Ьанкомат списал деньги со счета но не выдал их
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
17 июля хотела получить зарплату, но после того как банкомат написал получите деньги, пошуршал денег не выдал.В тот же день подала заявку на возврат средств мне сказали ждать инкасации. После проведения таковой по моей заявке ответ: Операция сбойная, остаток не может удовлетворить претензии, я так понимаю излишек в банкомате недостаточный.Иду в отделение пишу заявление о несогласии, на что мне приходит ответ что сбоев при выдаче денег не обнаружено и типа деньги вам были выданы. Это как? Пишу еще одно заявление о несогласии, на что мне приходит письменный ответ, примерно такой же. Это что денег мне так и не вернут? Обращаться в суд? Как доказать что денег я не получала или и дальше ходить писать заявления и просто посидеть месяц без моей честно заработанной зарплаты и кто виноват что банкомат стар и неисправен?
Написать комментарий
Комментарии - 6
Если я не ошибаюсь, то в каждом банкомате установлена видеокамера. И установить факт, что вы не получали денег, можно посмотрев записи с камеры наблюдения.
Есть видеокамера, но кто ж тебе разрешит просмотреть видеозапись… Только по запросу суда дадут в суд. А сами они не знаю, может им выгодно делать вид что на видеозаписи ничего нет
Ответ на Ваш вопрос прост — закрывайте все счета в приветбанке и оформите где в другом. А тем работникам кто Вам не помог пожелайте чего нибудь хорошего! Есть много хороших банков — не ведитесь на то, что привета больше чем табачных ларьков — там те же продавцы работают что и арбузы продают — все с ВО и пустотой головах)
- +
- 0
- PrivatBanker
- 17 августа 2012, 12:39
- #
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации уточните, пожалуйста, ID оставленной Вами заявки. А также Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- lokki7777777
- 26 июля 2013, 21:51
- #
18 июня этого года.я решила снять 2000 грн., которые в этот же день положила мне на карту моя мать.Снимать я решила по 1000 грн… Банкомат пошуршал и работать перестал. Через 10 минут выдал карточку.Денег не выдал, но со счета списал.Я ждала возле банкомата около 3 часов, надеялась.что он включиться и выдаст деньги, но он и на следующий день не работал.В то же время я позвонила на телефон клиентской поддержки, зарегестрировали заявку и пообещали деньги вернуть.Через два-три дня вернули.Но потом высчитали эту 1000 грн.с моей стипендии.Обьяснить никто ничего не может.Сегодня направила претензию.Я не понимаю, почему я должна отвечать за ненадлежащую работу банкомата… Со м ной были друзья-свидетели происходящего, в конце концов есть видеокамера на которой видно, что деньги я не получала.Приватбанк говорит о своих принципах работы с клиентом, вот и посмотрю как они выполняются на деле.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |