Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
DVZ 16 вересня 2013, 14:11
До европейского уровня Райфайзен Банку Аваль еще расти и расти.Обслуживание в банке ниже среднего.Я получаю пенсию по инвалидности на карточку этого банка.В субботу 07.09.2013г пошел снять пенсию, а банкомат забрал карточку в связи с тем что истек срок.Пошел в понедельник утром 09.09.2013г в белоцерковское районное отделение, чтобы получить новую карточку или деньги снять через кассу.Там мне сказали, что нужно написать заявление, чтобы мою карточку выслали с Тернополя, так как счет я открывал там и надо ждать 10 дней.Вчера позвонил на гарячую линию банка и мне сказали что карточка уже пришла и ее можна забрать.Пришел в банк, а мне говорят, что карточка у них есть, но нет еще пин-конверта.Сказали оставте номер телефона мы вам перезвоним.При всем этом я 20 минут сидел и смотрел как они по всем тумбочкам и столам искали мой пин-конверт.Одним словом в банке бардак.Пошел в Приватбанк, там сказали без проблем открывайте у нас счет и карточку можете получить в любом отделении Пиватбанка.При этом не надо писать никаких заявлений на пересылку и ждать 10 дней.Вот из-за такого несерьезного банка как Райффайзен Банк Аваль уже вторую неделю сижу без денег.И неизвестно сколько еще надо ждать.А деньги в кассе не выдают, говорят только в отделении г.Киева.А в Киеве сказали, что деньги с карточного счета они выдать не могут, нужно ждать карточку только.
без оцінки
Arij19 13 вересня 2013, 1:54
Зашёл на страничку Привата — там тоже недовольных очень много, но, что самое интересное — Приват реагирует на комментарии, даёт более-менее вразумительные ответы, а РБА ничего, получается, в этом плане, не волнует?
без оцінки
alitvinov3 6 вересня 2013, 22:44
В 2013 году В магазине BILA более трех раз я не смог расплатиться платежной картой, не имея при этом достаточное количество наличных средств (не люблю в принципе кульки с готивочкой). Согласно теории вероятности (если Вам знакомо это слово) — это уже закономерность. Отсутствие связи для банка Европейского уровня ( каким Вы себя считаете) неприемлимо. Уровень Вашей работы — сберкасса района
без оцінки
Vicond 5 вересня 2013, 18:43
К банку Аваль у меня давние отношения и, к сожалению, очень негативные и даже трагические. Я являлась клиентом банка с 2001 г., когда компания в которой я работала открыла зарплатный проект. И все было ничего и никаких особых проблем у меня с данным банком не было. Даже поменяв работу я осталась клиентом данного банка. Я очень лояльный клиент, поэтому даже если и возникали какие-то недоразумения все решалось в рабочем режиме без истерик и взаимных упреков. Но в конце декабря 2010 я решила сделать некоторые покупки в одном из торговых центров Киева. Я благополучно тратила деньги со своей карточки. Когда я вышла из торгового центра мне приходит сообщение, что с моей карточки сняты деньги в магазине, который я не посещала ( его вообще нет в Украине). Я сразу же позвонила в банк и сообщила о том, что с моей карточки была осуществлена несанкционированная операция. Мне сообщили, что действительно, моей карточкой действительно была осуществлена оплата в городе… Москва. Я попросила, что бы операцию заблокировали до выяснения. Сотрудница справочной службы заверили меня, что она все сделала и я должна прийти в банк и написать заявление. Что я и сделала на следующий день. Ответ от банка я ждала более трех месяцев, но то, что мне написали вверило меня в шок. Сотрудник безопасности банка ответил мне, что я сознательно передала все секретные коды своей карточки третьим лицам, что и привело к тому, что с моей карты были сняты деньги, поэтому банк мне ничего не вернет. Значит то, что я в течении 30 сек после того, как мне пришло смс сообщила информацию в банк и просила операцию заблокировать не имело никакого значения. Я никогда никому не передавала свою платежную карточку, тем более не сообщала свои секретные данные. Никто из сотрудников банка даже не пытался решить данный вопрос. После данного прецендента я разорвала отношения с банком. Но, к сожалению, об этом банке мне пришлось вспомнить ровно через год.
Мой отец разместил в этом банке депозит, а так же через Аваль получал свою пенсию. Но он начал мне жаловаться, что обманывают, что хамят, обслуживание ужасное и каждое посещение этой организации забирает у него здоровье. Я порекомендовала ему поменять фин. учреждение и не портить себе здоровье (отец перенес инфаркт). После нового года в начале января 2013 он пошел в банк закрывать счета и… домой уже не вернулся. Он умер, выйдя из банка и пройдя 10 метров. Я никого не пытаюсь обвинить, но понимаю, что общение с сотрудниками банка привели к данным последствиям. Почему я так много пишу и описываю данную ситуацию? Потому, что я столкнулась опять с данным банком оформляя наследство.
У отца были депозиты в Привате, Авале и Киевской Руси. По запросам от нотариуса ответ от Киевской Руси пришел на третий день, от Привата через две недели, от Аваля — до сих пор нет ( запрос получен банком в начале июля). Решила пойти уточнить судьбу данного вопроса. Мне ответили, что они получили мой запрос 18.07, а 16.08 отправили его в центральный офис, а когда прийдет ответ никто не знает. Т.е запрос лежал целый месяц на столе у менеджера!!! А теперь еще… будет лежать на столе у другого менеджера. После чего я поняла, что то, что произошло с моим отцом не случайность, а закономерность. Это маркетинговая стратегия банка по работе с клиентами.
Очень надеюсь, что руководство банка хотят получать свои годовые бонусы не только сегодня, но и долго и стабильно. Повернитесь к своим клиентам лицом! Хватит нам показывать свою спину со всеми прелестями!
Оценка минус 5
без оцінки
rab 30 серпня 2013, 14:58
Если вы имеете зарплатную карточку АВАЛЯ-ждите приятный сюрприз при окончании трудовых отношений с работодателем. Снимите последнюю зарплату и ждите… Через 9-ть месяцев БАНК родит ваш счетчик(если
повезет): получите СМС сообщение, что вы задолжали на обслуживание катрочки 53,24 грн.Если не проплатите
то и дальше счетчик будет работать.При пополнении счета 5 грн. в кассу. При подаче заявления на закрытие
«пилотного проэкта» месяц счастливого ожидания очередной встречи со счетчиком.Подтветдить закрытие счета
не сможет никто ни бывшая бухгалтерия ни ваш родной БАНК: нет бумажки-плати и тебе повезет.
bhbyf83 28 серпня 2013, 22:31
моя мама отримує пенсію у одному відділеню банку, отримува близько 1000 гр. але після перевиписки картки почала отримувати значно більше, звернуласяу відділеня на що їй сказали (ну і добре, цеж не менше) та ось дізналися що цілий рік отримувала гроші за іншу людину та потрібно повернути кошти.
ВЕЛИКЕ ПРОХАННЯ ДО БАНКУ СЛІДКУЙТЕ ЗА СВОЇМИ ПРАЦІВНИКАМИ.
за однієї особи яка видала на руки чужу картку з кодом маємо великі неприємності.
elengontar 16 серпня 2013, 17:35
А я хочу сказать большое спасибо за грамотное обслуживание и приятных сотрудников отделения на Дегтярной г.Одесса.
У мен ипотека уже 7 лет. до этого было другое отделение — вот там я натерпелась — не передать.
без оцінки
ellazajat 13 серпня 2013, 12:33
Хочу написать жалобу на отделение банка, расположенного по адресу: Донецкая область п.г.т. Великая Новосёлка ул. Октябрская.

Мой отец являлся клиентом банка и исправно выплачивал кредит. 29 апреля 2010 года по трагическим обстоятельствам он умер. В течении следующей недели в банк было предоставлено свидетельство о смерти. Наследства никакого не осталось, никто наследства не принимал, но будучи добропорядочными гражданами мы с матерью в течении следующего года по -возможности выплатили кредит и проценты по нему. Причём в течении этого времени свидетельство о смерти отца у нас ещё просили дважды!!! — по — причине утери его банком. В декабре 2011 года была выплачена последняя сумма 2070 гривен и кредит был закрыт. И вот спустя 2 года начался какой — то кошмар, постоянные звонки из офиса банка, с просьбой пригласить к телефону отца, по 2 -3 раза на день, каждый раз приходилось объяснять, что его уже нет в живых. Диктовали по телефону номер свидетельства о смерти..., а звонки продолжались ежедневно, непонятно откуда за два года тишины от банка возникла задолженность в 280 грн??? Почему не звонили раньше? А сегодня при выяснении в отделении причины, нам сказали — ПРОСТО НУЖНО БЫЛО ПРИНЕСТИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ, А ТО ОНИ ПОТЕРЯЛИ!!! Мы не имеем претензий к банку в целом, но большая просьба разобраться с хаосом, который происходит на указанном отделении. Очень хотелось обратится в суд за причинение морального вреда их звонками и предупреждающими письмами.
без оцінки
alisagriza 8 серпня 2013, 23:02
Мне вот даже не интересно, что вы скажете.Работая в сфере обслуживания много лет, я понимаю, что все, о чем вы говорите-просто дань политкорректности. Но, являясь вашим клиентом 4 года, я отказываюсь от ваших услуг просто потому, что при обналичивании большой корпоративной суммы в кассе отделения с меня, лично с меня, сняли огромные для меня деньги (не оповещая в смс-режиме, письме или квитанции).Я больше не могу советовать вас знакомым, как раньше, и больше не хочу быть вашим клиентом.Отчасти потому, что вы не информируете своих клиентов об изменениях после заключения договора.И об этом прямо заявляют ваши операторы в call центре.Чтобы это не выглядело фейком, я отправила вам в прямом отзыве свои координаты. С завтрашнего дня я перехожу на другой, более ответственный, банк.До свидания.
без оцінки
Vadim1972 27 липня 2013, 0:11
Приведу просто свое письмо в банк, отправленное сначала в Киев, потом в центральный офис. Ни ответа, ни привета.
Сто раз подумайте перед тем, как расплачиваться их карточками в интернете-они даже не пытаются обеспечивать безопасность или расследовать инциденты…

«Уважаемые сотрудники банка Аваль,
я получил сегодня письмо №43-6-1/2072 от 13 июня 2013 года в ответ на 2 мои заявления относительно спорных транзакций на общую сумму 598,56 грн.
Письмо подписано нач.управления С.О.Кратенко, что дает мне возможность думать, что он его читал.
Суть моих заявлений:
Кредитной карточкой, открытой в вашем банке я воспользовался 1(один) раз в конце марта для оплаты отеля на сайте Otel.com
В начале апреля, бронируя отель в Вене, я узнал из письма, полученного от австрийского отеля, что моя карточка недействительна.
Как объяснили мне по телефону в Центре поддержки, 4.04.2013 по ней были произведены 2 транзакции на сайте Интернет магазина Robokassa.ru и ситема безопасности, заподозрив несанкционированное использование, заблокировала карту.
Ответ, который я получил от банка, как результат расследования, звучит примерно так:
-Нашими сотрудиками было установлено, что при совершении операции вводился CVV2 код и срок действия карточки.
-Держатель не должен передавать карточку третьим лицам и разглашать информацию по карточке и счету
-В договоре написано:»Держатель предупреждается что при оплате через Интернет возможно мошенничество. В случае списания сумм по таким операциям банк оставляет за собой право не принимать никаких претензий от Клиента"
Для предотвращения подобных ситуаций просим не оставлять карточку без присмотра и, в случае несанкционированного использования, обращаться к правоохранительным органам
Я являюсь клинтом вашего банка оеоло 10 лет и хочу получить ответы на несколько возникших вопросов к банку:
1)Правильно ли я понимаю, что меня обвинили в том, что я передал кому-то данные своей карты или саму карту? На чем основано данное обвинение?
2) Правильно ли я понимаю, что, выдавая клиентам карточки с CVV кодом ваш банк не собирается никоим образом обеспечивать их безопасность, а использование данного кода в Интернете клиентом (а CVV, как возможно неизвестно вашей службе бехопасности, для того и предназначен) расценивается, как передача информации третьим лицам?
3) Почему в ответе нет ни слова о IP адресе, с которого проводились транзакции? По нему тоже можно получить определенную информацию, возможно, конечно, ваша служба безопасности незнакома с таким термином. Вы хоть немного заинтересованы, чтобы подобное не повторялось?
4) Связывались ли ваши сотрудники с сайтом Otel.com, с которого и могла произойти утечка данных карты, т.к. это единственный сайт, которым я пользовался для транзакции? Известно ли вашим профессионалам, что интернет заполнен жалобами клиентов Otel.com на утечку данных в апреле?
5) Почему о том, что моя карточка заблокирована я узнал от австрийского отеля, а не от банка?
6) Если карточка была заблокирована самим банком, значит вам уже известно, что транзакции через сайт Robokassa.ru являются сомнительными?

На основании всего вышеуказанного, я утверждаю, что никакого расследования никто не проводил. Я получил отписку, так как некоторым сотрудникам банка легче обвинить клиента, чем выполнить свою работу. Причем отписку откровенно шаблонную, что говорит об общей тенденции в работе с клиентами
без оцінки
likfarmacia 22 липня 2013, 11:06
Я, Лебедева Светлана Тимофеевна, — клиент вашего банка, пользуюсь кредитом, срок погашения которого ежемесячно не позднее 20-го числа. Вношу платежи регулярно и в срок. Но, начиная с 19 июля т.г., никак не могу сделать платеж не по своей вине, а по вине банка «Аваль», т.к. не работает компьютерная система (как мне объяснила кассир в одном из отделений). К тому же, без предупреждения клиентов, закрывают банковские отделения и убирают терминалы, через которые можно внести деньги на кредитную карту. 19 июля платеж сделать не удалось (убрали терминал в кинотеатре «Юность», и это единственный терминал на весь район ЮТЗ), 20 июля прошла полгорода и та же ситуация — компьютерная система не работает и, следовательно, ни терминалы, ни кассиры денег не принимают. А время идет и проценты за просрочку платежа будут взыскивать с меня, хотя я в этом не виновата? С какой стати? Дозвониться в отделение, в котором я оформляла кредит по тел.58-29-81 Маше, не могу, он просто молчит. Позвонила на тел.08005050, мне ответили, что уже сегодня, 21 июля, банк платежи принимает. Но сегодня я работаю и каждый раз отпрашиваться с работы не могу для того, чтобы отдать свои деньги банку. При такой работе «для клиентов» ваши клиенты скоро будут обходить банк «Аваль» стороной, поверьте мне. В субботу, 20.07.2013 г., я не одна бегала по отделениям банка и видела негодование таких же, как я, пользователей кредитами. Повернитесь лицом к своим клиентам!!! Ведь это не первый раз! Если удержат проценты за просрочку платежа, буду обращаться в суд и прокуратуру!
без оцінки
mck 17 липня 2013, 22:06
Банк обманывает клиентов по операциям с конвертацией валюты. Согласно тарифов комиссия по конвертации 1%, но по факту после банковских манипуляций получается все 5%. Информацию предоставлять отказываются. Зарабатывают методом тупого развода клиентов.
без оцінки
Леонид Баев 11 липня 2013, 18:45
Взял кредит в банке Аваль на покупку автобуса, при оформление кредита банк обязал застраховать транспортное средство.все это конечно верно, но тут и началось полное кидалово. Менеджер банка меня попросила, если можно так сказать/ застраховать в страховой Универсальная, я сразу начал возражать, но мне дали понять нет Универсальной нет кредита.После этих слов выбора не было, пришлось застраховать автобус в Универсальной. Оплатив полное каско, получив кредит.Оплату по кредиту и оплату по страховке платил вовремя.Но когда случился страховой случай, то биш автобус сгорел, тут все и выплыло на чистую воду, о сговоре банка и страховой.Универсальная не хочет выплачивать страховку, мотивируя что они не были оповещены о том что автобус будет возить пассажиров.Хотя при оформлении кредита и страховки им были предоставлены все соответствующие документы.Почти два года я добиваюсь от страховой выплаты, при этом банк мне никакой помощи не предоставил, а на оборот подал на меня в суд.При всем этом продолжает сотрудничать с Универсальной.Продолжая швырять людей.Если хотите узнать все подробности, пожалуйста звоните.тел.0675638669 Леонид
без оцінки
taniajune 10 липня 2013, 22:37
В ночь с 16 на 17 июня с моей з/п карточки сняли 8000грн. А подключеный смс-банкинг на утро показал 6 смс о ночном снятии… карта была блокирована. В справочной Аваля сказали что ночью карточка была скомпроментирована и сейчас на временной блокировке. Заявление на «спорную операцию» написала 17 июня в банке. Информацию с моей карточки считали в банкомате Райффайзена в отделении на Ф.Пушиной, 19 (м.Житомирская), сняли деньги с банкомата под неясным названием «BRANCH». После регистрации заявления мне сказали, что расследование будет закончено 16 августа. Направили писать заявление в милицию. А 10 июля банк вернул мне всю сумму. Спасибо огромное всем банковским сотрудникам и СБ банка, которые мне помогали всё время.
без оцінки
Ddariya 9 липня 2013, 19:53
Сегодня в Днепровском отделении № 3, которое работает до 19.00 отказались сделать операцию, мотивировав это тем, что программа работает до 18.30. При это ни на сайте, ни в отделениии нет никаких объявлений об этом. На просьбу дать книгу жалоб, сотрудница отказалась дать книгу жалоб и сказала звонить оператору.
без оцінки
SPILLIKIN 2 липня 2013, 16:09
Сегодня обратилась в Горловское отделение банка аваль по Пр. Победы, обслуживала меня Зверева Елена Михайловна. Хочу сказать, что человек я вовсе не конфликтный, но с первой же секунды поняла, что дела не будет. В банк обратилась, для того, что бы переоформить кредитную карточку, так как срок её действия истекает и оформить новую на более выгодных условиях. У меня создалось такое впечатление, что я пришла просить деньги из её личного кармана или вообще побираться пришла, такое свинское отношение и за что, кредит плачу исправно, без просрочек, ожидаешь к себе хоть какого-то уважения. Сидела с таким видом, и вот эти реплики «Ну и, и что...», вообщето надо знать, зачем вы к нам вообще пришли, едьте в другое отделение раз там карточку оформляли, когда мне всё это хамство надоело, я потребовала свои документы так как больше сил терпеть не было. Когда я спросила её имя и отчество, дама отказалась, видимо боясь проблем, но такого хамства по отношению к себе я не потерплю, разберитесь пожалуйста и накажите, чтоб в следующий раз, она задумалась о том, что не все люди быдло и в банк не побираться приходят. Стыд и срам такому обслуживанию, какую вы репутацию себе зарабатываете, нанимая таких работников.
без оцінки
U3393266 27 червня 2013, 21:09
У меня такая ситуация, моя бабушка ходила в пенсионный фонд, там ее уговорили перевести пенсию в карточку(АВАЛЬ), все в срок выдали, все время снимали всю сумму в банкомате от Аваль, а тут накопился остаток 48.54, подходим к банкомату он пишет что выдать такую сумму невозможно, ну это я понимаю, идем в магазин, покупаем на меншую сумму продуктов и на кассе не принимают карточку говорят она не обслуживаеться ни одним банком кроме Аваля,(ну и зачем она нужна? это было в воскресенье, идем в понедельник, Краснозвездный проспект, охранник узнав цель визита говорит из-за такой суммы вы можете и не приходить, ну если для него это сумма ничего не значит то для пенсионерки очень много, а самое главное отношение это ужас, я уже перевел бабушку в Ощадбанк, Почитайте отзывы и БЕГОМ ИЗ ЭТОГО (банка).
без оцінки
Елена Ткачук 27 червня 2013, 16:55
Сегодня в очередной раз столкнулась с не проффесионализмом сотрудников Солонянского отделения Райффайзен банк Аваль (Днепропетровская область) и не могу оставить данную ситуацию без внимания. Оставив новорожденного ребенка 26. 06.2013 приехала в райцентр что-бы заблокировать зарплатную карту поскольку декретные и отпускные сняла в этом месяце. Но несмотря на то, что на часах еще было 11-50 отделение было закрыто на обед, а поскольку возможности ждать у меня не было (грудной ребенок) возвращаюсь домой не с чем. Продолжаю штурмовать банк на следующий день. Подхожу к сотруднику банка и объясняю ситуацию, что находясь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет поступления на зарплатную карточку прекращаются и что-бы не взымалась ежемесячная комиссия в сумме 7 грн. прошу ее заблокировать. Мне дали на подпись документ, а поскольку на карте есть остаток средств (86 грн.) становлюсь в очередь в кассу. Простояв в ней 1,5 часа (людей было очень много, работала 1 из 2 касс, да и при таком колличестве людей происходило обучение стажора, обучающий специалист еще и успевал поговорить по мобильному телефону и из-за этого обслуживание происходило очень медленно) даю карточку и паспорт прошу снять остаток денег. Каково было мое удивление когда мне сообщили, что деньги я снять не могу поскольку нужен пин код который я точно не помнила, потом мне сказали, что карта заблокирована (не смотря на то, что в этом месяце я снимала деньги). Как выяснилось позже, это произошло из-за того, что бухгалтер предприятия на которм я работаю показала меня как неработающую (карточку мою заблокировали) и теперь деньги в течение следующего месяца поступят на транзитный счет и только после этого я в конце июля смогу их получить, а карточку закрыть. Возникает вопрос: а что нельзя было это сказать в самом начале когда я подписывала документ, зачем меня было мурыжить 1,5 часа в очереди и рассказывать, что деньги я не могу снять потому что нужен пин код и сочинять другие версии почему моя карта не активна!!! P.S и сколько раз мне еще нужно будет бросать своего маленького ребенка и кататься в район что-бы забрать эти деньги и заблокировать карту?????
без оцінки
7208 26 червня 2013, 13:52
Для оплат через интернет и поездок за рубеж я пользовался карточкой Райффайзен Банка Аваль достаточно давно. Каково же было мое удивление, когда после операции — оплата через интернет у меня баланс оказался МИНУС 166 долларов сша. Как обьяснили представители банка такое возможно — эти деньги мне предоставили в кредит, не спросив моего согласия, кстати 9 долларов из суммы была пеня за просрочку погашения. Прощаюсь с этим финансовым учереждением, чего и Вам желаю.
без оцінки
Тимирязьева Нина 25 червня 2013, 21:05
Являюсь клиентом банка не первый год — моя зарплатная карта именно банка Aval. Так же взяли кредит в этом банке — проценты конечно не маленькие, но устраивала кредитная система и то что регулярный платёж погашался автоматически с зарплатной карты а сумму («тело») кредита можно было погашать самостоятельно по мере возможностей и проценты по начислениям после погашения автоматически пересчитывают.
И вот происходит ситуация: в этом месяце сумма регулярного платежа по кредиту была списана дважды и на карте осталась сумма значительно меньше чем должна была быть( должна была после погашения остаться сумма 4000грн. а на карте «высвечивается» остаток 2400грн.).
Причём сделав распечатку по карточному счёту получаю правильную выписку по счетам и сумма в остатке выходит 4000 — но смотрю остаток счёта на карточке через банкомат- сумма 2400. Понимаю, что наверное произошла ошибка при автоматическом списывании погашенных кредитных средств и иду выяснять причину у работников банка. Иду со всеми выписками и документами (г. Днепропетровск отделение на улице Титова)
И начинается самое интересное: отсидев небольшую очередь к столику за которым сидит сотрудница банка в обязанности которой входит отвечать на вопросы клиентов я получаю предложение пойти ещё раз проверить счёт «внимательно» — а я сижу со всеми распечатками и уж внимательнее проверят только аудиторы, когда я показываю ещё раз распечатки и ещё раз рассказываю ситуацию, то слышу в ответ, что по таким вопросам надо звонить в «Службу клиентской поддержки» и пишет мне хорошо знакомый номер 0800******* и говорит что там помогут выяснить проблему. Я ещё раз посмотрела на табличку на её столике — «Работа с клиентами» И задала резонный (на мой взгляд) вопрос — если я нахожусь в банке со всеми документами, то почему мне надо идти домой и звонить в этот же банк по этому же вопросу?
В ответ я услышала, что я отнимаю время такими вопросами, а в очереди ждут другие клиенты и ей надо оформлять кредиты. Великолепно — но работа банка это не только оформление кредитов, насколько я знаю и ситуация неприятная — на счету не хватает 1600 гривен — это конечно не миллион, но для кого-то это минимальная заработная плата — и в чём проблема, почему я, клиент банка, не имею права выяснить состояние своего счёта?
Разговор уже происходил на повышенных тонах и из соседнего кабинета вышла девушка(тоже работник банка), она в течении 10 минут введя номер карты выяснила, что деньги никуда не пропали, а просто по техническим причинам: из-за того что средства по погашению кредита были списаны в выходной день — субботу, а потом автоматически были списаны повторно в понедельник и в этот же день был оформлен возврат, но так как понедельник тоже был выходной, то возврат задержался и сумма 1600 будет начислена мне в течении дня, просто я «не вовремя» проверила счёт (до того как деньги туда вернулись) и т. д. и т. п.
Ситуация понятная (хотя в принципе и не совсем нормальная) — оставалась ждать. Выходя из банковского отделения я услышала слова сказанные мне в спину работницей банка, сидящей в зале: «И чего было приходить и занимать время такой ерундой — делать людям нечего...»
Хорошая «ерунда» — на счету недостает 1600 гривен!
Культура обслуживания — «на высоте» — что тут скажешь.
Когда в течении дня деньги не вернулись на счёт, я всё таки перезвонила в службу поддержки клиентов, где мне подтвердили предыдущую причину(деньги списали, но не вернули по «техническим» причинам") и попросили подождать — «деньги обязательно сегодня-завтра вернуться на счёт».
Подведу итоги:
Деньги вернулись на счёт поздно вечером.
Ситуация которая произошла со мной не критичная и не ужасная, но неприятная. Произошла она по вине банка — даже не по вине, а по стечению обстоятельств (неудачное совпадение).
Мне объяснили, что в день погашения обязательного платежа по кредиту (а это фиксированный день), сумма обязательного текущего платежа списывается в двойном размере и потом оформляется возврат второй суммы( например — «обязательный платёж 1600, списывают 3200 и тут же оформляют возврат 1600) и ситуация которая произошла со мной, произошла лишь потому, что день погашения совпал с выходными и праздничными днями.

Возникает вопрос: а если человеку нужна конкретная сумма денег, он на неё рассчитывает, а тут у него „случайно“ день выплаты обязательного платежа совпадает с „критическими“ днями банка и денег на счету не обнаруживается (или обнаруживается сумма меньшая, чем должна быть). Клиенту объясняют, что это случайное совпадение и просят подождать один-два дня?
А вы попробуйте задолжать банку на один-два дня выплату по кредитам или другим услугам банка и объяснить это „непредвиденным совпадением“ — думаю не надо иметь богатую фантазию, чтобы представить как отреагирует на это банк. А клиент „ДОЛЖЕН???“ немного подождать когда вернуться СВОИ деньги?????
Я не финансист — банку виднее, но как-то очень уж „мудрёно“.
И ещё:
Почему клиент не может просто получить информацию по своему счёту, а должен „добиваться“ от работников банка получения этой информации? Ведь не всегда есть возможность позвонить, да и дозвониться в Службу поддержки клиентов иногда очень проблематично(я смогла соединиться с оператором только с 8 попытки).
Конечно нельзя судить по такой ситуации о работе всего банка, но „свита делает короля“, а не наоборот — по служащим предприятия судят о работе предприятия в целом.

Хочется сказать „спасибо“ девочкам-операторам из телефонной службы поддержки клиентов, которые всегда вежливы, внимательны,
профессионально подходят к решению любого вопроса или ситуации.
В отделениях банка нет огромных очередей — как это частенько случается в отделениях Приват Банка.
И по непрофессиональному поведению одного сотрудника банка не следует судить о работе банка в целом, т.к. помощь мне всё-таки была оказана — достаточно быстро и компетентно, но не тем сотрудником к которому я обратилась.
Отслеживать состояние своего финансового счёта буду теперь и через Интернет-банкинг: так как через банкомат и услугу Мобильного банкинга (телефон) мы видим состояние счёта в конкретный момент, а это состояние не всегда учитывает „нестандартные ситуации“ и поэтому не всегда даёт достоверную картину,
а в интернете можно отследить ситуацию в целом и я вижу все транзакции по моему счёту (то есть вижу то, что видит оператор).
И хотелось бы чтобы банк относился с уважением к своим клиентам — потому что „банк — для клиента (а не наоборот)“
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝