручений? Через кассу банка, так там либо очереди на пол дня либо всё равно в банкомат отправят. А что-бы через приват 24 отправить, всё равно придётся сначала свою карту пополнять и нет гарантии, что банкомат и на этой операции не замкнёт…
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
26 ноября 2013, 8:50
#
Снять деньги, пойти в другой банк, где нету очередей. Узнать у получателя реквизиты, ид. код банка, МФО, название, № счета или карты получателя, ФИО и ид. код получателя. Взять у кассы два бланка платежного поручения, сесть у образца и заполнить, после подойти в кассу и отдать, кассир проверит правильность заполнения, коды и сообщит какую сумму необходимо ей дать, т.е. сумму перевода + комиссию. Выдаст Вам второй экземпляр платежки. Если все заполнено правильно, получатель получит денюжку не позднее 3-4 дней (2 дня на перевод банком плательщика + 1 день банком получателя).
+
0
sadovnikova
sadovnikova
28 ноября 2013, 22:44
#
Какой кошмар!!! Это что на 15 лет назад вернуться? Ну уж нет!!! И вообще заполнять платежки от физлица — это работа кассира в любом банке, я даю счет который мне надо оплатить либо № карты которую пополнить (но с картами во всём мире работают преимущественно терминалы, а не кассиры) и всё! Квитанция у меня на руках!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Это издевательство или мошенничество?????