Увеличение кредитного лимита по карте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 23
- +
- +4
- PrivatBanker
- 25 мая 2013, 1:04
- #
Уважаемый Роман!
Для нас очень нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопросов. Уточните, пожалуйста, письмом на наш e-mail: web-hotmail@privatbank.ua контактные данные для связи с Вами и оперативного решения вопроса касательно лимита на карте «Универсальной». Также если Вы предоставите детали обращений на клиентскую поддержку: № телефона и дату / время обращений, информация будет проанализирована и учтена в дальнейшей работе.
С уважением, ПриватБанк.
Для нас очень нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное, квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопросов. Уточните, пожалуйста, письмом на наш e-mail: web-hotmail@privatbank.ua контактные данные для связи с Вами и оперативного решения вопроса касательно лимита на карте «Универсальной». Также если Вы предоставите детали обращений на клиентскую поддержку: № телефона и дату / время обращений, информация будет проанализирована и учтена в дальнейшей работе.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- shadowprovin
- 25 мая 2013, 10:18
- #
Кредитный лимит — это действительно решение риск-менеджером или кредитного комитета банка, и по вашему запросу на кредитование эти ребята приняли об отказе. Они не обязаны комментировать это решение или доказывать вам почему именно отказ. Попробуйте подать заявку еще через месяц, может быть у них поменяется что-то в процессе принятия решения или обратитесь в другой банк. На самом деле немного странно было читать о том, что вам 2,5 месяца отказывают, а вы не обратились до сих пор в другой банк.
Благодарю за Ваш ответ. Поверьте, я всё это понимаю, поэтому и просил не считать это претензией. Мне просто не понятна политика Банка по навязыванию ненужных мне продуктов. В данном случае — три карты на один счёт.
- +
- 0
- shadowprovin
- 26 мая 2013, 18:57
- #
А я и не в укор вам писал, а чтобы другие форумчане понимали что и как. Политика банка — выполнение бизнес-плана по эмиссии карт, менеджеры в отделениях получают за это зарплату и премии. Все хотят кушать :)
- +
- +4
- PrivatBanker
- 25 мая 2013, 10:19
- #
Роман, добрый день!
Спасибо Вам за предоставление данных, вопрос по установке кредитного лимита находится на контроле, после решения вопроса Вы будете уведомлены в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо Вам за предоставление данных, вопрос по установке кредитного лимита находится на контроле, после решения вопроса Вы будете уведомлены в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
Самый действенный способ — это взять справку о доходах и обратиться в отделение, когда я через П24 уменьшил себе лимит а потом решил его таким же образом поднять — мне шли отказы один за другим, после этого я взял справку и в тот же день у меня был прежний лимит
- +
- 0
- shadowprovin
- 26 мая 2013, 18:58
- #
:) или выбрать другой банк
Можно и так, но так легко кредитки дают не все.
- +
- 0
- shadowprovin
- 27 мая 2013, 16:03
- #
Если не обращаться в другой банк, то конечно не дадут :)
- +
- 0
- Денис Belyy
- 22 января 2016, 21:25
- #
З точки зрения адекватности, считаю что у Привата лидирующее место в Украине по программному комплексу, по безопасности, внедрению новейших банковских технологий и тд.
Банк все правильно делает, каждого клиента досконально изучает.
Вы ведь тоже не дадите первому прохожему 100грн.
Да что там прохожему, даже соседу будете не охотно давать деньги в долг, зная что придется унижаться и выбивать какие-то 1000 грн. по пол года.
Но Вы сравните Нас как людей, у которого максимум 2-10 должников из друзей и знакомых, и должников банковских клиентов.
Банк все правильно делает, каждого клиента досконально изучает.
Вы ведь тоже не дадите первому прохожему 100грн.
Да что там прохожему, даже соседу будете не охотно давать деньги в долг, зная что придется унижаться и выбивать какие-то 1000 грн. по пол года.
Но Вы сравните Нас как людей, у которого максимум 2-10 должников из друзей и знакомых, и должников банковских клиентов.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 28 мая 2013, 16:39
- #
FatHorror, добрый день!
С Вами связался ответственный сотрудник и предоставил консультацию по вопросу увеличения кредитного лимита на карте «Универсальная».
С уважением, ПриватБанк.
С Вами связался ответственный сотрудник и предоставил консультацию по вопросу увеличения кредитного лимита на карте «Универсальная».
С уважением, ПриватБанк.
Спасибо. Действительно, позвонил сотрудник ПриватБанка (связь была — не ахти, не расслышал имени), грамотно проконсультировал по текущей ситуации. Как говорится: нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Как я уже писал — претензий не имею. Благодарен за консультацию. Желаю ПриватБанку процветания.
P.S. Кто служил в пограничных войсках — поздравляю с праздником! Спасибо, ребята!
P.S. Кто служил в пограничных войсках — поздравляю с праздником! Спасибо, ребята!
- +
- 0
- shadowprovin
- 28 мая 2013, 21:34
- #
Рома, а что сказали то насчет лимита?
Да было у меня одна ситуация мутная: в 2007-ом году — спёрли паспорт. Хоть я и открестился от него, но успели таки навешать на него покупки в рассрочку. Думал, разрешилась ситуация, после подачи заявления в милицию, ан — нет… По УБКИ до сих пор числится мой старый паспорт (шесть лет прошло!). Поэтому Приват, заглядывая в кредитный отчет, как говорится — имеет право. Так что, пойду на другую ветку — перемывать кости Русскому Стандарту. Как они могли оформить товар в рассрочку, по паспорту, который числится утерянным?
- +
- 0
- shadowprovin
- 29 мая 2013, 15:56
- #
У них могло не быть баз МВД по утерянным паспортам да и они смотрят только в БКИ (если вообще сомтрят), ведь магазинное кредитование — это почти всегда положительное решение
Эх, мне бы Ваш оптимизм… Там — вообще, такая муть была…
- +
- 0
- shadowprovin
- 30 мая 2013, 14:50
- #
Мошенники?
Скорее, разгильдяйство. После кражи паспорта (покупал билеты на поезд), на мой адрес пришло уведомление от банка РС: дескать, ваш кредит на 30 тыщ грн одобрен, подплывайте в отделение для оформления. Взял военник, пропуск на работу, пришёл в отделение банка: никакой кредит я не оформляю, давайте что-то решать.
Написал кучу заявлений, их СБ — просветили меня насквозь… Дело передали в милицию, по факту мошенничества.
Как они там решали — не знаю. Но товар в рассрочку, на старый паспорт, оформили уже ПОСЛЕ всех этих приключений. Так что, пойду в отпуск — вплотную займусь решением этого вопроса. Ибо заказал свой кредитный отчет, в УБКИ, аж — волосы дыбом!
Написал кучу заявлений, их СБ — просветили меня насквозь… Дело передали в милицию, по факту мошенничества.
Как они там решали — не знаю. Но товар в рассрочку, на старый паспорт, оформили уже ПОСЛЕ всех этих приключений. Так что, пойду в отпуск — вплотную займусь решением этого вопроса. Ибо заказал свой кредитный отчет, в УБКИ, аж — волосы дыбом!
- +
- 0
- shadowprovin
- 1 июня 2013, 12:22
- #
Ого, я бы это назвал не разгильдяйством, а все же или внутренним или внешним мошенничеством. Правильно сделали, что передали заявление в милицию. Хоть бы все закончилось тоже хорошо. Запаситесь терпением ну и удача тоже не помешает…
Здравствуйте, поскольку вразумительного ответа не получил от службы поддержки (понимаю не все могут знать, и не все могут видеть по клиенту) хотел бы разобраться с ситуацией по своей кредитной карте. Являюсь клиентом ПриватБанка уже на протяжении нескольких лет, сервис весьма устраивает, за Приват24 отдельное спасибо. Но сложилась довольно неприятная ситуация. Несколько лет назад была проблема с работой карты универсальная — в отделении посоветовали поставить 0-ой кредитный лимит и тогда вопрос решиться, — согласился, пользовался как обыкновенной платежной картой, можно сказать что вопрос в какой то мере решился, но если бы не одно но, когда через какое то время пытались поднять кредитный лимит были отказы, посоветовали открыть карту мини, — открыл (пользуюсь, удобно). Но ситуация по кред. лимиту не изменилась. Прошло еще какое-то время, Опять обратился в банк, посоветовали открыть депозит, ладно, открыл, за это время было их несколько — то закрывались то открывались, но это не столь важно, в данный момент открыт только 1 — «копилка с округлением» — пускай будет.
Кред лимит так и не увеличился за это время. Опять совет работников банка — Откройте Универсальную Gold — карта высокого класса, и получите 100% увеличения кредитного лимита на несколько десятков тысяч (карта все-таки не бесплатная в обслуживании), открыл — результат тот же.
Теперь вопрос:
В чем проблема? И как ее разрешить, так как менять банк просто не хочу — привык уже за столько то времени. Благодарю и жду ответа.
Кред лимит так и не увеличился за это время. Опять совет работников банка — Откройте Универсальную Gold — карта высокого класса, и получите 100% увеличения кредитного лимита на несколько десятков тысяч (карта все-таки не бесплатная в обслуживании), открыл — результат тот же.
Теперь вопрос:
В чем проблема? И как ее разрешить, так как менять банк просто не хочу — привык уже за столько то времени. Благодарю и жду ответа.
- +
- 0
- JIaCKoBbIu
- 24 марта 2015, 23:42
- #
Да потому что эти карты на самом деле не кредиты-а рекламная акция с печальными последствиями. Подозрительным лицам они кредиты раздают налево-направо, а как касательно серьёзных сумм-ты хоть 1000 справок принеси о доходах в миллионы гривен-они тебе в лучшем случае с ноля подымут кредит до 500. Мне очень жаль тебя и уйму потраченного тобою времени на выпуск непонятных кусков пластика.
- +
- 0
- Влад Фесенко
- 24 февраля 2016, 20:49
- #
Добрый вечер! Вот присылаете мне на почту письма, мол воспользуйтесь оплатой частями, я хочу купить телевизор в рассрочку по карте, только вот не задача, он стоит 16000 а лимит 12500, и никак не могу достучаться до банка о повышении! Что сейчас за 12500 можно купить, это смешно
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Я являюсь держателем кредитной карты «Универсальная», с кредитным лимитом 2000 грн. Некоторое время назад, через установленную форму в Приват24, я подал заявление на увеличение кредитного лимита. Был отказ. Через месяц — подал заявление ещё раз. Отказ. Понимаю, что есть кредитный комитет, который принимает решения по этому вопросу. Но, зачем, допустим, убеждать меня — купить мини-кредитку, ГАРАНТИРУЯ тем самым — поднятие лимита? После заказа мини-кредитки через сайт, мне позвонил сотрудник ПриватБанка, который подтвердил, что лимит будет ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличен. Ладно. Надо — значит, надо. Пошёл в ближайшее отделение, оформил мини-кредитку. Сотрудник банка, которая оформляла мне мини-карту, сказала, что увеличение лимита — ДОЛЖНО БЫТЬ, но — не гарантируется. Ну, здорово… Оказывается, для ГАРАНТИРОВАННОГО поднятия лимита — нужно ещё и персонифицированную кредитку, с фото, заказать! Что ж делать… Ладно, закажу. А пока она готовится — буду уповать на Универсальную и мини. Консультации по горячей линии — никакого толку не дали. Специально уточнил: может, нужны какие-нибудь документы, подтверждающие мою платежеспособность? Нет, не нужны. Ждите, лимит будет увеличен. Ждите, ждите… Жду, жду. Звоню на горячую линию — нет увеличения. Прошло три недели — можно идти получать персонифицированную карту. Получил. Попутно, напомнил об увеличении лимита. Очередной отказ. Хотя, по карте — не то, что просрочек не было, а — всегда закрывал задолженность полностью, не выходя за сроки. И вот сейчас, помимо страховки, у меня, на руках — три карты: Универсальная, персонифицированная, мини-кредитка. Ну, на кой мне столько, если толку от них — как от одной? Не на стенку же их вешать! Зачем что-то ГАРАНТИРОВАТЬ своим клиентам, если не собираетесь выполнять? Ведь в некоторых банках (не буду перечислять, чтобы не воспринялось как реклама), мне было сказано: закройте кредитку Привата и приходите к нам. Откроем, с лимитом поинтересней. Тем не менее, пока надеюсь, что с ПриватБанком мои отношения улучшатся, потому что Приват24 — удобный сервис, на все случаи жизни.
Это — не претензия к банку. Просто непонятное отношение к клиентам. Не можете что-то сделать или не хотите — всегда же можно поставить в известность. Но голову-то зачем морочить? Это же упущенное время и возможности, по-крайней мере — для клиента.
С уважением, Роман.