Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
niktn
niktn
15 июля 2013, 17:07
Можно ли проверить свой счет через интернет и не ходить каждый раз к банкомату? Спасибо.
Надра
Ответ банка
29 июля 2013, 11:52
Добрый день, Для просмотра своих счетов через интернет, Вам необходимо подключится к системе дистанционного обслуживания (интернет-банкинг)
svavera
svavera
5 июля 2013, 11:13
ВЕРА, Днепропетровск
Я не могу отправить информацию о неполучении процентов подепозитному вкладу на указанный электронный ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.система пишет о некорректности адреса
Надра
Ответ банка
8 июля 2013, 10:48
Пожалуйста, сообщите Ваш электронный адрес, мы с Вами свяжемся, можно через личный кабинет.
diavanta
diavanta
4 июля 2013, 19:25
Несколько лет назад я купила квартиру. Сейчас из вашего банка начали приходить какие то письма о долге по кредиту на бывшего хозяина… Последнее письмо вообще выбило из колеи… банк отдал заявку в службу, которая занимается выколачиванием долгов… На каком основании ваш банк отправляет мне такие письма? квартира была куплена на законных основаниях, бывший хозяин давно выписан из квартиры и почему банк не проверяет сам кто живет в этой квартире… лично я не являюсь клиентом вашего банка…
Надра
Ответ банка
5 июля 2013, 9:09
Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в отделение банка. Или предоставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, паспортные данные, контактный номер телефона) на электронный ящик
K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
alica75
alica75
30 июня 2013, 8:51
Наташа, Днепродзержинск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.можно ли оформить кредитную карту и какие нужны документы,(обязательно ли нужна справка о доходах), заранее благодарю.
Надра
Ответ банка
1 июля 2013, 9:40
Добрый день! Ознакомится с условиями предоставления кредитной карты, Вы можете на нашем сайте nadra.com.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=2305
mashustik
mashustik
26 июня 2013, 11:53
Мария, Макеевка
здравствуйте! мне постоянно звонит девушка — робот, из коллекторской группы, и говорит, что у меня в вашем банке долг. пеня. как мне узнать точнее что и где?????
Надра
Ответ банка
26 июня 2013, 13:57
Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в отделение банка. Или предоставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, паспортные данные, контактный номер телефона) на электронный ящик
K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
ab13101965
ab13101965
20 июня 2013, 14:09
Здравствуйте! несколько лет не могу снять деньги с валютного счета. То нестабильное положение, то банк почти банкрот, а за это время построили еще одно здание банка.. Банк находиться в городе Александрия, Кировоградской области. Вынуждаете обратиться с заявлением в прокуратуру
Надра
Ответ банка
20 июня 2013, 16:19
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО № счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь ) на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Jonny82
Jonny82
16 июня 2013, 18:21
Здравствуйте, я три раза ввел пин-код неверно и карточка заблокировалась, скажите пожалуйста, мне нужно идти в банк для что-бы разблокировать, или она это сделает автоматически? если автоматически — то через сколько она разблокируется?
Надра
Ответ банка
17 июня 2013, 9:30
Добрый день! Для разблокировки карты Вам необходимо позвонить в контактный центр банка по тел: 0-800-3000-70
grom7777777
grom7777777
8 июня 2013, 11:44
можно ли сделать онлайн заявку на кредит легкий?
Надра
Ответ банка
12 июня 2013, 9:09
Добрый день. Для оформления потребительского кредита «Легкий», необходимо обратиться в отделение банка.
brunetka152
brunetka152
6 июня 2013, 16:40
Доброго дня! Недавно дізналась що безкоштовний перегляд балансу на карточці надається лише три рази на місяць, а за усі інші перегляди буде зніматися комісія в межах двох гривень! Хотілося б дізнатись чи це правда??
Надра
Ответ банка
7 июня 2013, 11:37
Добрий день! Перегляд балансу по карточці один раз на день безкоштовний, наступні перегляди протягом дня тарифікуються, згідно існуючих тарифів. Зараз тариф дорівнює 0,50 грн.
speti4ka
speti4ka
5 июня 2013, 12:35
Здравствуйте, скажи те пожалуста можно ли узнать онлайн состояние своего счета!
Надра
Ответ банка
5 июня 2013, 15:43
Добрый день! Не совсем понятен вопрос, если Вы имеете в виду систему дистанционного банковского обслуживания ( интеренет-банкинг), в таком случае можете, но только если Вы подключены к системе ИБ.
Apetroae
Apetroae
29 мая 2013, 15:38
Апетроає Михайло, Гнівань
Доброго дня, сьогодні брав кредит у вашому банку на суму 15 000 без довідки про доходів, через 2 години мені зателефонували і сказали що відмовили від надання кредиту, чому?
Надра
Ответ банка
29 мая 2013, 16:55
Дозвольте звернути Вашу увагу на те, що згідно гл.10 Закону України «Про банки і банківську діяльність», Банк залишає за собою право не розголошувати причину відмови в наданні кредиту. Дякуємо за звернення.
jabonogaems
jabonogaems
26 мая 2013, 0:39
Влад, Киев
Здравствуйте. Получаю стипендию на карту банка (Visa). В пятницу 24.05 подключил интерет банкинг, решил подключить карту к PayPal. В процессе верификации с карты были сняты соответствующие средства, однако транзакции в выписке по счету нет, несмотря на то, что прошло уже более суток. Как мне получить информацию о транзакции? Мне нужен код подтверждения, который указан в описании транзакции.
Надра
Ответ банка
27 мая 2013, 10:08
Добрый день!
Предоставьте нам на электронный ящик: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № карты). В теме письма укажите (обращение на сайт Минфин 26.05.13, 00:39)
Спасибо!
russo74
russo74
25 мая 2013, 15:36
Ruslan, Киев
В каком банкомате и без комиссии я сейчас могу снять наличные?
Надра
Ответ банка
27 мая 2013, 9:33
Добрый день!
Для удобства пользованием услугами банка, мы предлагаем оформить карту Debit MasterCard в рамках ПУ «Семейный» или «Семейный эконом». Данная карта позволяет бескомиссионное снятия средств, через сети любых украинских банков. Более подробную информацию по тарифам данных ПУ, Вы всегда можете узнать в отделении банка.
boxen45
ирина беляева
22 мая 2013, 10:14
ирина
Украина рвется в евросоюз но с такими зажравшимися бездельниками как ваш банк можно только на самую нижнюю строчку стран треьего мира ваши«работнички» что уже даже на кнопку в компе лишний раз наманикюреными пальчиками нажать не могут!!!!? ОБРАЩАЛАСЬ 24марта (ЧИТАЙТЕ НИЖЕ) 2 месяца было затишье и вот с сегодняшнего дня опять пошли звонки!!! задрал ваш банк и ваш должник Солодкий Виктор Петрович!!! вы своего добились отрабатываем еще 2 ночные смены(у ваших коллекторских псов что нюх на наши ночные смены) и идем на выходном сначало в прокуратуру искать от вас защиту (все звонки с датами записаны на автоответчик с 11 февраля) а потом в укртелеком отказываться от городского телефона наш друг который после инсульта(я думаю что не поленились надавить пальчиком на джостик и прочитать мое обращение от 24 марта 2013г)будет благодарить и желать доброго здоровья всем сотрудникам вашего банка за то что единственные люди с кем он мог хоть немного поговорить будут теперь общяться с ним 1-2 мин крайне редко т к у нас разные моб операторы безо всякого уважения к вам Беляева Ирина Федоровна г Никополь
Надра
Ответ банка
22 мая 2013, 15:29
Добрый день!
Пожалуйста предоставьте нам Ваши данные ( ФИО, серию номер паспорт, номер ИИН, телефонный номер на который поступают звонки ) на официальный электронный ящик банка: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в теме письма укажите «звонки коллекторов, обращение на сайт Минфин 22.05.13». А также Вы можете оставить заявку, позвонив в контактный центр банка тел. 0-800-3000-70. Спасибо!
SunRise
SunRise
17 мая 2013, 15:58
г Боярка
Приходят смс на номер: 099-266-98-15 про мой долг перед Надра Банк под номером: 145 950 64. Я не имел никаких дел, не занимал денег, не сотрудничал с Надра Банком. Хочу узнать почему смс приходит на мой номер.
Надра
Ответ банка
18 мая 2013, 9:39
Добрый день, SunRisе!
Пожалуйста предоставьте нам Ваши данные ( ФИО, серию номер паспорт а так же номер ИИН ) на официальный ящик банка: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в теме письма укажите «звонки коллекторов, обращение на сайт Минфин 17.05.13».
Спасибо!
Nali
Nali
2 мая 2013, 10:35
Здравствуйте! в 2006г брала потребительский кредит через ваш банк, в 2012г начались звонки и письма от «Примаколект» мол у меня остался незакрытый кредит в вашем банке, (сума колеблется от 100грн до 700грн точную цифру не называют), сейчас звонят и утром и вечером, звонят на работу, домой как моим родителям так и родителям мужа.Подтверждающих документов они мне не предоставляют, на основании чего я должна им платить?? и должна ли вообще??
помогите разобраться в сложившейся ситуации.
Надра
Ответ банка
7 мая 2013, 10:25
Уважаемая, Nali!
Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные ( ФИО, № кредитного договора) на ящик
K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Garekmkrtchayn
Гарегин Мкртчян
29 апреля 2013, 16:15
Здравствуйте я уже неделю звоню в ваш головной офис и не могу дозвониться к вам я звоню по номеру 0444810981 я проживаю в России в городе Челябинск в вашем банке у меня кредит и у нас очень большие проблемы я собираюсь подать на вас в суд! Уважаемое руководство прошу вас свяжитесь со мной по этому номеру +79823444445 может быть я после разговора с вами не буду подавать в суд! Нетерпением жду вашего звонка
Надра
Ответ банка
30 апреля 2013, 11:37
Уважаемый, Гарегин Мкртчян!
Предоставьте, пожалуйста больше информации, а также Ваши (ФИО, № кредитного договора) на электронный ящик:
K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
klepam
klepam
23 апреля 2013, 19:48
симферополь
доброго дня, 22 числа я пополнила электроны счет для покупок в интернете на сумму 165$. мой заказ составил на сумму 150долл, по каким-то техническим причинам со счета снялось 82,25, остальная сумма,40,98 и 28,69 заморозились. я звонила в центр сказали что произошла ошибка и деньги вернуть в течении 23 дней, или мне или к тому человеку у которого я покупала товар. но если я не заплачу за товар в течении 2 дней с меня возьмут процент за не устойку. и продавец откажиться от покупке, а ему потом могут мои деньги вернуть почему-то. почему я пополнила счет и не могу пользоваться своими средствами так как я хочу, почему их замораживают и не возращают сейчас. что за без придел в банке
Надра
Ответ банка
24 апреля 2013, 18:21
Мы внимательно рассмотрели ситуацию, которую Вы описываете в своем обращении. В ходе проверки нами было установлено, что оплату товаров Вы проводили при помощи системы Pay Pal. Это означает, что Ваши средства были перечислены Банком не напрямую продавцу товара, а в адрес Pay Pal, который Вы фактически уполномочили рассчитаться за приобретенный Вами товар. Процессинговый центр подтвердил факт блокировки средств на Вашем счету по запросу Pay Pal во всех случаях, кроме первых двух. Таким образом, по неизвестным нам причинам, Ваши средства не были перечислены от Pay Pal продавцу. В такой ситуации скорее всего имел место сбой в цепочке «Pay Pal – продавец», что может иметь место. В таких случаях банк, обеспечивающий транзакции Pay Pal, будет принимать решение по такой транзакции в срок от 21 до 90 дней согласно правил Международной платежной системы. Как правило, деньги разблокируются в минимально возможный срок (21 день). Для подтверждения изложенной информации советуем Вам обратиться в Pay Pal (эта система предоставляет такую возможность).
nademon1986
дмитрий черкащенко
22 апреля 2013, 18:26
дмитрий черкащенко, горловка
почему я не могу снять деньги расплатится за покупки любой банкомат пишет нет связи с вашим банком что случилось?
Надра
Ответ банка
23 апреля 2013, 10:47
Добрый день Дмитрий!
Спасибо Вам за сообщение. По результат проверки было выявлено временное отсутствие связи. Данная проблема устранена.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
28alenka
28alenka
17 апреля 2013, 21:36
Елена
Могу ли я посмотреть образец договора на автокредит образца 2007года?
Надра
Ответ банка
18 апреля 2013, 10:46
Уважаемая Елена!
Для того, чтобы это сделать, нам необходимо поднимать архивные документы, а для этого нужны определенные документальные основания.
Для того, чтобы ознакомиться с образцом договора, которым Вы интересуетесь, просим Вас написать официальный запрос на адрес Банка: г. Киев., ул. Артема, 15. В запросе просим Вас указать причины, по которым Вам необходим данный документ. После рассмотрения запроса, профильным подразделением будет принято решение о возможности предоставления Вам образца договора 2007 года.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра