Неквалифицированные сотрудники дезинформируют клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
1.5.4. Банк освобождается от имущественной ответственности в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбой программного обеспечения процессингового центра и базы данных Банка, технические сбои в платежных системах), а также в иных ситуациях, находящихся вне сферы контроля Банка, повлекших за собой невыполнение Банком Условий Договора и/ или договоров, заключаемых в рамках основного Договора.
www.privatbank.ru/rules/index.php?getrevision=1b3kAUw3JdsXpbFuyo5eUfQQ7MQzezpnNG-O7WdsTKdA&id=1126&ln=ru
www.privatbank.ru/rules/index.php?getrevision=1b3kAUw3JdsXpbFuyo5eUfQQ7MQzezpnNG-O7WdsTKdA&id=1126&ln=ru
В Ужгороде не лучше. На просьбу открыть карту, которой я смогу рассчитываться в интернете за границей, даже объяснил им конкретно где и за что буду платить. Продали мне карту «миттева», которой нельзя рассчитываться в интернете ((. Хорошо хоть в онлайн чате квалифицированные люди, все конкретно объяснили. На просьбу, сделать внушение сотруднику который меня надул, у меня просят его имя и фамилию. Которые я естественно не помню. А по номеру карты, они не могут(или не хотят) узнать кто ее оформлял((.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.
В ПриватБанке работает множество программ обучения для сотрудников, благодаря которым всегда можно повышать свою квалификацию и развиваться профессионально.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время посещения отделения и контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.