×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Юнекс Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.4 | 43.58 |
USD | 39.35 | 40.05 |
Всі курси банку |
Время деньги
Зачем это… потерял время и деньги… прям ленивцы из Зверополиса!(((
Коментарі (1)
Передають ваші контакти третім сторонам, які починають масово спамити
По шахраям так навіть подав заяву до кіберполіції.
Безпека персональних даних, явно під питанням у цьому банку.
Написати коментар
спамят звонками
Написати коментар
Банк не стоит на месте
П. С. Еще бы мобильный банкинг прокачали до уровня моно — цены б им не было))))
Написати коментар
Навязывают страховки!!!
Написати коментар
За кешбек 5, за онлайнг-банкінг 3
Написати коментар
Банк кидает клиентов на комиссию за смс-банкинг
Имею на руках карту Unex Card. По условиям обслуживания этой кредитной карты, в случае, если по состоянию на последнее число текущего месяца по карте имеется непогашенная задолженность по кредитному лимиту, банк 1-го числы следующего месяца взымает с клиента комиссию в размере 15 грн. за смс-банкинг. В ином случае такая комиссия не взымается.
В моём случае произошла следующая неприятность. 28 сентября я полностю погасил задолженность по кредитному лимиту (вывел так называемый нулевой баланс). Соотвественно расчитывая, что выполнив ранее упомянутое условие обслуживание этой кредитной карты. 1 октября в 9.11 я пополнил счёт мобильного, частично воспользовавшись кредитным лимитом. Буквально в течении нескольких минут я погасил использованный кредитный лимит, переведя необходимую сумму со своей карты monobank.
К моему большому удивлению, в 15.13 мне приходит смс с сообщением о том, что банк списал с меня комиссию в размере 15 грн.
На моё обращение на горячую линию банка мне ответили, что на момент формирования сообщения о снятии комиссии 1 октября у меня существовала задолженность по кредитному лимиту. На моё возражение о том, что с 00.00 1 октября начался новый отчётный период, в котором я могу пользоваться кредитным лимитом до 31 октября, и при условии его погашения до 31 октября, с меня не будет списана комиссия в размере 15 грн. за новый отчетный период, то есть за октябрь.
На это в банке мне ответили, что ничем помочь не могут. Когда я уточнил, какой период в банке является отчётным, мне ответили, что календарный месяц.
Вот такой парадокс сложился в банке Unex Bank.
Таким образом у меня с карты было украдено банком 15 грн.
Не советовал бы связываться с этим банком!
Написати коментар
Отличный кэшбек
В наше время выбор карты в основном идет из-за кэшбека, т.к. плюс/минус условия по масс картам у банков одинаковые, а вот кэшбеки разные… Тут и АЗС и продукты — до 2%… В общем мне удобно, т.к. самые ходовые категории есть и хорошие условия))))
Написати коментар
Пополнение счёта в терминале City24
Хотел пополнить наличными карту, в терминалах City24 это можно сделать без комиссии, кроме того обещанно мгновенное зачисление в отличии от прочих способов что хотелось проверить.
При пополнении внезапно обнаружилась странная проблема. В добаков к стандартной ошибке в коде страны +38 вместо +380 терминал наотрез отказывался принимать номера телефонов в кодом оператора начинающимся с семерки. При том что почему до допускал ввод тройки хотя в Украине нет ни одного мобильного оператора с кодом начинающимся с тройки. Ситуация повторилась и на другом терминале, тоесть это не была проблема какого-то одного терминал, а глобальная ошибка в их ПО.
Позвонил в службу поддержки City24 но наткнулся на удивительную стену непонимая: оператор никак не мог понять в чём проблема, а в качестве решения предложил мне указать случайный номер телефона. Пообщавшись со вторым оператор и так и не добившись внятной реакции на проблему решил позвонить в службу поддержки Юнекса. В банке всё прекрасно поняли и пообещали попытаться передать эту информацию людям которые смогут решить проблему. Было это всё в начале недели. Сегодня решил проверить получится ли пополнить карту — и ура, всё заработало.
Коментарі (1)
Очень удобная работа банкоматов!!!
Написати коментар
Алена Анатольевна — отличный руководитель Николаевского отделения!
Жаль, что сейчас ее хотят снять с позиции. Надеюсь, что решение все же не вступит в силу!
Алене Анатольевне в любом случае желаю достижения всех поставленных целей в дальнейшем!)
Коментарі (4)
«високий» рівень консультантів колл-центру
Коментарі (1)
Сотрудники либо не компетентны либо обманывают
Коментарі (1)
Власний досвід
Що не сподобалося: менеджер повідомила, що автоматичну пролонгацію клієнт не може скасувати в телефонному режимі. У мене строк депозиту закінчується в суботу, відповідно потрібно у п’ятницю написати заяву про скасування пролонгації, а у понеділок робити операції з грошима.
Сподіваюся нові власники дадуть раду цьому банку.
Коментарі (2)
Неудобное время работы отделения!
Коментарі (2)
Отказ в обслуживании
Такая справка выдаётся только по месту прописки. Считаю, что требование, для оформления карты, ехать в другой город за 100 км за справкой, которая, кроме, как в этом банке нигде не нужна — абсурдным.
Пока оценка банку — 0. Повторю попытку в конце августа, когда все банки будут обязаны принимать дию. Правда, надежды маленькие, т. к. с регистрацией клиентов по паспортам-id-картам за годы с момента их введения в оборот, как видно, никакого прогресса
Коментарі (3)
Испортили кредитную историю!!!
Написати коментар
Отказали в кредите без причины!!!
Написати коментар
Понравился сайт
Написати коментар
Обработка персональных данные без согласия.
Не понимаю как, но банк звонит мне и говорит, что я подавал им заявку, ничего подобного не делал. На вопрос откуда ваша заявка, толком ответить не могут. Это нарушение закона о персональных данных. Более того, когда год назад надо были деньги этот банк их не выдал. Голову только морочят.
Когда соответствующие органы наведут порядок, надоели вебмастера, что нарушают законы и обрабатывают данные физических лиц без разрешения.
Написати коментар