Хамство сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Настоящим сообщением хочу выразить свою неудовлетворенность форматом общения с Банком.
25/09/13 после проведенной транзакции (зачисления суммы на персональный счет) в 22.35 поступил звонок от сотрудницы банка, представившейся «Анастасия из мониторинга», разговаривавшей с явным выражением пренебрежения и недовольства в голосе, грубо и категорически отказавшейся назвать фамилию и должность, точное название подразделения. Резко ответила: «Имени будет достаточно», а в ответ на вежливую повторную просьбу все-таки представиться, сообщила, что в таком случае она отменяет платеж. Помимо того, также мгновенно был заблокирован клиентский доступ к системе приват24.
В соответствии с задекларированными Банком в КОДЕКСЕ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ приоритетами (Клиента как главной ценности Банка), прошу предотвратить в дальнейшем неподобающее отношение представителей банка по отношению ко мне, а также уведомить о проведенной работе по факту настоящего заявления об инциденте с сотрудником «Анастасия из мониторинга имени достаточно». В данном случае 15%, для достойных и компетентных, о которых говорится в обращении г-на Дубилета, потрачены не по назначению.
После данного события не вижу смысла в дальнейшем оставаться Клиентом Банка
Заранее признательна за понимание,
С уважением,
Яна
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваш диалог с представителем банка и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните дату и номер телефона на который поступил звонок, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.