Минфин - Курсы валют Украины

Установить
7 февраля 2018, 15:40 Читати українською

Е-факторинг удачно стартовал в Таскомбанке

Таскомбанк в январе 2018 года начал финансирование клиентов с помощью сервиса электронного факторинга FactorEx на бизнес-платформе электронного документооборота Exite-Evolution.

Электронный факторинг — это сервис, который позволяет клиентам Таскомбанка существенно ускорить процесс получения факторингового финансирования, а также сэкономить на доставке документов в Банк.

FactorEx — это первый всеукраинский сервис е-факторинга, разработчиком которого является ведущий EDI-провайдер E-COM. Сервис дает возможность автоматической верификации всех поставок клиента с банком в единой онлайн-сети. Это делает процедуру получения факторинговых услуг максимально простой и значительно ускоряет закрытие сделки с поставки товара.

Если поставщик использует электронный документооборот с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП) для подтверждения получения товара покупателем, то именно электронный факторинг позволит поставщику быстро и безопасно получать финансирование от банка.

На сегодня функциональность электронных платформ позволяет проводить обмен электронными документами с бизнес-партнерами по всей цепочке поставок товара: от отправки заказа до формирования налоговой накладной с электронно-цифровой подписью.

«Возможность финансирования клиентов с помощью сервиса электронного факторинга FactorEx появилась в Таскомбанке еще в конце 2016 г., но существующие клиенты на то время пользовались электронным документооборотом исключительно для отправки и получения заказов, а обмен расходными накладными в электронном формате начался недавно», — объясняет начальник отдела факторинга Таскомбанка Дмитрий Черный.

Благодаря использованию электронного факторинга клиенты Таскомбанка получают возможность финансирования в день осуществления отгрузки!

Преимуществами использования электронного документооборота является: снижение количества ошибок в первичных документах; предотвращению их потери; возможность определения всех действий, проведенных с определенным документом, точного времени и пользователей, которые их проводили; повышение скорости и эффективности коммуникации между бизнес-партнерами; использования функциональности проверки подлинности электронно-цифровой подписи.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться