Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество модератора портала агентов ПБ с сотрудниками ПБ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AlexiusS 8 ноября 2013, 14:18
Данный текст уже был отправлен в СБ ПБ месяц назад, но разбираться им по этому поводу некогда и мне прислали шаблонный ответ, от которого сложилось впечатление, что мое обращение даже не читали не то чтобы разбираться в нем(((
Сам текст:
Месяц назад у меня в Моих бонусах было более 15 неоплаченных продуктов и как раз перед датой выплаты бонусов (03.10.13) мой аккаунт блокируют и соответственно часть бонусов ушла в небытие. Заявление в службу безопасности толку не дало. Месяц они что-то проверяли и ничего не проверили. Приведу письмо, которое было направлено в СБ ПБ.

Я являюсь агентом банка и мною были поданы заявки по продукту Голд-карта, универсальная и универсальная с фото. Заявки перешли в раздел: Мои бонусы, но не были оплачены. Когда я захотел посмотреть статус этих заявок и не прибавились ли новые результативные заявки, то не смог зайти в свой аккаунт и посмотреть. Когда обратился в поддержку агентов, то мне сказали, что мой аккаунт был заблокирован за спам и заблокирован модератором. Бонусы за успешные заявки не были выплачены.
Я предполагаю, что меня заблокировали ваши сотрудники именно из-за того, чтобы не выплачивать бонусы.

На данный момент я не могу зайти в свою учетную запись, чтобы проверить статусы поданных ранее заявок и подавать от своего имени новые заявки. Из-за этого банк теряет своих потенциальных клиентов, а я свои бонусы. На 4.10.13 было около 10 перешедших в Мои бонусы, но не оплаченных результативных заявок.

Прошу провести расследование. И мне кажется, что это не единичный случай. При личной беседе со СБ ПБ мне сказали, что подобные случаи уже были и скорее всего виновные будут уволены по статье, но как оказалось все это пустые слова и ветер…
На сегодняшний день (06.11.2013) я имею заблокированный аккаунт на портале агентов (причину блокировки я так и не выяснил), пропавшие, и соответственно, неоплаченные заявки и шаблонный ответ от сотрудника, обрабатывающего корреспонденцию.
P.S. Если такое обращение с агентами банка, которые приносят прибыль банку, то какое же тогда отношение к обычным клиентам?..
Приватбанк
Ответ банка
8 ноября 2013, 16:47
Алексей, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке =(

Предоставленная информация проверена, сумма ( 158.96 UAH) выплаченных бонусов от 03.10.2013г. корректна.

Хотели бы напомнить: вознаграждение выплачивается за продажу, если клиент в течение 30 дней с момента подачи Вами заявки оформляет продукт и активирует его.

Действительно, Ваш аккаунт заблокирован, в связи с нарушением правил пользования порталом. Рекомендуем к прочтению agent.privatbank.ua/pravila/.

Более развернутый ответ Вам отправлен на адрес электронной почты.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
+1
savanna
savanna
8 ноября 2013, 15:29
#
Банк -ЖУЛИК!!! Не ведитесь на их предложения и не становитесь его клиентом, если не хотите быть обманутыми! Вашими проблемами никто там не занимается и не будет этого делать! Их задача — это вас одурачить и сделать вас лохами!
+
+1
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
8 ноября 2013, 16:49
#
Savanna, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Опишите, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, чем вызвано недовольство и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.

Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
savanna
savanna
11 ноября 2013, 9:04
#
Вы ничем не поможите, потому что ваша задача дейстовать только в интересах банка и не важно прав банк или нет! А это ваша очередная пустая болтовня. НЕТ больше доверия к вам!
+
+1
AlexiusS
AlexiusS
8 ноября 2013, 16:52
#
Вы правы 156 грн были выплачены, но 576 грн без вычета налога не были выплачены и мой аккаунт был заблокирован.
Откуда взялась сумма 576 грн:
9 заявок по карте Универсальная = 144 грн
9 заявок по карте с фото = 144 грн
6 заявок по голд-карте = 288 грн

Расширенную версию я вам уже присылал, если не ошибаюсь во вторник, и ответа не получил.
Имена клиентов, их номера и даже номера договоров — на руках. Знакомый юрист посоветовал написать заявление в милицию по статье 190 УК Украины и заявление в прокуратуру, и решать данную проблему через суд. + я на строен описать данный инцидент в СМИ и выложить на ютубе с описанием всей ситуации, схемы мошенничества и фамилиями…

Как мне сказали в СБ ПБ — расследование по факту мошенничества проводится в среднем 2-3 недели и посоветовали подождать официального ответа и уже потом, если не будет результата — решать через гос-структуры.

P.S. Если банк так кидает на деньги своих же агентов и прикрывает воровитых сотрудников, то что уже говорить об обычных клиентах...(((
+
0
geloleg
geloleg
8 ноября 2013, 17:25
#
Скорее всего Вы ошиблись в подсчетах!!!

"
Хотели бы напомнить: вознаграждение выплачивается за продажу, если клиент в течение 30 дней с момента подачи Вами заявки оформляет продукт и активирует его."

А заблокировали Вас

« Ваш аккаунт заблокирован, в связи с нарушением правил пользования порталом. Рекомендуем к прочтению agent.privatbank.ua/pravila/.»

P.S. Мне бонусы выплачивали за каждый продукт, но не за поданную заявку, а за оформленный и активированый продукт банка клиентом по моей заявке!!!
+
0
AlexiusS
AlexiusS
11 ноября 2013, 10:24
#
В том то и дело, что в подсчетах я не ошибся. И даже в отделении смотрели с оператором все результативные, еще раз: РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ (те, которые отображаются в истории заявок как СДЕЛКА СОСТОЯЛАСЬ, КЛИЕНТ ОФОРМИЛ ПРОДУКТ, КЛИЕНТУ УСТАНОВИЛИ ЛИМИТ) заявки.
А заблокировал меня Евгений Гостищев потому что я разместил в своем блоге запись с описанием как он ворует заявки и переписывает их на своих агентов и под записью уже подписались другие агенты и подтвердили, что и у них такое было (может и их уже заблокировали)
На заблокированный аккаунт мне как-то пофиг, я уже другой зарегистрировал (благо портал писали и пишут ПТУ-шники и дыр в нем не счесть) под другим ником, просто обидно что украли пол-тысячи гривен, я пальцем указал кто украл, указал как украл, указал где украл, а банку глубочайше монопенисуально на все это…
P.S. Я 3 года занимаюсь агентской деятельностью и знаю как, что и через сколько выплачивают.
+
0
savanna
savanna
11 ноября 2013, 13:37
#
Бросай это поганое дело! Все равно банк тебя сделает дураком!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Мошенничество модератора портала агентов ПБ с сотрудниками ПБ