Отделение Приватбанка: Харьков, Салтовское шоссе, 147

Адрес:
Харьков, Салтовское шоссе, 147
Телефон:
8(057)751-70-45
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
3
22 ноября 2021, 2:14
Самый отвратительный сервис который я только видел, как будто они мои клиенты, а я их должен обслуживать. Все началось с того что на мою карту «Универсальная» стали приходить уведомления о нестаче средств для выполнения операции. Как оказалось это было списание с Амазона за использование бизнес аккаунта (для продаж), однако у меня такого аккаунта не было. Так же точно как никто не мог завладеть данными моей карты (ибо она скрыта от посторонних глаз так как я использую в основном Google Pay для оплаты). Я связался со специалистом, где мне посоветовали перевыпустить карту. Я заказал личную карту с фото на сайте Привата, и она должна была быть доставлена 17.11.2021. Но как обычно в этом государственном банке все пошло не по плану, а точнее не по хорошо спланированной логистике (карту я 17 числа не получил). В связи с чем опять связался со специалистами, которые пообещали уладить вопрос в течение 24 часов. На следующий день они пообещали уладить все через 48 часов. Ну, а сегодня и вчера мне стали отвечать по протоколу «Ждите»… Неужели у государственного банка нет возможности компенсировать клиенту эти 149 гривен или заново отправить карту? Потому как я понимаю что она где-то потерялась в дороге и мою заявку просто растянут на долгие месяцы или вообще забудут…
Но и это ещё не всё. Слухи в новостях о выдаче банкоматами Привата фальшивых денег подтвердились. 31.10.2021 один из таких банкоматов выдал мне фальшивые 400 грн (2×200) которые после этого не принимал ни один терминал, ни аппарат eTicket.
Хотелось бы поставить не 1/5, а -5/5.
Комментарии (4)
Ответ банка
Приватбанк
22 ноября 2021, 13:44
Добрий день!
Оплати чи спроби проведення платежів здійснюються при коректному введенні платіжних даних картки на сайті, що мають бути відомі лише її власнику.
Дані картки треті особи могли отримати з необережності, або більш витонченими методами. Спробуйте згадати, чи не було у когось доступу до вашої картки.
Банк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Усі банкноти, які є в банкоматі проходять ретельну перевірку, отже ймовірність наявності фальшивих купюр в пристрої — виключена.
Приносимо вибачення, що ви відчули незручності стосовно доставки картки. Вже розглядаємо дане питання. По результату вам зателефонуємо.
З повагою, ПриватБанк.
3
20 августа 2019, 20:39
Добрый вечер! Сегодня в 4 утра, я пополнила интернет-карту на 25600 через терминал самообслуживания, после окончания работы с терминалом, чек мне не выдали, но было написано, что транзакция прошла успешно средства буду зачислены на протяжении суток. Я решила связаться с банком через приложение приват24, сразу ответили мне как я поняла из службы безопасности, сотрудник стал проводить идентификацию. Он сказал, что результат я смогу увидеть в приват24, я подумала что все нормально и ждала зачисления. Позже часа через три, я пополнила через обычный терминал эту карту на 20 грн, и перевела с другой 4 грн, хотела произвести оплату в интернете на 24 грн. На что мне пришёл отказ- ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СУММЫ ОПЕРАЦИИ ЭКВИВАЛЕНТ НАЛИЧНЫХ. Я попыталась ещё несколько раз сделать оплату перед этим поменяла лимит оплаты в интернете, но все было тщетно! Начала чат с менеджером, в итоге мне сообщили что меня подозревают в мошенничестве! Я была два раза в отделении банка, там мне сначала сказали от 1 до 3 дней банк проверит карту и сделает решение, потом срок увеличили с 3 до 5 дней! Где-то часам к 12.30 пришли 25600 грн, но конечно же перевести их на другую карту я не могу. Я неоднократно звонила оператору на 3700, сказали что стоит ограничение и срок решения проблемы до 5 дней. Вопрос, что происходит? На каких основаниях такие обвинения? Верните деньги! Как можно ускорить процесс рассмотрения заявки????? Я была лучшего мнения о приватбанке.
Комментарии (3)
Ответ банка
Приватбанк
21 августа 2019, 9:45
Доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте Вам пояснить почему так произошло. Мы заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов, и в случае необходимости некоторые платежи подлежат дополнительной проверки. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
1
18 октября 2018, 22:27
В октябре 2018 года, я открыла карту в приват банке для выплат по аллиментов.
До этого несколько лет получала алименты через др. банк, который не так широко представлен в городе как приват банк.
И комиссию с меня не взыскивали.
Даже подумать не могла, что приват банке закон Украины НЕ документ!
С первой же транзакции по зачислению аллиментов с меня сняли 0,5 процентов!
Позвонив на горячую линию 3700 после долгих переговоров, мне сообщили что данная транзакция действительно должна быть без процентной и пообещали всё исправить. Прошло более 3 дней — а ответа нет!
В банке сотрудница 1,5 часа пыталась в чате решить ситуацию, но ей как «мартышке» отписывали одну фразу: 0,5% снимается за нецелевое зачисление средств!!! Без объяснений.
Позор!
С детских крошечных денег, выбитых через суд…
Не могу рекомендовать… после таких противозаконных действий.
Наверное буду разбираться через суд
Комментарии (3)
Ответ банка
Приватбанк
19 октября 2018, 15:07
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами была проверена информация, согласно решения суда, средства перечисляются на Вашу карту по указанным реквизитам.
Ознакомиться с тарифами по карте Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat
С уважением, ПриватБанк.
1
23 января 2017, 16:44
Сотрудницы по работе с клиентами в отделении на салтовском шоссе, 147, ленивые, непрофессиональные, не раз было, что подходишь к ним по вопросу получения денег по переводу или оформления карты, посылают либо в любой обмен валют, либо в другой банк, аргументируя, что нет гривны в кассе, хотя суммы небольшие, либо что вообще выгодней сходить в ощад банк, все делают для того, чтоб не перетрудится. Вывод один, теряйте клиентов и дальше.
Написать комментарий
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отделения и банкоматы Приватбанка в Харькове 🏦 / Отделение Приватбанк: Салтовское шоссе, 147, Харьков

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Харьков, Салтовское шоссе, 147.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Харьков, Салтовское шоссе, 147- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.