Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Клиент не всегда прав-2!(анаграмма).

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
klient08d 23 июля 2014, 13:41
Сегодня,23.07.2014г.позвонила из надра(пусть извиняют)сотрудница банка, назвалась Ольгой(извините за маленькую букву;10.35; тел.0444593700) и сообщила, что у меня задолженность перед надра.Я сообщил ей, что 12.06.2014г.заплатил деньги, закрыл счет и сдал карту в отделение надра. Меня заверили, что у банка ко мне претензий нет и выдали документ об оплате.Но Ольга сказала, что у меня задолженность по биллинг-выписке 16грн 43коп. и когда я пойду платить, чтобы из отделения банка позвонили на номер 0444001314.И кому верить? А если бы на моем месте был пенсионер-его бы тоже заставили платить за эти биллинги, банкинги и т.д. и т.п.(а в конечном итоге-ФИГТИНГИ).Так вот, за эти фигтинги он бы платил до конца своей жизни-никто бы не объяснил(надра это не выгодно, они живут на%привлечения клиентов), за что он платит.А Ольге надо поучиться вежливости, а то во время разговора у меня сложилось впечатление, что если бы разговор был не по телефону, она бы просто выдрала из меня эти деньги(видимо ей идут %). На ответ, что я платил, сказала, что не присутствовала при этом и ей некогда со мной разговаривать-она работает.Это уже третий звонок от нее и третье хамство. Всю ситуацию я описал в комментариях и прикрепил фото платежного документа. Извините за антирекламу надра, но может быть отзыв пойдет кому-то на пользу, перед тем как решиться связаться с надра.
Надра
Ответ банка
23 июля 2014, 15:13
Уважаемый клиент!
Рекомендуем Вам написать заявление о полном погашении задолжености и отправить его по почте в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «Надра». Для проведения проверки просим Вас указать в данном заявлении свои:
— ФИО;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона, на который поступают звонки.
Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан». Если изложенные в нем факты получат подтверждение, Ваши контакты будут исключены из базы данных.

Комментарии - 1

+
0
klient08d
klient08d
24 июля 2014, 17:22
#
Спасибо эксперту надра за уделение внимания отзыву. Я не специалист, но думаю, что если звонят с надра(последний звонок 23.07.2014г. в 10.35 с телефона 0444593700-ольга, сотрудница надра), то зачем спрашивать телефон-просто проверьте у себя. А сотрудников(если банк уважает себя!)нужно брать квалифицированных, вежливых. Я платил 12.06.2014г. отделение №1815; Ид.код:20025456; МФО 38784; оператор Асташнина С.С. В отделении забрали карту и закрыли счет(проверили по компьютеру-задолженности НЕТ). И тут опять-должен. Хотелось бы знать-до каких пор и за что? И что еще придет в голову Ольге в следующем месяце?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝 / Клиент не всегда прав-2!(анаграмма).