Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское поведение менеджера в отделение по ул. Порика, 5а в г. Винница

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alevtina123 8 сентября 2014, 16:49
Здравствуйте!
Хочу написать свое впечатление от Вашего «сервиса», «вежливости» и «уважения»!
03.09.2014 года, я обратилась в отделение по ул. Порика, 5а в г. Винница с просьбой снять деньги с карты.
Узнав сумму, кассир сказала, что не могут выдать мне такие деньги. Я согласна, что я деньги не заказывала, и такой суммы (50 000 грн.) могло просто не быть в кассе, но когда я спросила, сколько я могу снять — мне сказали, что «НИСКОЛЬКО! Обращайтесь в главный офис!»
На мое возмущение, почему я не могу снять деньги, менеджер Анна нагло спросила меня:«А у Вас дома есть деньги????»
Но мой дом не банк, и когда я приносила деньги на депозит, то мне улыбались, а когда я хотела снять — Анна сказала, что она не обязана передо мной отчитываться, сколько у нее денег в кассе!!! Никакой вежливостью и уважением там и не пахнет! Не дождусь, когда закончится срок депозита, чтобы уйти из Вашего банка!
П.С. на следующий день пришла в это же отделение снять 100 грн.!!! — не работал банкомат!!!
Надра
Ответ банка
9 сентября 2014, 11:19
Уважаемая, alevtina123. Прежде всего, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и недобросовестное отношение сотрудника отделения.
Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая является важной для нас и поможет нам улучшить наш сервис и качество обслуживания.
Мы разберемся в ситуации и применим по отношению к нарушителю наших стандартов обслуживания меры дисциплинарного характера.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝 / Хамское поведение менеджера в отделение по ул. Порика, 5а в г. Винница