Репутация. Вопрос банку.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- annafromua
- 14 ноября 2013, 17:09
- #
«… и надеюсь мне не ответит робот-шаблонатор.». Именно так и поступил ПриватБанк.
Вы заинтересованы, чтобы ваши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание? Начните читать их письма с проблемами.
Вы заинтересованы, чтобы ваши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание? Начните читать их письма с проблемами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
К тому же на каждую реальную проблему клиента всегда отвечает какой-то робот стандатными фразами даже не прочитав текст и не вникнув в суть проблемы.
Подскажите пожалуйста, думал ли банк над улучшением своего имиджа в Украине который у населения ассоциируется с неграмотным персоналом, грубиянами, зависшими системами, постоянными ошибками и очередями.
Ведь банк большой, по рейтингам надёжный, филиалов и банкоматов много. То есть теперь можно о репутации не думать? Если у Вас и есть какой-то сотрудник в банке отвечающий за взаимоотношение с клиентами — то думаю одного его увольнения мало. Может это диверсия? И кто-то умышленно уничтожает Вашу репутацию?
Вы разберитесь. Услуги у Вас замечательные, тарифы сказочные, а отношение к клиентам — свинское.
Желаю счастья и процветания, и надеюсь мне не ответит робот-шаблонатор.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Мы заинтересованы, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Если у Вас есть информация о некачественном обслуживании или других нарушениях со стороны сотрудников банка, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. В письме опишите чем вызвано недовольство и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.