Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Городском Коммерческом Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
NadejdaKarol 6 ноября 2014, 10:23
Я, вкладчик СитиКоммерцбанка имевшая депозитный вклад в долларах США, срок моего депозитного договора истек 11.04.13, до сегодняшнего дня так и не получила ни копейки, а деньги очень нужны на операцию и после нее реабилитацию. Неоднократно обращалась в банк-итог 0, обращалась в НБУ таже ситуация, один ответ:
— считаете, что банк нарушает ваши права обращайтесь в суд
Вот уже наступил тот момент, хочу обратиться в суд. Подскажите адрес, куда сейчас в Киеве переехал этот, чтобы указать в заявлении.
спасибо
без оценки
klient67 5 ноября 2014, 14:52
Как быть с теми банками, на которые клиенты нам жалуются, с тем же CityCommerce Bank?

К сожалению, это не единственный банк, который упоминается в нехорошем контексте. Но там ситуация, когда у банка есть шанс выжить, Его пытаются поднять, акционеры вносят деньги в банк. Мы этот процесс отслеживаем… Всегда проще вывести банк с рынка, и потом возвращать средства вкладчикам за счет бюджета – Фонда гарантирования вкладов физических лиц (далее Фонд гарантирования). Но тогда многие потеряют деньги, в том числе клиенты-юрлица, негарантированные вкладчики да и бюджет тоже. Так что если акционер хочет поддерживать банк, и у него достаточно средств, чтоб его докапитализировать, то это лучше.
без оценки
vik85 5 ноября 2014, 11:44
На банковском рынке передышка? Формально – да: с 10 октября Фонд гарантирования вкладов не ввел ни одной новой временной администрации.
21 октября в связи с отзывом банковской лицензии и ликвидацией банка из реестра участников Фонда исключен Финростбанк. Свои депозиты и проценты по ним на сумму до 200 тыс. грн. вкладчики могут получить с 24 октября по 3 декабря 2014 года в отделениях УкрСиббанка.
Еще одни счастливчики – клиенты Терра Банка. С 28 октября вкладчики, у которых срок депозитов закончился до 22 августа 2014 года, получают свои деньги в отделениях Укринбанка. А вот вкладчики АКБ Банка, которые не успели забрать свои деньги до 16 октября, теперь будут пытаться получить их в индивидуальном порядке.
А остальные из числа испытывающих сложности? На них жалуются вкладчики с той или иной интенсивностью. Нам часто жалуются на CityCommerce Bank, но в самом банке ситуацию официально не комментируют.
Зато все известно вкладчикам – они пережевывают слухи о временной администрации уже в ноябре. И еще говорят – банк сделал взносы в ФГВФЛ за 3-й квартал. Пока же сотрудники CityCommerce Bank заняты переездом. В целях сокращения расходов его штаб-квартира покинула фешенебельный офисный центр «Парус» и перебралась в помещения попроще. подальше от центра. «Кроме того, из более 100 отделений у нас осталось около 20, акционеры изо всех сил пытаются спасти банк, а потому урезают все, что только можно. Могу уверить, слухи о временной администрации – лишь слухи», – рассказал «Деньгам» сотрудник CityCommerce Bank.

керівництво невиконує ні усних ні письмових вимог
hjvjf66vc 3 ноября 2014, 12:27
«То, о чем я и говорил: выплаты с переездом не возобновятся, будут рассказывать сказки про „временные технические проблемы“, типа нет связи с сервером, а потом касса не подключена и т.д.))) Обещали начать выплаты с 29.10, а сегодня уже 03.11! ))) Уверен, завтра тоже не начнут выплаты… Проверим?»
без оценки
Villiam 30 октября 2014, 21:56
По каким таким причинам НБУ не обращает внимания на эту богодельню ??? $$$ Такое впечетление что их крыша ЦРУ и МАССАДА
На мои жалоби относительно счёта 9806А НБУ пишет так — деньги не отдают, обращайся в суд. При чём тут суд? Кто регулятор, разве суд?
Один ответ на 100 вариантов жалоб! За что люди гибли?
без оценки
am781 30 октября 2014, 21:24
Добрый вечер! У меня на руках исполнительное письмо из суда.Отправил в октябре в соломенский район.2 октябр открыто производство.сам я уехал на заработки за границу.-звонил из за бугра зам нач ДВС сказали в банке дают полгода на добровольное списание.Где правда???
Подскажите у кого какая ситуация?
без оценки
antfour 29 октября 2014, 21:18
Уважаемый вкладчики СитиКомерцБанка!
В связи с тем, что по 31 октября (включительно) отделение в Парусе не работает инициативная группа по поддержки вкладчиков работает в отделении №1 на улице Саперно-Слободская с10:00 до 16:00.
Детали можно узнать по емейлу avrora0505@gmail.com
elmotor 29 октября 2014, 12:20
Прошли все до конца, причем не затратив ни копейки, плюс насчитали банку моральный ущерб для профилактики.
После второго суда будет заочное решение, потом банк подаст аппеляцию, но денег не заплатит. Аппеляцию вернут. Потом получите исполнительный лист( письмо) с ним в исполнительную службу с шоколадкой. И мальчик очень бодро снимит с корсчета банка денюжку. Причем банк может начать добровольно возражать долг, когда идет исполнительное производство.

ВАЖНО!!! Для подачи в суд судебный сбор можно не платить.
Всем удачи Срок -4-5 месяцев. Типовое заявление есть в Интернете.
gdearkalaev 28 октября 2014, 23:03
Хочется получить информацию куда делись деньги документально.
22223333 28 октября 2014, 18:49
Уважаемые, банк просто «растворяется» в пространстве: отделения закрываются, старые сотрудники из оставшихся — массово увольняются и заменяются новыми; а штат Харьковской обласной дирекции просто поражает воображение вкладчиков: и.о. начальника отделения Мирзаева Л.А. и касир!!! И эти «сотрудники» ведут работу отделения №50 в ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕННОМ помещении банка с 15 октября 2014г, с не работающей оргтехникой, компьютерами и телефонами, по их словам «предоставляя консультативную помощь вкуладчикам»!?? Это новая услуга банка, видимо одобрена Национальным банком Украины?
Куда смотрит НБУ и куратор, продолжающий работу в банке с 20 мая? Что Вы еще ждете, УВАЖАЕМЫЙ КУРАТОР НБУ?!!! Отделение по Соломенской,33 тоже обесточено и не работает.
НБУ, вы своим бездействием просто дискредитируете себя и подрываете доверие ко ВСЕЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ УКРАИНЫ!!!
без оценки
kokon03 27 октября 2014, 20:32
Мы продолжаем активно работать. Вторник, среда консультируем на Никольско-Слободской, 2а, раздаем бланки вимог та скарги. С четверга будем работать в центральном офисе, если он откроется. Просим до конца недели по возможности оформить документы. На следующей неделе будем начинать процедуру внесения данных по вашим документам. Повторю, нам нужны: ФИО, № Договора и его дата, входной номер и дата вимоги 2 та скарги в НБУ, или реквизиты почтовых квитанций отправки вимоги 2 та скарги до НБУ для регионов, указать сумму денег.
Номера телефонов членов ИГ и тексты вимог и скарги, а также рекомендации для регионов, есть на этом сайте ниже. В конце скарги для НБУ желательно добавить концовку: " Прошу керівництво НБУ здійснити законні заходи реагування щодо порушень чинного законодавства України з боку ПАТ «Міський комерційний банк» та примусити керівництво банку надати мені письмове повідомлення та примусити облікувати мою вимогу на рахунку 9806".
Дата підпис

Это уточнение нужно для того, чтобы НБУ не увернулось от наших требований в сторону денег. Напомню, мы не просим у НБУ деньги, мы просим «письмове повідомлення» о счете 9806.
Polygraphua 27 октября 2014, 18:07
Коллеги, вам не кажется, что наши с вами проблемы связаны в первую очередь с некоторыми товарищами из состава акционеров?

На credit deposit пишут:

У CCB уже окончательно протекла «крыша» Сьогодні у 16:54
Вот читаю вашу помойку и не понимаю, как вы до сих пор не въедете, что пора задавать вопросы по серьезному! Вы же деньги принесли в банк «Нурика» — с него и спрос. Или вы не в курсе с кем связались? argumentua.com/stati/nurulislam-arkallaev-nurik-ukrainskogo-parlamenta
Lenok1975iua 27 октября 2014, 16:57
Сегодня состоялось второе заседание суда( первое было 13.10) как и на первое, представители банка не явились. Суд вынес решение в нашу пользу. Теперь суд пошлёт решение в НБУ, а нам сказали обратиться за ответом (должен прийти с НБУ на суд) через 2-3 недели. Что будет дальше посмотрим. Буду отписываться.
jhvjftuc8 27 октября 2014, 12:05
Все, все выплаты Ситикомерц приостановил. Возобновлять скорее всего не будут, скажут что в них технические проблемы и денег больше не дадут. Не 200 грн, не 50 грн, ни копейки.
без оценки
kokon03 26 октября 2014, 12:09
Уважаемые вкладчики! Мы продолжаем работу по оформлению документов для введения ВА. На этом сайте (ниже) выложены тексты 2 «вимог» и 1 «скарги», а также телефоны ИГ для консультаций и сбора информации в коллективную таблицу для скарги в НБУ. Пожалуйста, ускорьте процесс оформления документов. 19 ноября я иду на личный прием к руководству НБУ ( 1 зам. Гонтаревой). К этому времени нужно собрать достаточное количество информации, чтобы убедить НБУ ввести ВА. Поскольку Парус закрыли, то мы консультируем на Никольско- Слободской 2в, отд.№1, м. Левобережная, за центром НОВУС. После 29 октября будем консультировать и собирать информацию в центральном офисе.
Просим вкладчиков из регионов см. на этом сайте наши рекомендации относительно ваших действий в городах, где отделения закрыли и перевели деньги в другие города.
lll661 23 октября 2014, 18:44
Последние новости: forinsurer.com/news/14/10/22/31634
и
www.svdevelopment.com/ru/news/mainnews/itm/79461/

читайте.
без оценки
kokon03 23 октября 2014, 16:02
Рекомендации для вкладчиков из регионов, где вклады перекинули в другие города.
1. Потрібно на гарячій лінії банку 0 800 500-011 дізнатись, куди і на яку адресу перекинули ваші гроші.
2. Написати тільки Вимогу 1 і відправити її поштою замовним листом з описом! та повідомленням про вручення на адресу відділення, куди перекинули ваші кошти.
3. На адресу НБУ відіслати скаргу, також замовним листом з описом тексту скарги та повідомленням про вручення. До НБУ в якості додатку по документам відправити копію вимоги 1 та прикласти копію поштової квитанції про відправку вимоги 1 з поштовим описом тексту вимоги. Не забудьте вкласти інші документи: копію договору, виписка по залишку на рахунку.
4. Нам, в Київ відіслати СМС з реквізитами обох поштових квитанцій, а також всі інші дані, вказані в попередніх відгуках. Тел. для СМС 050-747-98-64.
без оценки
kokon03 23 октября 2014, 15:59
Парус в Киеве закрыли до 29 октября включительно. Мы, ИГ, консультируем на Никольско-Слободской, 2в, отд.1, м. Левобережная, возле центра НОВУС. Бланки Вимог и скарги мы вам дадим. Можна также консультироваться по телефонам ИГ:
050-747-98-64 – Оксана
066-411-20-94 – Татьяна
095-073-17-14 – Антон
050-189-06-03 – Олег
Просим учесть, что нам звонит вся Украина.
Если Парус переедет на Московскую, то мы будем оформлять документы и консультировать на Московской.
Просим вкладчиков из регионов см. наши рекомендации относительно ваших действий в городах, где отделения закрыли и перевели деньги в другие города.
solt 23 октября 2014, 0:56
В Днепропетровске по адресу Ленина,20 на том же месте вас ждет Профинбанк, вуаля ССВ меняет обличие!
без оценки
kokon03 22 октября 2014, 22:47
Шановні вкладники! Ми маємо дуже складну ситуацію в регіонах. У багатьох містах відділення закрили та перевели вклади у інші міста. Що робити з вимогами та скаргою, куди їх писати?
1. Потрібно на гарячій лінії банку 0 800 500-011 дізнатись, куди і на яку адресу перекинули ваші гроші.
2. Написати тільки Вимогу 1 і відправити її поштою замовним листом з описом! та повідомленням про вручення на адресу відділення, куди перекинули ваші кошти.
3. На адресу НБУ відіслати скаргу, також замовним листом з описом тексту скарги та повідомленням про вручення. До НБУ в якості додатку по документам відправити копію вимоги 1 та прикласти копію поштової квитанції про відправку вимоги 1 з поштовим описом тексту вимоги. Не забудьте вкласти інші документи: копію договору, виписка по залишку на рахунку.
4. Нам, в Київ відіслати СМС з реквізитами обох поштових квитанцій, а також всі інші дані, вказані в попередніх відгуках. Тел. для СМС 050-747-98-64.
Главная / Банки Украины 🏦 / Городской Коммерческий Банк 💰 / Отзывы о Городском Коммерческом Банке 📝