Дурдом с Western Union
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 сентября 2013, 10:28
- #
Уважаемый Клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
В случае, если Вы отправляли Western Union через систему Приват24, Вы можете вернуть перевод написав письмо операционисту в Приват24.
Если Вы создавали перевод другим способом, возврат возможен только через отделение банка.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, ссылку на это сообщение на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо за вопрос!
В случае, если Вы отправляли Western Union через систему Приват24, Вы можете вернуть перевод написав письмо операционисту в Приват24.
Если Вы создавали перевод другим способом, возврат возможен только через отделение банка.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, ссылку на это сообщение на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Я создавал перевод в системе Приват24.
Пытался в течении 5-ти дней вернуть его, общаясь в онлайн-поддержке Приват24. Каждый день операторы давали разные ответы, то перевод возвращен, то неправильно было оформлена отмена перевода, то для получения перевода мне надо установить мобильное приложение на телефон, и в конце концов — мне надо посетить банк и получить карту для выплат! КАК получить если я заграницей ?! У Вас есть отделения банка в Канаде?
Затем позвонил в службу поддержки по телефону, ответил на все вопросы оператора (15 минут в роуминге), и оператор мне ответил что в течении 3-х дней перевод будет возвращен мне на карту, с которой платил. Денег нет! Что мне делать сейчас? Вы оплатите мне перелет в Украину и обратно для того что бы я посетил банк и получил карту для выплат ?!
Пытался в течении 5-ти дней вернуть его, общаясь в онлайн-поддержке Приват24. Каждый день операторы давали разные ответы, то перевод возвращен, то неправильно было оформлена отмена перевода, то для получения перевода мне надо установить мобильное приложение на телефон, и в конце концов — мне надо посетить банк и получить карту для выплат! КАК получить если я заграницей ?! У Вас есть отделения банка в Канаде?
Затем позвонил в службу поддержки по телефону, ответил на все вопросы оператора (15 минут в роуминге), и оператор мне ответил что в течении 3-х дней перевод будет возвращен мне на карту, с которой платил. Денег нет! Что мне делать сейчас? Вы оплатите мне перелет в Украину и обратно для того что бы я посетил банк и получил карту для выплат ?!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 21 сентября 2013, 17:28
- #
Spi, в верхнем правом углу в Приват24 есть иконка конверт (письмо операционисту). Вам необходимо указать суть проблемы, номер карты и перевода, после чего будет оформлен возврат денег на карту с которой была отправка перевода.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
На ответ что я заграницей и получить карту не могу — ответ — ничего не можем поделать.
Позвонил 17 сентября в банк на +380567161131 — оператор выслушал, проверил, сказал что в течении 3-х суток платеж вернут на карту в той валюте, в которой оплачивалось. Сегодня 20-е сентября — воз и ныне там. Ни денег, ни ответа.