Курс валютв абанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 44.4 | 45.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Відділення абанку: Херсон, пр-т Ушакова, 32
Адреса:
Херсон, пр-т Ушакова, 32
Телефон:
7776
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-15:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Bozman62
26 вересня 2024, 16:17
Возникла проблема с получением перевода, благодаря сотрудникам банка все решилось.Спасибо за помощь и терпение!
Коментарі (1)
Ответ банка
26 вересня 2024, 16:25
Добрий день! Ми вдячні за Ваш відгук і будемо раді отримати детальну інформацію в особистих повідомленнях для фіксації подяки 💚🔥
Пользуюсь картой А-банка очень мало, карточка была предназначена сугубо для личного пользования.Произошла ситуация неприятная, в феврале 2024 года, мне произвели платеж на карту, была сделка с человеком по обмену валюты.После чего, человек решил 2 раза поиметь денег и написал в свой банк заяву, о возврате средств.Соответственно, моя карта была заблокирована А-банком. Неоднократно выходил с ними на связь, по видео-звонку, в чате и т. д.
Объяснял им, что меня просто решили поиметь.Предоставил им квитануию, что деньги человеку были отправлены на заграничный счет, средства он получил, после чего в тупую решил вернуть еще и гривны свои.Но суть не в этом, Карточка в блоке уже 5 месяц.Сегодня решил обратиться в А-банк, с просьбой расторгнуть договор по моей инициативе, согласно пункта договора 10.4.2 я имею на это полное право.И началась комедия.по началу мне говорили, что я вообще не имею права на это, что пока карточка заблокирована ими на 180 дней, я вообще ни что и никаких прав у меня нет.Спустя 20 мин чата с оператором, выяснилось что все-таки я могу закрыть счета, но мне нужно заплатить 30% от остатка на балансе карты, в пользу банку, то есть комиссия.Мне скинули заяву, которую я должен заполнить, что бы расторгнуть договор, но что самое смешное, в заяве написано, что договор будет расторгнут по инициативе банка🤷🏻♂️🤷🏻♂️🤬😡 почему-то инициатива моя, но по заяве мы будем расторгать с инициативы банка.Далее, я задал вопрос менеджеру поддержки, зачем вы вводите меня в заблуждение при чем преднамеренно? в чате мне пишете что договор будет расторгнут по моей инициативе, а в заяве уже совсем другая информация.Тишина 15 мин, и мне отвечают: Извините, заява уже не актуальна, мы скинули вам не ту заяву которая нужна.Ожидайте, с вами свяжутся.- и это все спустя 1,5 часа общения с ними.
Пишу прямо, предоставьте мне электронную заяву, корректную, я хочу заполнить её и отправить вам, что бы расторгнуть договор, это моё право согласно договора, который я подписал с банком-в ответ молчание.
ПО ЭТОМУ-запомните, никогда не используйте этот банк, если у вас будет какая-то ситуация, где вас обманут, либо захотят просто кинуть, А-банк никогда не будет на стороне своего клиента, и будьте готовы, что при обращении в чат поддержки, вам напишут как и мне «извините, другим клиентам нужна помощь, а наш разговор принимает цикличный характер, по этому диалог закончен, до свидания»
Коментарі (6)
Объяснял им, что меня просто решили поиметь.Предоставил им квитануию, что деньги человеку были отправлены на заграничный счет, средства он получил, после чего в тупую решил вернуть еще и гривны свои.Но суть не в этом, Карточка в блоке уже 5 месяц.Сегодня решил обратиться в А-банк, с просьбой расторгнуть договор по моей инициативе, согласно пункта договора 10.4.2 я имею на это полное право.И началась комедия.по началу мне говорили, что я вообще не имею права на это, что пока карточка заблокирована ими на 180 дней, я вообще ни что и никаких прав у меня нет.Спустя 20 мин чата с оператором, выяснилось что все-таки я могу закрыть счета, но мне нужно заплатить 30% от остатка на балансе карты, в пользу банку, то есть комиссия.Мне скинули заяву, которую я должен заполнить, что бы расторгнуть договор, но что самое смешное, в заяве написано, что договор будет расторгнут по инициативе банка🤷🏻♂️🤷🏻♂️🤬😡 почему-то инициатива моя, но по заяве мы будем расторгать с инициативы банка.Далее, я задал вопрос менеджеру поддержки, зачем вы вводите меня в заблуждение при чем преднамеренно? в чате мне пишете что договор будет расторгнут по моей инициативе, а в заяве уже совсем другая информация.Тишина 15 мин, и мне отвечают: Извините, заява уже не актуальна, мы скинули вам не ту заяву которая нужна.Ожидайте, с вами свяжутся.- и это все спустя 1,5 часа общения с ними.
Пишу прямо, предоставьте мне электронную заяву, корректную, я хочу заполнить её и отправить вам, что бы расторгнуть договор, это моё право согласно договора, который я подписал с банком-в ответ молчание.
ПО ЭТОМУ-запомните, никогда не используйте этот банк, если у вас будет какая-то ситуация, где вас обманут, либо захотят просто кинуть, А-банк никогда не будет на стороне своего клиента, и будьте готовы, что при обращении в чат поддержки, вам напишут как и мне «извините, другим клиентам нужна помощь, а наш разговор принимает цикличный характер, по этому диалог закончен, до свидания»
Ответ банка
6 липня 2024, 17:30
Добрий день!
Деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки. Детальна інформація щодо порядку розгляду зазначена у пункті 3.3.25. з підпунктами: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk.
Розірвати договір наразі неможливо. На жаль, нам не вдалося зв'язатися з Вами для детальної консультації щодо Вашої ситуації. Просимо очікувати на повторний дзвінок для подальшого обговорення.
Ми обов'язково перевіримо всі Ваші звернення до нашої Служби підтримки та всю інформацію по цій ситуації, зробимо все можливе для покращення нашого обслуговування.
Деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки. Детальна інформація щодо порядку розгляду зазначена у пункті 3.3.25. з підпунктами: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk.
Розірвати договір наразі неможливо. На жаль, нам не вдалося зв'язатися з Вами для детальної консультації щодо Вашої ситуації. Просимо очікувати на повторний дзвінок для подальшого обговорення.
Ми обов'язково перевіримо всі Ваші звернення до нашої Служби підтримки та всю інформацію по цій ситуації, зробимо все можливе для покращення нашого обслуговування.