Мошенничество модератора портала агентов ПБ с сотрудниками ПБ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Банк -ЖУЛИК!!! Не ведитесь на их предложения и не становитесь его клиентом, если не хотите быть обманутыми! Вашими проблемами никто там не занимается и не будет этого делать! Их задача — это вас одурачить и сделать вас лохами!
- +
- +1
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 8 ноября 2013, 16:49
- #
Savanna, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Опишите, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, чем вызвано недовольство и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Опишите, пожалуйста, на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, чем вызвано недовольство и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Вы правы 156 грн были выплачены, но 576 грн без вычета налога не были выплачены и мой аккаунт был заблокирован.
Откуда взялась сумма 576 грн:
9 заявок по карте Универсальная = 144 грн
9 заявок по карте с фото = 144 грн
6 заявок по голд-карте = 288 грн
Расширенную версию я вам уже присылал, если не ошибаюсь во вторник, и ответа не получил.
Имена клиентов, их номера и даже номера договоров — на руках. Знакомый юрист посоветовал написать заявление в милицию по статье 190 УК Украины и заявление в прокуратуру, и решать данную проблему через суд. + я на строен описать данный инцидент в СМИ и выложить на ютубе с описанием всей ситуации, схемы мошенничества и фамилиями…
Как мне сказали в СБ ПБ — расследование по факту мошенничества проводится в среднем 2-3 недели и посоветовали подождать официального ответа и уже потом, если не будет результата — решать через гос-структуры.
P.S. Если банк так кидает на деньги своих же агентов и прикрывает воровитых сотрудников, то что уже говорить об обычных клиентах...(((
Откуда взялась сумма 576 грн:
9 заявок по карте Универсальная = 144 грн
9 заявок по карте с фото = 144 грн
6 заявок по голд-карте = 288 грн
Расширенную версию я вам уже присылал, если не ошибаюсь во вторник, и ответа не получил.
Имена клиентов, их номера и даже номера договоров — на руках. Знакомый юрист посоветовал написать заявление в милицию по статье 190 УК Украины и заявление в прокуратуру, и решать данную проблему через суд. + я на строен описать данный инцидент в СМИ и выложить на ютубе с описанием всей ситуации, схемы мошенничества и фамилиями…
Как мне сказали в СБ ПБ — расследование по факту мошенничества проводится в среднем 2-3 недели и посоветовали подождать официального ответа и уже потом, если не будет результата — решать через гос-структуры.
P.S. Если банк так кидает на деньги своих же агентов и прикрывает воровитых сотрудников, то что уже говорить об обычных клиентах...(((
Скорее всего Вы ошиблись в подсчетах!!!
"
Хотели бы напомнить: вознаграждение выплачивается за продажу, если клиент в течение 30 дней с момента подачи Вами заявки оформляет продукт и активирует его."
А заблокировали Вас
« Ваш аккаунт заблокирован, в связи с нарушением правил пользования порталом. Рекомендуем к прочтению agent.privatbank.ua/pravila/.»
P.S. Мне бонусы выплачивали за каждый продукт, но не за поданную заявку, а за оформленный и активированый продукт банка клиентом по моей заявке!!!
"
Хотели бы напомнить: вознаграждение выплачивается за продажу, если клиент в течение 30 дней с момента подачи Вами заявки оформляет продукт и активирует его."
А заблокировали Вас
« Ваш аккаунт заблокирован, в связи с нарушением правил пользования порталом. Рекомендуем к прочтению agent.privatbank.ua/pravila/.»
P.S. Мне бонусы выплачивали за каждый продукт, но не за поданную заявку, а за оформленный и активированый продукт банка клиентом по моей заявке!!!
В том то и дело, что в подсчетах я не ошибся. И даже в отделении смотрели с оператором все результативные, еще раз: РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ (те, которые отображаются в истории заявок как СДЕЛКА СОСТОЯЛАСЬ, КЛИЕНТ ОФОРМИЛ ПРОДУКТ, КЛИЕНТУ УСТАНОВИЛИ ЛИМИТ) заявки.
А заблокировал меня Евгений Гостищев потому что я разместил в своем блоге запись с описанием как он ворует заявки и переписывает их на своих агентов и под записью уже подписались другие агенты и подтвердили, что и у них такое было (может и их уже заблокировали)
На заблокированный аккаунт мне как-то пофиг, я уже другой зарегистрировал (благо портал писали и пишут ПТУ-шники и дыр в нем не счесть) под другим ником, просто обидно что украли пол-тысячи гривен, я пальцем указал кто украл, указал как украл, указал где украл, а банку глубочайше монопенисуально на все это…
P.S. Я 3 года занимаюсь агентской деятельностью и знаю как, что и через сколько выплачивают.
А заблокировал меня Евгений Гостищев потому что я разместил в своем блоге запись с описанием как он ворует заявки и переписывает их на своих агентов и под записью уже подписались другие агенты и подтвердили, что и у них такое было (может и их уже заблокировали)
На заблокированный аккаунт мне как-то пофиг, я уже другой зарегистрировал (благо портал писали и пишут ПТУ-шники и дыр в нем не счесть) под другим ником, просто обидно что украли пол-тысячи гривен, я пальцем указал кто украл, указал как украл, указал где украл, а банку глубочайше монопенисуально на все это…
P.S. Я 3 года занимаюсь агентской деятельностью и знаю как, что и через сколько выплачивают.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Сам текст:
Месяц назад у меня в Моих бонусах было более 15 неоплаченных продуктов и как раз перед датой выплаты бонусов (03.10.13) мой аккаунт блокируют и соответственно часть бонусов ушла в небытие. Заявление в службу безопасности толку не дало. Месяц они что-то проверяли и ничего не проверили. Приведу письмо, которое было направлено в СБ ПБ.
Я являюсь агентом банка и мною были поданы заявки по продукту Голд-карта, универсальная и универсальная с фото. Заявки перешли в раздел: Мои бонусы, но не были оплачены. Когда я захотел посмотреть статус этих заявок и не прибавились ли новые результативные заявки, то не смог зайти в свой аккаунт и посмотреть. Когда обратился в поддержку агентов, то мне сказали, что мой аккаунт был заблокирован за спам и заблокирован модератором. Бонусы за успешные заявки не были выплачены.
Я предполагаю, что меня заблокировали ваши сотрудники именно из-за того, чтобы не выплачивать бонусы.
На данный момент я не могу зайти в свою учетную запись, чтобы проверить статусы поданных ранее заявок и подавать от своего имени новые заявки. Из-за этого банк теряет своих потенциальных клиентов, а я свои бонусы. На 4.10.13 было около 10 перешедших в Мои бонусы, но не оплаченных результативных заявок.
Прошу провести расследование. И мне кажется, что это не единичный случай. При личной беседе со СБ ПБ мне сказали, что подобные случаи уже были и скорее всего виновные будут уволены по статье, но как оказалось все это пустые слова и ветер…
На сегодняшний день (06.11.2013) я имею заблокированный аккаунт на портале агентов (причину блокировки я так и не выяснил), пропавшие, и соответственно, неоплаченные заявки и шаблонный ответ от сотрудника, обрабатывающего корреспонденцию.
P.S. Если такое обращение с агентами банка, которые приносят прибыль банку, то какое же тогда отношение к обычным клиентам?..
Сожалеем, что у Вас сформировалось такое мнение о банке =(
Предоставленная информация проверена, сумма ( 158.96 UAH) выплаченных бонусов от 03.10.2013г. корректна.
Хотели бы напомнить: вознаграждение выплачивается за продажу, если клиент в течение 30 дней с момента подачи Вами заявки оформляет продукт и активирует его.
Действительно, Ваш аккаунт заблокирован, в связи с нарушением правил пользования порталом. Рекомендуем к прочтению agent.privatbank.ua/pravila/.
Более развернутый ответ Вам отправлен на адрес электронной почты.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.