Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0680295386
0680295386
8 апреля 2014, 19:18
Оксана, Здолбунов
Добрый день!
В 2006 году, наша семья взяла долларовый кредит в банке «Надра», под залог дома на 10 лет. В настоящий момент доллар вырос, соответственно мы платим все больше. На сегодня в нашей семье трое малолетних детей и нам очень тяжело выплачивать данный кредит. До этого времени, мы исправно платили кредит. Поэтому просим банк пойти нам навстречу предложив льготный вариант оплаты или другие условмя при которых мы сможем выплатит кредит. Заранее благодарны.
Надра
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:31
Доброе утро! В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в отделение банка в котором Вы обслуживаетесь. Менеджер отделения предложит вам действующие программы урегулирования кредитного вопроса.
Jliay
Jliay
8 апреля 2014, 12:34
Юлия, Красноармейск
Я не могу дозвонится на горячую линию. Я перевила деньги с 24 нонстоп «Надра банка» адрес терминала м-н Шахтерский 1, м. Красноармейск 1, 7. о4 2011 в 12.39 перпечислыла 106,70 копеек на карту Приват банка и зачисления до сих пор не дошли. Терминал № 15097. Как я могу узнать о зачислении???? И в каие скроки это будет?
Надра
Ответ банка
8 апреля 2014, 13:37
Jliay, добрый день! Сеть терминалов «24nonStop» не являются сетью нашего банка. Поэтому для уточнения Вашего вопроса рекомендуем обратится непосредственно в call-центр терминальной сети «24nonStop» (http://24nonstop.com.ua/Contacts/) или в Приват банк.
Дополнительно информируем Вас о том что, как правило зачисление средств на карточные счета клиентов происходит на следующий рабочий день после совершения платежа в терминалах «24nonStop».

kuveruga76
kuveruga76
7 апреля 2014, 21:13
Nadya
здраствуйте, скажыте пожалуйста почему после оплаты картой в соц сети Однокласники, мне блокирует карточку, и больше немогу провести оплату сней? В первый раз я обращалась в банк там звонили на горячую линию и розблоковали, теперь опять.Неужели надо каждый раз так бегать в банк, или есть какоето другое ришение?
Надра
Ответ банка
8 апреля 2014, 9:30
Добрый день! Мы отвечаем за сохранность средств на карте, поэтому во избежание мошеннических операций с картами клиентов, автоматическая банковская система, а также специальная банковская служба, следят за выполнением всех операций со счетами. Блокировка Вашей карты произошла в результате осуществления нескольких операций (транзакций) на сайте Одноклассники, который входит в зону риска. В случае, если произошла блокировка вашей карты, в первую очередь необходимо связаться с Контактным центром банка (0 800 300 070) и получить рекомендации по восстановлению возможности доступа к средствам на счете.
3348
3348
5 апреля 2014, 8:24
Владимир, Запорожье
меня крайне не устраивает выдача по 100-200дол. в день с моего текущего долларового счета в вашем отделении г.Запорожье, пр.Ленина 143. требую хоть раз выдать в пределах лимита эквивалент 15000грн. Ответьте, есть возможность в скором времени выдачи в центральном управлении Надрабанк г.Запорожья причитающую мне сумму. Данные о себе отправляю на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
Надра
Ответ банка
7 апреля 2014, 9:23
Добрый день! Ваши данные отправленные на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua получены. Мы выясним ситуацию, с Вами свяжутся сотрудники филиала.
env
env
4 апреля 2014, 18:21
env, симферополь
Закончился валютный депозит.Отдают в гривне, говорят нет долара.Уже пошел на компромис-положил большую часть средств на новый депозит. Когда получу остаток средств в валюте, в которой положил на депозит?
Надра
Ответ банка
4 апреля 2014, 20:06
Уважаемый env! Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации в АРК, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам. На данный момент существуют трудности с транспортировкой наличных денежных средств на полуостров. Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
skval
skval
3 апреля 2014, 12:29
Харьков
как проверить наличие денег на карточке если ваш телефон не отвечает? А к банкомату не добраться?
Надра
Ответ банка
3 апреля 2014, 12:43
Добрый день! Для проверки счета Вы можете воспользоваться нашей системой дистанционного обслуживания, Интернет-банкинг: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315
prostosanyochek
prostosanyochek
2 апреля 2014, 19:39
Александра, Керчь
Могу ли я осуществить перевод наличными на карточку Приват Банка в город Одесса? и какой процент комиссии берется, подскажите пожалуйста.
Надра
Ответ банка
3 апреля 2014, 9:34
Доброе утро! Да, данную операцию Вы можете сделать в любом отделении нашего банка. Ознакомиться с тарифами на расчетно-кассовое обслуживание Вы можете на нашем сайте: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
Borodin
Borodin
2 апреля 2014, 11:44
Александр, Свердловск Луганской обл.
У меня украли карточку. Я сразу обратился в банк заблокировать карту. В 13.37 карта была заблокированна, а в 13.52 были сняты деньги с карточки. Как такое могло получиться?
Надра
Ответ банка
2 апреля 2014, 12:18
Добрый день! По данному вопросу рекомендуем обратиться в отделение банка. Менеджер отделения посмотрит время проведения операции по Вашей карте.

kisa059
kisa059
2 апреля 2014, 9:16
скажите пожалуйста, в банке можно обменять мелочь на купюры?
накопилось более 200 гривен.а что с ними делать не знаем…
Надра
Ответ банка
2 апреля 2014, 10:02
Добрый день! Да, данную операцию Вы можете осуществить в кассе банка.
Vova7
Vova7
27 марта 2014, 15:45
Здравствуйте. Сегодня написал на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua письмо, в котором описал ситуацию по валютному депозиту. В отделении сказали, что долларов не будет месяц. Оставил вам свой телефон. Жду ответа на почту или звонок.

Владимир.
Надра
Ответ банка
27 марта 2014, 16:01
Владимир, добрый день! На Ваш электронный адрес отправлено письмо.
Nastya18
Nastya18
26 марта 2014, 20:24
Здравствуйте! Я оформила сегодня карту в Надра Банке. Проблема заключается в том, что мне скинули с карты того же банка на мою карту денежный перевод, но смс о том что мне на карту пришли деньги я не получила и снять средства не удается. Как узнать пришли ли деньги на карту и если нет то почему?
Надра
Ответ банка
27 марта 2014, 10:14
Уважаемая, Nastya18! сообщаем Вам, что узнать баланс карты Вы можете, в отделении банка, в банкомате, позвонив в Контактный центр банка.
aniaccc
aniaccc
26 марта 2014, 19:28
Когда будет стипендия за март?
Надра
Ответ банка
27 марта 2014, 10:03
Уважаемый aniaccc! Сообщаем Вам что дата начисления стипендии зависит от того, когда ваше учебное заведение перечислить деньги в Банк для распределения их на карты. Как только деньги поступают в Банк, распределение на карточки осуществляется на протяжении двух-трёх часов. Более детальную информацию о дате начисления стипендии, рекомендуем уточнить в бухгалтерии вашего учебного заведения.
viksova
viksova
26 марта 2014, 16:57
Первомайск обл. Луганская
Что делать если заблакировала карту вашего банка
Надра
Ответ банка
26 марта 2014, 17:13
Добрый день! Для разблокировки карты позвоните в Контактный центр банка 0-800-3000-70
vichka83
vichka83
25 марта 2014, 18:15
Здравствуйте. Вчера истек срок долларового депозита в Надра Банк. Сегодня пошла забирать, а мне говорят: «валюту не привозят и не будут привозить еще месяц, хотите забирайте в гривнах или продлевайте срок вклада»
Надра
Ответ банка
26 марта 2014, 9:34
Уважаемая, vichka83! Для выяснения ситуации сообщите на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, № депозитного договора, контактный номер телефона) В тексте письма не забудьте указать ссылку на эту страницу или текст сообщения. Спасибо!..
mashamarkovka
mashamarkovka
25 марта 2014, 15:32
masha, Мариуполь
Согласно постановления Нац. Банка, ограничения на выдачу наличных введены только для валютных депозитов.
У меня закончился гривневый депозит. Почему я не могу получить всю сумму наличными, а тем более перевести ее безналичным платежем?
Надра
Ответ банка
25 марта 2014, 16:49
Уважаемая mashamarkovka!
Для выяснения вопроса, а также для идентификации Вас как клиента банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, а также контактный номер телефона) на электронную почту банка: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения. Спасибо!
lotzi
lotzi
25 марта 2014, 12:41
После окончания депозита в валюте деньги «упали» на карточку. Возможо ли перевести всю суму сразу (10000 дол.) на валютную карточку другого банка, какая комиссия?
Надра
Ответ банка
25 марта 2014, 15:28
Уважаемый, lotzi! Ознакомиться с тарифами на расчетно-кассовое обслуживание текущих счетов Вы можете на официальном сайте банка, перейдя по следующей ссылке: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=1005
Irrreni
Irrreni
24 марта 2014, 9:57
Ирина, Симферополь
27.03.2014 истекает срок депозита в валюте, зам. начальника отделения в Симферополе говорит, что валюты нет, говорит, что Крым не подкрепляют уже больше двух недель. Когда банк подкрепит валютой Симферополь и выполнит обязательства передо мной? Горячая линия отвечает, что на оккупированную территорию машины с подкреплением не поедут. А что делать мне? Если государства между собой не могут разобраться это основание для того чтобы не исполнять обязательства перед физ.лицами?
Надра
Ответ банка
24 марта 2014, 12:22
Уважаемая, Irrreni! Как сообщалось ранее, на данный момент в АРК суточный лимит выдачи денежных средств установлен на уровне 1 500 грн, 150 долларов США и 100 Евро по всем типам карт. Как и другие банки, «Надра» был вынужден ввести эти лимиты, в первую очередь, в связи с затрудненной транспортировкой наличных денежных средств в отделения банка.
Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации и принимаем все меры для обеспечения равномерного доступа каждого из них к своим средствам. На сегодня наши условия являются одними из лучших среди всех банков, работающих в АРК.
olya81
olya81
21 марта 2014, 17:05
Киев
Сегодня удалось получить положенную сумму по снятию депозита.
Спасибо за понимание
tosiklys
tosiklys
21 марта 2014, 13:50
Анатолий
заканчивается еще один депозит
tosiklys
tosiklys
21 марта 2014, 13:46
Анатолий
срок депо$ истек вчера но денег получить не могу
Надра
Ответ банка
21 марта 2014, 15:18
Уважаемый, tosiklys! Для идентификации Вас как клиента банка, просим предоставить Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, а также контактный номер телефона) на электронную почту банка: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения. Спасибо!
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра