Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Непрозрачная политика, неуважение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
aralita 30 октября 2014, 17:19
Очень недовольна политикой банка в обращении с клиентами. Правовые и юридические приемы, которыми пользуется банк при общении с клиентами, откровенно грабительские и «гопнические». Наплевательство на проблемы клиентов поражает. Обращения с жалобами или с просьбой помочь в финансовой проблеме натыкаются на глухую стенку непонимания или юридические каверзы конракта с банком, которые просто невозможно преодолеть, не обратившись в суд. Политика банка непрозрачна и постоянно возникают какие-то скрытые проблемы. Ребята, мы в 21 веке, такие методы уже даже не злят, а вызывают отвращение. Давайте уважать друг друга и законы, а не вести себя как воры.
Отдельное «спасибо» за политику банка в отношении жертв АТО. Она порадовала.Черствость и цинизм — даже не смотря на прямой указ Президента о чрезвычайных мерах в отношении клиентов из пострадавших территорий. Радует что лично у меня получилось решить проблему относительно малыми расходами.
Из всех банков, с которыми приходилось работать, Фидобанк оставил после себя самое плохое впечатление.
Закрываю сотрудничество с банком и всему своему окружению буду советовать с вами не связываться.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 18 ноября 2014, 15:14
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що вам довелося отримати негативний досвід обслуговування у нашій установі. Сподіваємося, що це був лише людський фактор. Ми вдячні за ваш відгук, адже це допомагає нам розуміти, що нам є куди рости та вдосконалюватися та вказує на наші слабкі місця. Велике прохання до вас написати нам на info@fidobank.ua з описанням ситуації, яка у вас виникла, вказанням ПІБ та відділення, в якому ви обслуговувалися. Ми би хотіли використовувати конструктивні відгуки наших клієнтів для плануванння роботи по покращенню сервісу. Будемо вдячні за ваш лист. З повагою, Фідобанк

Комментарии - 3

+
0
Василий Петрович
Василий Петрович
22 ноября 2014, 13:48
#
Можете уточнить — прямой указ Президента о чрезвычайных мерах в отношении клиентов из пострадавших территорий — ссылку киньте сюда
+
0
vinn
vinn
24 декабря 2014, 15:06
#
Полностью подтверждаю — банк отвратительный, на клиентов наплевать
+
0
sandiLeo
sandiLeo
10 января 2015, 18:11
#
Полностью согласен с выше написавшими — отвратительный и не уважающий своих клиентов банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Фидобанк 💰 / Отзывы о Фидобанке 📝 / Непрозрачная политика, неуважение к клиентам