Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 января 2023, 13:38 Читати українською

Эксперты Ukrsibbank: вызовы в обслуживании клиентов

Марьян Хомин, начальник департамента маркетинга Ukrsibbank BNP Paribas Group, рассказал о вызовах, представших перед банком во время обеспечения непрерывного предоставления услуг клиентам.

Почти год как украинская экономика находится в состоянии турбулентности. «С 24 февраля около 34% бизнеса приостановили или приостановили свою деятельность. Наименьшее количество клиентов было привлечено в марте, но с июня ситуация выровнялась и ныне ориентировочно на уровне 70% от февраля 2022 года. Наибольший спад по активности представителей среднего и малого бизнеса наблюдался в мае, но с июля ситуация стабилизировалась и в сентябре 2022 года активность наших клиентов возросла на 1,3% по сравнению с этим периодом в прошлом году», — делится Марьян Хомин.

Ukrsibbank заботится о своих клиентах и поэтому ввел наравне с другими учреждениями разные льготные условия обслуживания и программы. «Чтобы поддержать как физических лиц, так и клиентов среднего и малого бизнеса, мы отменяли комиссии за выдачу наличных с текущих счетов в национальной и иностранной валютах с середины марта и до конца апреля. Также на полтора месяца мы отменяли комиссии за проведение расчетов и абонплату по торговому эквайрингу. По кредитам мы производили лонгацию, внедряли индивидуальные схемы погашения, а также отменили комиссии за внесение изменений в кредитный договор и начисление повышенных процентов за просрочку», — рассказывает Начальник департамента маркетинга.

«Наши клиенты, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, по-прежнему могут открывать счета в более чем 10 различных валютах и имеют индивидуальный курс покупки и продажи валюты. Конвертация при перечислении или зачислении средств в валюте, отличающейся от валюты счета, производится без дополнительной платы. Могут получить наличные деньги со счета на командировочные расходы и имеют персонального менеджера, который помогает с решением различных вопросов. Могут бесплатно открыть счет, подключить и пользоваться системой интернет-банкинга и перечислять деньги как на собственные счета, так и на счета других клиентов в Ukrsib business», — добавляет Марьян Хомин.

«Малый и средний бизнес — это один из самых больших движителей экономики, а тем более сегодня. Чтобы расширить их возможности, мы вместе объединились с Mastercard и Дія.Бизнес. В рамках нашего сотрудничества в центрах Действие. Бизнес мы открываем консультационные зоны. Они уже есть в Ужгороде, Тернополе, Полтаве, Кривом Роге и Одессе. На очереди у нас — Буча, Киев, Кременчуг, Ровно и Луцк. В этих зонах предприниматели получат профессиональную консультацию о том, как открыть и обслуживать счета, как упростить документооборот с помощью электронной цифровой подписи, как проводить расчетно-кассовые операции с помощью платежной карты и использовать текущий счет для основной бизнес-деятельности. Дополнительно мы с партнерами запустили серию онлайн и офлайн-лекций „Финансист“. На этих семинарах эксперты делятся об управлении финансами, тенденциях развития украинского предпринимательства, импортно-экспортных отношениях, особенностях ответственного ведения бизнеса и т. д.», — рассказывает эксперт.

«Как один из системных банков Украины мы присоединились к проекту Национального Банка Украины Power banking. Это сеть очередных банковских отделений, которые будут работать и будут предоставлять необходимые банковские услуги даже в условиях блекаута. В эту сеть наших отделений входит 80, а всего она насчитывает более 1000 отделений системно важных банков Украины. Клиенты смогут получать услуги в любом из этих отделений в разных городах страны: снимать наличные деньги в банкоматах и кассах, осуществлять платежи, перевод средств и обмен валют при наличии наличной валюты в кассе, получать профессиональные консультации финансовых менеджеров», — объясняет Марьян. Хомин.

Вместе с тем, банк остается стабильным партнером, который предлагает современный и надежный банкинг при поддержке ведущей европейской группы, принимает все меры, чтобы клиенты и дальше имели доступ к качественному обслуживанию и не испытывали неудобств в пользовании услугами банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться