Современный банкинг расширяет базовые ожидания от финансового учреждения и требует актуальных решений в формате текущих потребностей клиентов, подталкивая к постоянному поиску возможностей и средств усовершенствования. О том, как ОТП Банку удается сочетать консервативный подход к управлению финансами и инновационный к удовлетворению потребностей клиентов рассказала Ольга Байцар, начальник управления корпоративных продуктов и сервиса АО «ОТП Банк».
Стабильность — самый надежный фундамент для изменений
Текущее перераспределение рынка стало лакмусовой бумажкой способности его участников быстро ориентироваться в новейших реалиях. Умеренность в стратегических вопросах обеспечила ОТП Банку репутацию надежного и стабильного партнера, создав необходимые условия для дальнейшей качественной адаптации продуктово-сервисных предложений к новым потребностям бизнеса клиентов. Ведь на фоне обостренной потребности в надежном финансовом партнере, все более актуальным для клиентов становится вопрос качества сервиса.
И первым нашим шагом в этом направлении было введение механизма автоматического проведения платежей в системе дистанционного банкинга клиент-банк «OTP Online», чтобы повысить скорость их обработки и предоставить корпоративным клиентам большую автономность в управлении финансовыми потоками в нужном им ритме. Следующим шагом мы внедрили возможность представителям юридических лиц и ФЛП получать выписку по своим корпоративным карточным счетам за необходимый период на электронный адрес, лишь заполнив форму на сайте ОТП Банка. И стремясь внести свой вклад в формирование в нашей стране европейской модели ведения бизнеса, мы пошли дальше и первыми в Украине инициировали механизм подписания электронных выписок по счетам юридических лиц и физических лиц-предпринимателей электронной цифровой подписью. Таким образом, на фоне существенной экономии времени и других ресурсов, необходимых для посещения отделения банка, а также расходных материалов, представители юридических лиц и ФЛП пользуются преимуществами современного банкинга.
Кроме стабильности и качества сервиса, ключевую роль для представителей среднего и малого бизнеса в новых реалиях играет и стоимость обслуживания. Поэтому мы предложили нашим клиентам ряд целевых предложений высококачественного и одновременно доступного сервиса в большом европейском банке. Среди них специальные корпоративные тарифные пакеты, разработанные с учетом особенностей бизнеса клиентов. Например, пакет «Выгодный +» будет максимально полезным для клиентов малого и среднего бизнеса, которые ориентированы на внутренний рынок и осуществляют расчеты в национальной валюте. Тарифный пакет «Техническая поддержка» и приоритет в обслуживании, который он дает, будут высоко оценены активными пользователями альтернативных каналов обслуживания.
Мы стремимся помогать клиентам вести бизнес эффективно и, основываясь на лучших традициях европейской финансовой группы, предлагаем все возможные инструменты и опции, чтобы обеспечить максимально комфортный формат взаимодействия.
Комментарии