Минфин - Курсы валют Украины

Установить

использование депозита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
MarinaMarinova 11 сентября 2014, 16:45
Добрый день! 25.08.14 был крайний день моих депозитов в г.Геническе в банке «Надра». Оччень вежливые сотрудники пообещали, что на выплату деньги заказаны в полном объеме, но выплаты производили порядка 7 дней. После этого с 08.09.14 выплаты были прекращены полностью. Объяснение одно-отсутствие валюты. Но ведь когда деньги брали, то при этом что-то обещали конкретное с определенными гарантиями, а теперь остается только одно — встреча адвоката в назначенное время с представителем филиала банка в суде, судебные издержки, потеря имиджа банка в предверии выборов, потеря вкладчиков, потеря доверия, как итог потеря активов банка и банкротство банка. Кому это выгодно, кому выгодно перебрасывать мои средства со счета на счет? Кто использует мои денежные накопления в своих корыстных целях? М.б. уже пора сменить руководство банка, его название, набрать новых сотрудников или лучше все вернуть вовремя и сполна. Мой эл.адрес указан при регистрации. Жду объснений, извинений, возврата денег в полном объеме.
С уважением,
Марина Маринова.
Надра
Ответ банка
12 сентября 2014, 10:00
Уважаемая, MarinaMarinova. Мы готовы выяснить ваш вопрос, но на основании вашего ника мы не можем верифицировать вас как клиента банка. Пожалуйcта, сообщите на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактны

Комментарии - 2

+
0
Nadra Bank
Nadra Bank
12 сентября 2014, 10:01
#
Уважаемая, MarinaMarinova. Мы готовы выяснить ваш вопрос, но на основании вашего ника мы не можем верифицировать вас как клиента банка. Пожалуйcта, сообщите на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактный номер тел.) В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
+
0
MarinaMarinova
MarinaMarinova
12 сентября 2014, 20:36
#
Все данные отосланы мною на эл.адрес: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. мб.т.0500142687, 9039285038.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться