Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Три недели нервотрепки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Igor Tkachenko 9 августа 2013, 11:04
Простите за сравнение, но чем больше я общаюсь с Приватом тем сильнее возникает мнение что там все, по крайней мере те с кем приходилось общаться мне — с приветом. Операторы колцетра говорят одно, сотрудники отделения банка говорят совершено другое, причем взаимоисключающее друг друга, и причем доходит до того, что позвонив в отделение и позвав сотрудника можно услышать что-то типа: «она вышла, будет через пару часов».
ситуация в следующем: я владелец карты, которая была оформлена в г. Кировограде, по окончанию строка ее действия, с надеждой дальнейшего сотрудничества с банком, 5.07.2013 я обратился для перевыпуска карты в киевское отделение (поскольку на данный момент проживаю в Киеве, а не в Кировограде), которое находится по адресу: Киев, ул. Строителей, 36, с просьбой оформить новую именную карту, однако, по непонятным для меня причинам, Ваши сотрудники не смогли оформить выпуск карты на свое отделение и оформили выпуск на кировоградское отделение. 22.07.2013 я, надеясь попасть на более профессионального сотрудника, обратился в отделение по адресу: ул. Красноткацкая, 29. Ваша сотрудница, уведомленная о срочности доставки карты по причине моего отъезда в отпуск, приняла мои паспортные данные и ИНН сообщила, что карта придет в киевское отделение в течении двух недель. 24.07.2013 я обратился в колцентр проверить есть ли заявка на пересылку карты, однако, как сообщил Ваш оператор заявки не было, и если бы ее сделали в отделении «она бы сразу была видна в системе», я обратился в отделение банка на ул. Красноткацкая, 29 узнать причину почему до сих пор нет заявки, на что мне ответили, что она есть, но заявку еще не подписали руководители подразделений разрешающих пересылку, однако оператор колцентра опровергла данное объяснение, сказав что такой процедуры сбора подписей не существует и если бы заявка была — ее сразу было бы видно в системе. 27.07.2013 я снова обратился в колцентр с просьбой уточнить на каком этапе находится моя заявка, на что мне ответили, что таковой вообще нет и предложили еще раз обратиться в отделение подать новую заявку! после моих эмоций и возмущений заявка, загадочным образом, нашлась, видимо какой-то сотрудник банка, в бывшем клоун, умеющий показывать фокусы нашел заявку, где именно — не знаю, может быть в ящике еще сотен потерянных заявок разочарованных клиентов. 29.07.2013 мне позвонила Ваша сотрудница кировоградского отделения уточнить на какое киевское отделение пересылать карту, что вызвало недоумение — каким образом они все таки заявку получили, но не нашли адреса киевского отделения запросившего пересылку??? На данный момент 9.08.2013 у меня по прежнему карты нет, неизвестно когда она будет, однако 1.08.2013 с моего счета были сняты деньги за перевыпуск данной карты. ситуация со всей этой неразберихой в ваших отделениях, манера общения с клиентом ваших сотрудников оставляют очень неприятные впечатления. 7.08.2013 на сайте привата оставил жалобу на которую не отреагировали. почему обещанный строк пересылки с двух недель увеличился до неопределенности объяснить не могут, только отвечают что карту отправили из Кировоограда, видимо в целях экономии на клиентах приват использует для пересылки бедных почтовых голубей.
Заказал карту в другом банке (в каком не уточню дабы не подумали что это черный пиар), за небольшую плату мне привезли ее на работу. дальнейшего сотрудничества с банком абсолютно не хочется.
Выводы делайте сами.
Приватбанк
Ответ банка
9 августа 2013, 11:21
Игорь, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Персонализированная карта выпускается в течение 14-ти банковских дней.

Мы бы хотели в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за оставленный отзыв!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
Igor Tkachenko
Igor Tkachenko
9 августа 2013, 11:40
#
То что персонализированная карта выпускается в течении 14 дней я знаю, и 22.07.2013, когда я написал заявку о пересылке карта находилась в банке в Кировограде уже почти две недели, т.к. заказал ее еще 5.07. Заявку на пересылку в киевское отделение написал 22, только из-за того что ни один сотрудник киевских отделений не сообщил, что вообще есть такая возможность переслать карту. на указанный адрес контактные данные отправил.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 августа 2013, 15:52
#
Игорь, благодарим за предоставленные данные.
Нами проверена информация и заказанная Вами карта будет доставлена в отделение ( г. Киев, ул. Красноткацкая, дом 29) ориентировочно 14.08.2013г.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка