×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.5 |
USD | 40.3 | 41 |
Всі курси банку |
Нелинейная логика
Вопроса два. Первый. Кредитный эксперт при принятии решения пользуется какой монеткой? Иначе два разных решения по одним и тем же исходным данным я объяснить не могу. Второй. Кто мне компенсирует два споловиной часа безсмысленно проведенных в банке?
Написати коментар
Работают с коллекторами, хамят и угрожают
Ситуация, в которую меня вогнали сотрудники вашего коллекторского агентства, крайне неприятная. Мы взяли совершенно незначительный кредит на самую дешевую в магазине стиральную машинку, в результате чего платим по 200 грн в месяц. И все было бы в порядке, если бы я не слегла в больницу как раз к началу месяца. Просрочив кредит всего на один день, я стала мишенью для хамства коллекторов: мне звонили роботы в семь утра, каждые 10-15 минут хамящие операторы. Как я им ни объясняла, что на данный момент происходит, натыкалась на дикое хамство.
Неужели вам так принципиально, что мы на две недели просрочим платеж на жалкие 200 грн? Неужели у вас нет совести звонить больному человеку?
Мы прекрасно знаем, как изнутри работают коллекторские агентства, и что их угрозы никогда не будут приведены в исполнение. Но вот это постоянное задалбывание… А некоторые люди их страшно боятся. Смените политику «выбивания» долгов хотя бы по мелким кредитам, это просто отвратительно и ваш банк не красит.
Пришла в отделение банка и пожаловалась. Приятные на вид сотрудницы дико извинялись за руководство банка и объясняли, что жалоб очень много, но они-то ничего поделать не могут. Как же я рада, что не устроилась сюда в свое время на работу!
Коментарі (1)
Дебильные условия принятия на работу
Коментарі (2)
«Сложности перевода»
Коментарі (1)
хороший стабильный банк!!!!!
По поводу введения комиссии 10грн.за платёж-да она появилась, но на данный момент почти во всех банках берут комиссию за оплату кредита(Дельтабанк и Приват тоже начали брать и, причём, намного раньше!!!!)Зато можно прекрасно оплачивать кредиты через cash-in банкоматы, и в них огромное преимущество!!! деньги поступают вам на счёт в течение 30 минут, это очень важно, ведь не надо платить на 5 -10 дней раньше!!! при этом банкоматы эти работают круглосуточно и без выходных, вы не привязаны ни к каким графикам работы отделений!!! вот и выбирайте, что для вас важнее!!! А закрывать обязательно надо через кассу, но заплатив 10 грн.комиссию, вы со спокойной душой идёте домой и уверены, что ваш кредит закрыт навсегда и никакие потом копейки не всплывут в долгах через2 года!!! как это часто бывает в других банках!!! Разве за это жалко заплатить всего лишь10 грн.?????? А по поду справки за 100 грн.-она вам абсолютно не нужна, если вы закрыли кредит через кассу Укрсиббанка.Всё сделано для клиентов, но и банк хочет заработать за труд своих сотрудников!!! Ведь вы платите за то, что вам дали деньги на определённый срок, а не за то, что взяли их у вас!!!(а вы бы дали просто так посторонним людям на улице до 20 тыс.грн., не зная о них ничего???? а потом ещё и ищи их, если просрочники???).Ко всему надо относится прагматично и логически, с пониманием экономических ситуаций!!! Шары в нашем мире не бывает!!! Спасибо УкрСиббанку!!! Я клиент банка и очень довольна им!
Пожелание сотрудникам банка: будьте терпеливы, и не забывайте о ваших обязанностях и о том, что вы-лицо этой мощной и сильной организации!!!
Коментарі (8)
УркСибБанк: потеряли документы и не хотят восстанавливать!
Надеюсь, мой опыт будет полезен всем, кто думает иметь дело с этим банком ситуация следующая.
В 2007 года в УкрСибБанке, Харьков, отделение на пл.Восстания, мною был взят кредит на квартиру. При подписании договора банк потребовал, чтобы я оставил им по договору ответственного хранения, документы — договор купи продажи и тех.паспорт. Не знаю, насколько такое практикуется в других банках, но эти вот че-то захотели. Оки, подписали договор ответственного хранения, отдал им документы.
В июне этого (2012) года мною кредит был погашен досрочно — 4.5 года вместо 30 лет — и я потребовал свои документы назад. Договор купли-продажи вернули, а вот тех.паспорт нет! И тут начинаются хороводы
1. Июнь 2012 — поговорив с девушкой-менджером, полюбовно сошлись на том, что наверное где то тех.паспорт завалялся и я подойду через несколько дней и заберу. Оки, не вопрос.
2. Конец июня — начало июля 2012 — зашел к ним два раза, ну и опять все то же. Ну ладно мне не к спеху — для формализации процесса написал два заявления на имя начальника их отделения (Александр Валентинович, привет! ) с требованием вернуть.
3. И в течении следующих почти двух месяцев я постоянно им звоню, а они мне постоянно вежливо отвечают мол так и так — нас тут служебная проверка, ищем, пока найти не можем, мы вам перезвоним (ни разу сами не позвонили — я им постоянно звоню!)
4. В начале сентября летняя расслабуха пошда на спад и эта ситуаха меня достала — я пошел к их нач.отделения лично поговорить (Александр Валентинович, привет! ). Но разговор оказался очень коротким: товарищ начальник с чувством явного раздражения (типа нех тут лазить, че ты ваще прицепился?) сказал мол «да че тут непонятного, пока служебная проверка не закончится, мы вам ничего вернуть не сможем, банк ведь не может вот просто так взять и за свои денежки восстановить — мол им там нужно разобраться и т.п.». Я спросил — и когда проверка закончится. На что был дан ответ типа «а вот у нас тут одна проверка уже 5 мес идет». Короче мол отвали.
5. На следующий день я уже реально пришел к ним с официальной жалобой, зарегистрировал там ее как положено с требованием вернуть мне документы в 30-дневный срок, как того велит закон, или буду мол просить НацБанк провести расследование (мало ли, может они там че то с моими документами химичат).
6. О, и тут вроде поезд поехал. Через неск. дней звонит мне начальник, предлагает вариант — мы идем в БТИ, я пишу заяву, беру квитанцию на оплату восстановления паспорта, и они ее оплачивают. Не вопрос, я согласен! 1 октября идем в БТИ с их девочкой-манагером, написали заяву, квитанцию девочка взяли. Оки, ждем, ждем, ждем… Через две недели после моего звонка она мне перезванивает и говорит мол, ой, а тут такое западло, БТИ не принимает от физлиц (т.е. тут реально БТИ пидары ) оплату по безналу. Давайте мы заключим допсоглашение, по которому вы оплатите, а мы деньги вам вернем. Оки, не вопрос, я согласен!
7. Сегодня, 5 ноября я опять в банке. Читаю соглашение: да, там написано, что они мне возмещают всю потраченную сумму… НО они с тех денег, что мне возмещают, вычтут налог как с доходов физлица. Ну и само собой 1% за перечисление на мой счет. Короче я в ахуе! Какой это еще нах доход????? Как по мне, то это сплошные расходы! Я психанул, договор не подписал. Ну и намерен качаться с ними дальше — напишу в главный офис, НацБанк и общество защиты прав потребителей — пусть проводят проверки и находят мои документы.
Суммируя, что мы имеем: банк берет на (без)ответственное хранение ваши документы, теряет их (слава богу что только техпаспорт!), и потом тупо морозится или начинает юлить. В конечном итоге я теряю кучу времени, потому что к ним в отделение хожу как на работу, и еще должен терять деньги, восстанавливая свой тех.паспорт. При этом девочка-манагер пытается меня уверить в том, что то что написано в договоре — процент с доходов физлица — это всего навсего не процент, вы нам поверьте, мы вам все вернем. Короче я не знаю как там в других отделениях, но конкретно в этом отделении УкрСибБанка в Харькове, на пл. Восстания, они народ набирают с улицы (Александр Валентинович, привет! ) и проблемы решать не хотят ваще никак!
Мой совет: НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ДЕЛА! Документов никаких им не оставляйте, обязательств тоже берите на себя по минимум, договора читайте внимательно!
З.Ы. Хотел кстати в этот же день застраховать у них там квартиру — страховался раньше пока кредит был, ну все таки дай думаю застрахую снова — мало ли что в жизни бывает (AXA Страхование). Но после этого разговора крепко передумал: если они жмутся на несколько сот гривен, которые они мне ДОЛДЖНЫ изза своей безалаберности и бардака, то хрена с два я с них получу несколько десятков тысяч долларов в случае чего. Еще раз повторюсь: после общение с их начальником и всей этой копеечной ситуации вообще нет никакого желания иметь с ними дело! У меня там у них еще карточка и счета есть — позакрываю нафиг.
Всем удачи!
Коментарі (3)
СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Коментарі (1)
невоспитанность и хамство аж целого начальника отделения
17го октября я обратился в отделение банка №995, (ул. Героев Сталинграда 6), где заводил счета, в надежде на небольшую услугу — на мой счет были отправлены деньги (по информации от отправителя), однако на счет они так и не попали. И мне почему-то казалось, что банк, услугами которого я довольно активно пользуюсь, и при этом проблем банку и его сотрудникам не создаю)), сможет пойти мне навстречу, и подсказать причину, по которой платеж не дошел до моего счета, либо хотя бы скажет, приходил ли данный платеж в банк или нет.
Оказалось, что менеджер, у которого я открывал счета и выполнял по ним операции, уже не работает в банке (ради объективности — к нему претензий не было ни разу). Когда я начал описывать проблему, меня соединили с начальником отделения.
И тут началось веселье… Даже не дослушав меня, на чистейшем суржике (к этому моменту претензий нет, просто милое дополнение) в очень агрессивной форме мне объяснили, что, во-первых, нечего звонить в банк, нужно обязательно туда приезжать со своими вопросами. Во-вторых, если у меня есть вопросы, я должен написать официальное письмо и привезти его в отделение, чтобы затем это письмо направили в головной офис и там рассмотрели. На встречное предложение общаться по электронной почте (ну есть проблемы у сотрудников с разговором вживую — почему не пойти им навстречу, подумал я) мне сообщили, что «электронная почта для меня не указ». Дальше больше — я услышал такие ценные мысли, как «ради вас я в головной офис звонить не собираюсь», «нечего вам звонить в головной офис» (я осмелился предложить самостоятельно сделать столь сложное действие), «у всех все платежи проходят, вы тут не один такой, а у вас не проходят, и это не наши проблемы». Лень перечислять остальные ценные мысли, изложенные сотрудником банка — они все было в том же ключе по духу и по исполнению. Еще раз акцентирую внимание на таком тонком для некоторых нюансе, что я вообще не пытался ничего требовать, а попросил помочь разобраться в ситуации.
Резюме: оказывается, в Укрсибе даже один звонок может сделать из абсолютно лояльного беспроблемного клиента человека, у которого главный вопрос «что я делаю в этом банке?». Ну и стало понятно, что легендарная школа теток из советской сферы обслуживания живет и процветает.
Я конечно же перевелся в другое отделение, однако возможно стоит отправиться еще дальше — в другой банк?
Коментарі (8)
насчет комиссии!
Ввели комиссию с 17.09.2012, вот пусть и берут ее с тех, кто оформил договор на кредит после этой даты!
Насчет обслуживания пока пожаловаться не могу. Хотя прождала в очереди полчаса.
Коментарі (4)
Мой любимый банк)
Расстраивает немного след. пункты:
1. Повысилась оплата за пользование пакетом с 19 грн в мес. до 26 грн. (мелочь вроде) но об этом не сообщчили и не предупредили.
2. В личном кабинете в интернет-банкинге нельзя в выходные перекидывать деньги со счета на счет.
3. Однажды из-за конвертации курса при покупке иностранной валюты, образовалась задолженность в виде 41 коп. мне 2 раза настойчиво звонили из банка и требовали ее погасить, хотя она была погашена ещё после первого звонка. Обидно стало, что из-за какой-то 41 коп. звонки как буд-то я самый злостный неплательщик. Ещё и внятно не могли объяснить, откуда она образовалась.
4. Не знаю, то ли +, то ли -. не штампуют они миллионые тиражи карт, как в других небезивестных нам банках. Предлагают только социальные карты, пенсионные, и пакетные программы.
Написати коментар
Мородеры из Укрсиббанка
Если кто-то не поверит, повторяю у меня есть доказательства всему вышеизложенному.
Коментарі (8)
Выдуманные десять гривен
Коментарі (3)
В Банкомате нет денег или операция не возможна.
Написати коментар
Просто охренели!!!!
Коментарі (4)
бестолково и грустно
требование достаточно жесткое.
после ряда телефонных звонков — окуда взялись 6 копеек, если по графику всегда платилась круглая сумма, следует ответ: «а вот в прошлом месяце вы на 2 дня опоздали. вот 6 копеек и набежало пени (штрафа — не важно)». мы спрашиваем — «как же опоздали? мы же на месяц вперед платим, чтобы был запас целый месяц на всякие форс-мажоры...» ответ банка: «а мы вам первый платеж зачли как погашение последнего. поэтому все это время вы платите без опережения графика.». Читаю договор. Нигде не написано, что платеж, внесенный ДО контрольной даты платежа, засчитывается как погашение последнего платежа.
Вопрос не в 6 копейках. вопрос в том, что прилежный плательщик, который с запасом в месяц оплачивает кредит, все равно попадает на какие-то деньги, да еще и тратит время на выяснение каких-то неописанных в договоре условий.
Грустно и бестолково. Вот так банк ценит прилежного плательщика.
П, С, причем считаю, что отговорка банка про перезачисление первого платежа — ЛАЖА. потому что второй платеж был также «задержан» (если судить по схеме, описанной банком) на 6 дней и никто тогда не насчитал никаких копеек. Если говорить, что у банка есть система, то она должна работать в ЛЮБОМ случае. а тут получается, что в одном случае работает, а в другом — не работает. Значит непорядок.
Коментарі (5)
самый мерзкий банк
Коментарі (2)
Отвратительная ситуация
Кредит на авто уже более 4-х лет.
У меня сменился номер, в УСБ не долго думая, звонят моей маме и вместо того, чтоб просто узнать номер и перезвонить мне, начинают пхать её по поводу просрочки. У мамы естественно шок, давление (умеют быдло-сотрудники раздувать) звонит мне… это как назвать?
Если у момей мамы на нервной почве произойдет ухудшения здоровья (в ближайшее время обратимся в больницу) — будем нанимать хорошего юриста.
Коментарі (1)
Благодарность
Написати коментар
Уникалы
Два раза приезжаю в это отделение около 16.00 — закрыто. Звоню на гарячую линию, прошу выяснить. Выясняют — ЕЖНДНЕВНО!!! с 15.30 до 16.30 отделение закрыто на инкассацию. Спрашиваю, «почему не указывают в расписании перерыв в это время, что бы люди планировали свое время и не ехали в это время туда», ответ: «ну как, это же не перерыв...» Спрашиваю: «А что же это?»… «Как что? Инкассация»… «А вы можете указать в графике работы бакна, ежедневно с 15.30 до 16.30 инкассация?»… «Нет, не можем»… «Почему?»… «Но ведь банк работает, просто клиентов не принимает»… «А для кого у вас график на отделении висит?»… «Для клиентов»… «Но ведь клиенты не могут в это время обслужиться»… «Но банк ведь работает»… ))))))))))))))))))))
Ну не дибилы???
Коментарі (1)
Безобразное поведение служащих. Донецк, отделение 138
Написати коментар