Продолжает БАНК заниматься мошенничеством и воровством!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
я думал о банке лет 5 назад только хорошо, постоянно пользовался всеми сервисами банка постоянно использовал кредитку. Но потом понеслось, поехало, вдруг год просрочки оказалось (которой небыло) начисление штрафов, звонки и т.д. Потом выяснилось, что система банка дала сбой, но через время всё возобновилось и теперь они и слушать не хотят на заявление написанное мной в отделении привата уже полтора месяца ОТВЕТА НЕТ. Вот по этому они мошенники, без моего ведома с социальной (чернобыльской карты) снимают (воруют) деньги, а деньги мне перечисляет государство на питание их ни один суд не имеет право забирать не говоря уже о преславутом привате. Против них это уголовное дело по закону о защите статуса ликвидатора.
Написать комментарий
Комментарии - 4
Не отвечает банк за свои мошеннические действия… Но придёт время…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 20 октября 2013, 17:45
- #
Уважаемый клиент!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашей карте, чтобы помочь Вам в решении вопроса.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты. Мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Мы бы хотели проверить информацию по Вашей карте, чтобы помочь Вам в решении вопроса.
Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашей карты. Мы обязательно предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Меня уже достали ваши подготовленные заранее шаблоны. Я уже писал звонил и т.д. но результата ноль«0». Всех тех кто мне дал правдивую информацию, наказали, потому, что банк не заинтересован на сохранении клиентов и работе с ними. Теперь опять звоню на горячую линию банка и мне сново отвечают, что по карте просрочек нет и называют сумму платежа. Как же так??????????????? Я понял, что банку верить нельзя, ограбит и тебя же сделает виновным. Это я могу смело сказать всем клиентам банка, рано или поздно, но банк и с ними так поступит.
Им очень жаль! Прямо изжалелись все! Смешно! Уже бы не городили чушь! Так бы и писали: «Слышь ты, пошёл ка ты на… У нас тут такого хлама как ты хватает, найдём кого кинуть, нам твои проблемы решать ни к чему- время только тратить, нам новых клиентов нужно залохотронить успеть».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |