×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Villa77
- 20 июня 2016, 16:07
Я была клиентом «Дельтабанка» и, к своему огромному (теперь) сожалению, оставила практически всю сумму выплаченных ФГВ денег в Вашем банке под относительно неплохой процент. Сегодня зашла в веб-банкинг и увидела, что процентная ставка УМЕНЬШЕНА В ДВА!!! раза. В колл-центре ответить, когда и на основании чего это сделано, не смогли. Как Вы можете это объяснить.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- Андрей Василенко
- 21 июня 2016, 10:50
- #
Этот банк давно плохо относится к гражданам страны!!! Брежневские деньги до сих пор не отдает и не собирается отдавать. Традиции приумножаются в этом банке, нравы у руководства банка ухудшаются!!! Вот уже два наших мнения есть. Другим наука.
- +
- 0
- vadymbanker
- 25 июня 2016, 16:01
- #
Какой тип вклада? Он мог протоколироваться, под новую ставку, действующую на момент пролонгации.
Вклад-таки пролонгировался под новую процентную ставку. Все, что обещали сотрудники при заключении депозита (возможность отмены пролонгации в любом отделении, а также возможность закрытия всех счетов тоже в любом отделении) оказалось или некомпетентностью или явной ложью. Скоро очередная пролонгация. Вопрос, оставаться ли здесь или уходить, уже не стоит!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться