Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ХАМСТВО

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Анна Вдащенко 10 сентября 2014, 11:01
Здраствуйте меня зовут Анна.меня возмутило что в отделении Надра банк который находится в Закарпатской области в г.Тячев. на ул.Независимости относятся к клиенту банка по хамски особенно возмутило больше всего что 27,08,2014 я проплачивала кредит 7000грн а деньги поступили 05,09,2014 и это уже непервый раз.Насколько мне известно банк имеет право пользоваться деньгами три дня а это уже больше недели.В следущий раз когда я пришла снова оплачивать то мне сказала новый директор Вита по отчеству непредставилась и кассирша Надра, что мне лучше сменить банк, так как она за мои деньги неотвечает.я все таки проплатила в Надре 06,09,2014 и что вы думаете денег опять на счету отсуствуют. а сегодня уже 10,09,2014.Я уже давно оплачиваю услуги в вашем банке до появления нового директора деньги поступали на счет в тот же день. Я прошу Вас разберитесь в чем дело, так как в дальнейшем я не буду оплачивать услуги в вашем банке и не буду его рекомендовать как своим друзьям так и родственникам
Надра
Ответ банка
10 сентября 2014, 17:22
Добрій день. Прежде всего мы приносим Вам свои извенения за сложившуюся ситуацию. Информация принята в работу. Благодарим за сообщение.

Комментарии - 2

+
0
selo1961
selo1961
10 сентября 2014, 21:13
#
Поверьте, новый директор здесь точно ни причем. Вам дали правильный совет: хотите быстрее попробуйте в другом банке. Имеете негативный опыт и наступаете на те же грабли…
+
0
Bojko1
Bojko1
11 сентября 2014, 0:22
#
Почитав коментар і мене возмутили слова Анни Вдащенко, шановна в мене таке враження що ви і не були на тому відділенні, я являюся клієнтом банку Надра в м.Тячів по вулиці Незалежності, уже декілька років розміщую депозитні вклади. І мав нагоду познайомитись з новими працівниками, особливо пані Віталія яка дуже вічливо і досвідченно мене обслуговувала у переоформленні депозиту, що я навіть порекомедував своїй мамі оформити на цьому відділенні пенсійну карточку. І зовсім не розумію ваших образ???? в тому що вам сказали, що платежі не йдуть день в день, то йдіть в другий банк і заплатіть удвічі більше комісіі як тут!!! Або чекайте!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться