Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 апреля 2018, 17:20 Читати українською

Таскомбанки Mastercard возобновят футбольную площадку в Ровно в рамках социальной инициативы «Передай пас»

В Киеве состоялся официальный старт кампании Mastercard «Передай пас» при участии партнеров и легендарного футболиста Александра Шовковского. Во время жеребьевки между участниками инициативы были распределены площадки, которые будут возобновлены в ходе проекта. По результатам жеребьевки, Таскомбанк совместно с Mastercard возобновит футбольную площадку в Ровно по адресу ул. Макарова, 10, общей площадью 600 кв. м.

«Футбол, без сомнения, — игра мирового уровня, которая увлекла миллионы людей по всему миру. Мы рады, что стали частью инициативы, которая через популяризацию футбола будет способствовать не только спортивному развитию украинских детей, а также развитию их лидерских качеств, коллективному мышлению, навыкам планирования, таких необходимых современному человеку для достижения высоких результатов не только в спорте, но и в жизни», — отметил Денис Раковский, директор по продажам розничного бизнеса Таскомбанка.

В целом в рамках проекта Mastercard вместе с партнерами возобновит 14 футбольных площадок в 12 городах Украины: Броварах, Днепре, Житомире, Запорожье, Киеве, Львове, Одессе, Ровно, Харькове, Черкассах, Черновцах и Чернигове.

Ключевыми факторами отбора площадок стали: размещение в густонаселенном районе города, открытый доступ для всех желающих, а также рекомендации органов местной власти. Возобновлений площадок будет включать замену покрытия на поле, установка нового ограждения и спортивного оборудования.

«Каждый второй украинец видит путь к популяризации футбола в стране через возобновление спортивной инфраструктуры, такими являются результаты наших исследований. Поэтому мы вместе с партнерами сосредоточили свои усилия на возобновлении площадок, которые прослужат не один год и станут местом старта новых футбольных историй. Мы благодарны нашим партнерам, которые поддержали инициативу ради рождения новых футбольных легенд», — отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.

Недавнее исследование Mastercard также показало: большинство опрошенных (84%) считают, что возобновление дворовых футбольных площадок позитивно повлияет на жителей. Кроме этого, 48% украинцев убеждены, что футбол объединяет друзей и помогает встречаться с новыми людьми. 43% украинцев считают, что футбол — это способ отдохнуть и снять стресс, а 17% играют в футбол с детства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться