Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 ноября 2021, 15:34 Читати українською

Таскомбанк поддержал инициативу Национального банка по популяризации безналичных расчетов

Таскомбанк принял участие во Всеукраинской информационной кампании НБУ по популяризации безналичных расчетов #Cashless. Цель кампании — проинформировать украинцев о преимуществах и удобстве безналичных расчетов.

В рамках кампании Национальный банк вместе с партнерами будут рассказывать о современных возможностях широкого использования безналичных расчетов, в том числе о том, как открыть счет в банке, типы платежных карт, онлайн-банкинг, как осуществлять платежи и переводы через платежные сайты и маркетплейсы по реквизитам и QR- кодом. Кроме того, подробно объяснят, как работает NFC-технология, как токенизировать платежную карту и добавить ее в смартфон, «умные» часы или фитнес-браслет, а также напомнят основные правила безопасности во время безналичных расчетов.

«Согласно результатам исследования, которое проводил Национальный банк в 2020 году, платежной картой за последний год пользовались 76% украинцев, однако онлайн-банкингом — всего 21%. Еще достаточно значительный процент граждан, получив зарплату, стипендию или пенсию на карточку, снимают с нее деньги в банкомате и рассчитываются наличными», — рассказал заместитель председателя НБУ Алексей Шабан. Он добавил, что больше всего поддержки в овладении безналичными расчетами нуждается в старшем населении Украины, особенно в регионах, поскольку эта тема требует навыков не только по финансовой, но и цифровой грамотности. Итак, кампания #Cashless носит не только просветительский характер, но и приобретает социальное направление.

«Культура безналичных расчетов в Украине стремительно развивается, о чем свидетельствует статистика Национального банка — за 9 месяцев 2021 количество операций по безналичным оплатам выросло более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместе с тем постоянно появляются и новые технические возможности, упрощающие осуществление оплат, делая жизнь украинцев более комфортной. Наша цель сегодня рассказать клиентам почему Cashless — это действительно удобно, выгодно и безопасно», — подчеркнул Заместитель Председателя Правления Таскомбанка Артур Муравицкий.

С учебной целью Национальный банк также запускает специальную веб-страницу (лендинг) «Cashless» с подробной информацией о кампании и безналичных платежах.

Информационная кампания #Cashless продлится три месяца во всех регионах Украины при поддержке Международной финансовой корпорации (IFC) в партнерстве с Государственным секретариатом Швейцарии по экономическим вопросам (SECO) и Фондом эффективного управления Великобритании, Фонда гарантирования вкладов физических лиц и Киберполиции.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться