Не снимайте депозит в кассе

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yabankir 2 марта 2014, 17:41
в декабре положил в Надру на месяц деньги. Выдали карту, мол после окончания срока снимите деньги в кассе. в январе когда депозит закончился зашел в кассу (но в другом отделении) снял деньги которые были на карте в кассе, предупредив что деньги депозитные. Кассир деньги выдала, но оказалось что с меня списалась комиссия в 1% от суммы снятия. В тарифах указано что снятие денег в кассе за счет депозитных средств — БЕСПЛАТНО, но в итоге 1% платишь. Как мне пытаются объяснить что мол сам виноват нужно было обратится в менеджеру, но блин, зачем тогда карту выдавать если всё равно к менеджеру обращаться. В итоге заработал меньше, чем с меня списали ((((.
Вопрос к Банку: в тарифах указано что снятие в кассе — БЕСПЛАТНО за счет депозитных средств, там не указано что я должен отстоять 2 очереди чтоб забрать свои деньги!!! либо почему не настроена программа, чтоб она видела какие деньги я снимаю, депозитные или нет…
Надра
Ответ банка
3 марта 2014, 11:38
Уважаемый, yabankir! Действительно, при получении депозитных средств, а также процентов с текущего карточного счета, клиентам необходимо обратиться к менеджеру отделения и сообщить о своих намерениях снять начисленные проценты или депозит, которые были перечислены на текущий карточный счет.
При открытии депозита. менеджер обязан сообщает клиентам о данной процедуре, если в Вашем случае этого не было сделано, пожалуйста, сообщите нам адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, а также имя и фамилию менеджера с котором Вы работали. Данные Вы можете отправить на электронные адрес: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в тексте письма не забудьте указать ссылку на эту страницу.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться