PZU Украина страхование жизни, которая стала лидером рынка в сегменте корпоративного страхования жизни по итогам 9 месяцев 2016 года, продолжит активно развивать все каналы продаж и предложит рынку новые продукты и страхование новых рисков.
PZU Украина страхование жизни: динамика роста 135% и лидирующие позиции в корпоративном сегменте
По итогам 2016 лайфовая компания PZU увеличила динамику продаж с 115% до 135%. Объем собранных премий на 26% выше ожидаемого. В 2017 году в планах «PZU Украина страхование жизни» дальнейший рост, который должен на 5% превышать рыночные показатели. Одним из факторов роста может стать увеличение среднего размера страховых сумм и, соответственно, страховых платежей по новым договорам накопительного страхования жизни, по сравнению с 2014 годом выросли на 21%.
Высокую динамику компании обеспечивает активное развитие всех каналов продаж, особенно канал независимых посредников по страхованию жизни, которые ежегодно увеличивают объемы продаж на 17-20%.
Также все больший интерес к страхованию жизни демонстрируют брокеры, специализирующиеся на продажах рисковых видов страхования.
— «Нонлайфови брокеры начинают сотрудничать с нами по страхованию жизни в первую очередь благодаря тому, что мы вывели на рынок ряд отдельных лайфовых продуктов в качестве поддержки наших программ нонлайфу, что делает продукты PZU интересными для клиента», — отмечает генеральный директор компании «PZU Украина страхование жизни» Збигнев Шолыга. — «То есть мы объединяем разные виды страхования в одной программе, увеличивая защиту клиентов».
Особое внимание СК «PZU Украина страхование жизни» будет уделять корпоративному сегменту, в котором стала лидером рынка по итогам 9 месяцев 2016 года. Компания планирует вдвое увеличить продажи в сегменте в 2017 году и довести его долю в портфеле до 11%.
— «В январе 2017 мы открыли первый офис по обслуживанию корпоративных клиентов по страхованию жизни во Львове, и имеем в планах открытие аналогичных специализированных подразделений в регионах», — сказал генеральный директор компании «PZU Украина страхование жизни» Збигнев Шолыга. — «Таким образом компания сможет больше внимания уделять корпоративным клиентам и улучшить сервисное обслуживание».
Согласно стратегии Группы PZU до 2020 года, украинские компании группы должны занять лидирующие позиции среди ведущих компаний рынка по объемам брутто премий.
Коментарі