Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В банке отказываются отдавать депозит в евро

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
lekksan 8 июля 2014, 21:50
Вчера закончился срок моего депозитного договора. Деньги я вносил в евро. В банке мне заявили, что отдать могут только в гривнях, с чем я категорически не согласен.
Посоветуйте, что мне делать.
Надра
Ответ банка
9 июля 2014, 9:40
lekksan, добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения.

Комментарии - 5

+
0
svetlana27
svetlana27
9 июля 2014, 10:10
#
У меня точно такой же ответ. как под копирку!!! хоть кто-то получил результат, т.е. возврат денег?
+
0
Liya777
Liya777
10 июля 2014, 14:15
#
Напишу как удалось «выбить» свой депозит, а вдруг и Вам поможет.
За 3 рабочих дня до окончания срока депозита пишите «заявление» на имя начальника отделения — в котором указываете ФИО, № договора, суму, срок окончания и фразу «прошу выдать мои средства в полном объеме, с начисленными %, в указанный в договоре срок согласно ст.1060 Гражданского кодекса Украины п.3.3».
В случае когда депозит уже закончился писала «Требование»! все тоже только последняя фраза «Требую вернуть депозит».
Несете в отделение в 2-х экземплярах и требуете поставить входящий №. Его ставит начальник отделения.
В июне 2014г. таким образом забрала депозиты в валюте (доллары и евро). Хотя сперва мне рассказывали байки о том что выдают только в гривне, потом пытались нагло ухмыляться с фразами «ну ну, попробуйте забрать», а в итоге пришла подала заявление и претензию (было несколько депозитов) и с того самого дня начали отдавать деньги частями — эквивалентно 15 000 грн в день.
Если у Вас будет заявление с входящим № можно жаловаться и в НБУ и подавать в суд, в связи с тем что это является подтверждающим фактом того, что вы обращались в банк, а он нарушил условия договора.
Все хорошо, что хорошо заканчивается, НО… осадочек остался.
Удачи Вам с борьбе с беспределом!)
+
0
investor212
investor212
22 июля 2014, 14:47
#
У меня аналогичная проблема сейчас с Надрами в процессе решения, вот только заявление отказались принимать. Пришлось ехать в головное отделение и там удалось зарегистрировать. Срок ответа на такое заявление со слов Нач отделения — 2 недели!
+
0
Nadra Bank
Nadra Bank
9 июля 2014, 10:52
#
Уважаемая svetlana27. Мы не можем верифицировать клиента по его нику, для этого мы запрашиваем необходимую информацию по которой возможно идентифицировать клиента. После предоставления необходимой информации, сообщение принимается в работу. Ваше сообщение передано в профильное подразделение Банка. По факту выяснения ситуации с Вами свяжется сотрудник филиала.
+
0
Liya777
Liya777
10 июля 2014, 14:15
#
Напишу как удалось «выбить» свой депозит, а вдруг и Вам поможет.
За 3 рабочих дня до окончания срока депозита пишите «заявление» на имя начальника отделения — в котором указываете ФИО, № договора, суму, срок окончания и фразу «прошу выдать мои средства в полном объеме, с начисленными %, в указанный в договоре срок согласно ст.1060 Гражданского кодекса Украины п.3.3».
В случае когда депозит уже закончился писала «Требование»! все тоже только последняя фраза «Требую вернуть депозит».
Несете в отделение в 2-х экземплярах и требуете поставить входящий №. Его ставит начальник отделения.
В июне 2014г. таким образом забрала депозиты в валюте (доллары и евро). Хотя сперва мне рассказывали байки о том что выдают только в гривне, потом пытались нагло ухмыляться с фразами «ну ну, попробуйте забрать», а в итоге пришла подала заявление и претензию (было несколько депозитов) и с того самого дня начали отдавать деньги частями — эквивалентно 15 000 грн в день.
Если у Вас будет заявление с входящим № можно жаловаться и в НБУ и подавать в суд, в связи с тем что это является подтверждающим фактом того, что вы обращались в банк, а он нарушил условия договора.
Все хорошо, что хорошо заканчивается, НО… осадочек остался.
Удачи Вам с борьбе с беспределом!)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝 / В банке отказываются отдавать депозит в евро