Банк-вор
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +4
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 26 августа 2013, 11:41
- #
Подробнее с тарифами и комиссиями при переводах в Приват24 Вы можете ознакомиться на нашем сайте privatbank.ua/plateji-v-privatbanke/.
- +
- 0
- Илья Пугачев
- 26 августа 2013, 14:22
- #
Я вас не это спрашивал. Я спрашивал почему о комиссии не предупреждают. Прекращайте строить дурачка и увиливать от ответа.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 26 августа 2013, 15:05
- #
Илья, комиссия за пополнение депозита с карты с помощью Приват24 отсутствует, комиссии при переводах предоставлены для общего ознакомления на нашем официальном сайте по ссылке выше. Для проверки информации и предоставления подробной детализации по конкретному платежу, рекомендуем отправить нам письмо на адрес электронной почты, указав необходимые данные.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Илья Пугачев
- 26 августа 2013, 15:24
- #
В таком случае почему ее сняли и не возвращают?.. Я уже отправлял письмо, мне написали отписку, что комиссия снята согласно правил, и деньги мне никто не вернул. minfin.com.ua/company/privatbank/review/16978/
Теперь вы пишете, что она отсутствует. Как это понимать?
Я так и не получил ответа на простой вопрос — ПОЧЕМУ ПРО КОМИССИЮ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ. Ваш ответ, что она отсутствует не проходит, так как она была снята месяц назад и до сих пор не возвращена.
Теперь вы пишете, что она отсутствует. Как это понимать?
Я так и не получил ответа на простой вопрос — ПОЧЕМУ ПРО КОМИССИЮ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ. Ваш ответ, что она отсутствует не проходит, так как она была снята месяц назад и до сих пор не возвращена.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 28 августа 2013, 14:53
- #
Ilya, добрый день!
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос по возврату комиссии за открытие депозитного вклада в личном кабинете Приват24 находится на контроле, после его решения с Вами свяжется сотрудник банка для предоставления консультации возврата средств.
С уважением, ПриватБанк.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Вопрос по возврату комиссии за открытие депозитного вклада в личном кабинете Приват24 находится на контроле, после его решения с Вами свяжется сотрудник банка для предоставления консультации возврата средств.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Илья Пугачев
- 28 августа 2013, 15:48
- #
Хорошо, жду возврата комиссии
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 30 августа 2013, 11:11
- #
Ilya, здравствуйте!
Сумма комиссии за открытие депозитного вклада в личном кабинете Приват24, успешно возвращена на карточный счет.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением. ПриватБанк.
Сумма комиссии за открытие депозитного вклада в личном кабинете Приват24, успешно возвращена на карточный счет.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением. ПриватБанк.
- +
- 0
- Илья Пугачев
- 30 августа 2013, 23:04
- #
Комиссия действительно возвращена.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.2 | 39.8 |
Все курсы банка |
Пополнение депозита в Приват24 возможно осуществить с любой карты ПриватБанка только за счет личных средств. Комиссия за эту операцию отсутствует.
Комиссия за пополнение наличными вклада, открытого в другом отделении:
— пополнение своего вклада (при идентификации клиента по карте) — бесплатно;
— без карты — 1 % от суммы.
Комиссия за пополнение вкладов, в т.ч. ЧП в терминалах самообслуживания:
— «считывание» карты клиента — бесплатно;
— ручной ввод счета клиента (без карты клиента) — 0,5 % (min 1 грн).
Если Вы столкнулись с трудностями при пополнении депозита в Приват24, отправьте, пожалуйста, письмо на адрес нашей электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав суть вопроса, а также номер карты, с которой проводился платеж, сумму и дату платежа. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.