некомпетентность - это Приват банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Мне честно говоря не понятно, как один банк подключает платную услугу к карте другого банка…
Я бы на Вашем месте написал письмо в Приват с требованием отключить все платные услуги, а вообще даже связываться с таким банком не стал.
Я бы на Вашем месте написал письмо в Приват с требованием отключить все платные услуги, а вообще даже связываться с таким банком не стал.
- +
- 0
- PrivatBanker
- 27 марта 2013, 9:53
- #
Ansar, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для решения вопроса, а также улучшения качества обслуживания в клиентской поддержке и в отделении банка, необходима дополнительная информация.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, сославшись на данное сообщение, в котором необходимо уточнить, дату, номер телефона с которого был совершен звонок, а также точный адрес отделения, в которое Вы обращались.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Для решения вопроса, а также улучшения качества обслуживания в клиентской поддержке и в отделении банка, необходима дополнительная информация.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, сославшись на данное сообщение, в котором необходимо уточнить, дату, номер телефона с которого был совершен звонок, а также точный адрес отделения, в которое Вы обращались.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Подключил в отделении А-Банка платёж на пополнение мобильного телефона с кредитной карты Приват банка. Через некоторое время решил его отключить. Обратился на то же отделение.
Тут начались мои скитания. В А-банке заявили, что они этот платёж не видят, нужно идти в Приват банк, так как их карта, в Приват банке сказали что не видят платёж, так как делал его А-Банк. Обращения в отделения ничего не дали, пришлось звонить на клиентские
поддержки, где ответ был что в программе платежа не видят (хотя программы одинаковые — так они агитировали), обращайтесь в свой банк… А-банк, Приват банк. Там аналогичное отфутболивание.
Решил действовать «от обратного». Раз платежа в программе не видят и говорят что его нет (по словам сотрудников), звоню и говорю, что с карты списывают деньги непонятно почему, верните деньги. Опять отфутболивание. В Привате говорят, что деньги списал А-Банк,
в А-банке, что карта Привата.
в общей сложности общался с шестью сотрудниками, в итоге разводят руками, что делать не знают, помочь не могут — «обращайтесь в… А-банк, в Приват банк, мы не при делах, не наша карта, не наш платёж».
Особо хочется отметить сотрудником горячей линии, которые проявили полную некомпетентность (один противоречил другому и т.д.), неумение общаться с клиентами (грубость, отказ называть полное фио, бросали трубку не ответив на вопрос — наверное что-то сложное
спросил))))
После такого опыта общения, так не решив проблему решил закрыть карту и по возможности не пользоваться услугами ни А-банка ни Приват банка.
Вывод
1) Хамство сотрудников
2) Банки не дорожат клиентами, услугу подключили — облуживать не хотят (в план не идёт), качество обслуживания на нуле
3) Не хотите проблем не ходите туда