Минфин - Курсы валют Украины

Установить

жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Алексей Шушура 29 декабря 2014, 19:42
Банк «Надра» не реагирует на то, что больше месяца не могу возвратить 1тыс.грн.после неудачной попытки снятия денег в банкомате, банкомат денег не выдал, а со счета деньги списались.Было написано заявление о служебном расследовании в отделении банка, прошел месяц ответа нет, по горячей линии банка составил жалобу №3833 ни ответа, ни денег.
Надра
Ответ банка
30 декабря 2014, 12:05
Добрый день. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua дополнительные данные (ФИО, № карточного счета, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании, адрес банкомата через который производилась данная операция, Ваш контактный номер тел.) В тексте сообщения укажите ссылку на этот отзыв. Спасибо!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться