Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
BondarenkoOG
BondarenkoOG
7 ноября 2013, 15:36
Ольга, Кривой Рог
Здравствуйте. 2 сентября моя мама пришла в Ваш банк и продлила депозит, а сегодня(7 ноября), ей позвонили и сказали, что её депозит пролонгирован не был по вине их сотрудника. Когда она пришла сегодня в банк, ей сказали, что их сотрудник(который там уже не работает) где то там не поставил галочку и депозит не пролонгировался. Заключили с ней новый договор сегодняшним числом с суммой вклада по состоянию на 2 сентября. У меня вопрос, имеет ли законный вес договор о пролонгации (который кстати у неё на руках есть)от 02. 09. 2013 года который оформлялся на 6 месяцев и его срок не истёк и и как теперь можно получить не выплаченные проценты. Спасибо.
Надра
Ответ банка
7 ноября 2013, 15:47
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, ФИО вкладчика, адрес отделения в которое обращались, контактный тел номер, скан-копии договоров (основного, за 02.09.13 и 07.11.13) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua в теме письма укажите (МИНФИН-горячая линия, BondarenkoOG).

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться