Мінфін - Курси валют України

Встановити
9 листопада 2016, 9:17

Трамп побеждает, на биржах и валютных рынках обвал

Кандидат от республиканцев Дональд Трамп побеждает Хиллори Клинтон на выборах президента США. Республиканцы выигрывают выборы в Сенат США (верхняя палата Конгресса) и Палату представителей (нижняя палата). Биржевые индексы обвалились, доллар дешевеет. Инвесторы в поисках стабильных активов. Об этом сообщает Bloomberg.

Кандидат от республиканцев Дональд Трамп побеждает Хиллори Клинтон на выборах президента США.
Фото: americafirstpatriots.com

Доллар обвалился против иены на 3,8% до 101,43. Самое большое падение, после Брексита. К евро, доллар подешевел на 2,3% до 1,1285. Против швейцарского франка доллар упал на 2,3%.

Индексные фьючерсы американской биржи S&P 500 обвалились на 5% — лимит, превышение которого вызывает приостановку торгов. Индекс британской биржи FTSE 100 обвалился на 4,7%, азиатский MSCI Asia Pacific обвалился на 2,9% — самое большое падение, после Брексита.

Золото, которое традиционно считается «тихой гаванью во время шторма», подскочило на 4,8% до $1,337 за унцию. Это — самый большой рост за день с июня. Фьючерсы на нефть обвалились на 4,3%.

Трамп обещал разорвать многие торговые соглашения, назвал Китай «Великим мастером валютной девальвации» и утверждал, что укрепление доллара вредит конкурентоспособности США. Глава ФРС Джанет Йеллен, по его словам, заигралась в политику, сохраняя базовые процентные ставки на низком уровне слишком долго. В 2018 году заканчивается срок ее полномочий. Трамп пообещал, что на своем посту она не останется.

«Это неожиданность. Финансовые рынки не любят неожиданных событий. Мы на некоторое время будем находиться в неизведанной территории, так как не знаем сколько волатильности на рынках активов и какие экономические результаты принесет это событие», — утверждает аналитик по валютным рынкам в Citigroup Стивен Ингландер.

По состоянию на 09:17 по Киеву, Трамп набрал 266 голосов коллегии выборщиков, Клинтон – 218. Для победы на президентских выборах необходимо 270 голосов. В Палате представителей республиканцы заняли 233 места, демократы – 170. На выборах в Сенат республиканцы выигрывают с 51 местом, у их соперников – 45.

Курс евро на украинском межбанке начал расти ближе к закрытию вчерашних торгов.

Коментарі - 186

+
+17
LtCol
LtCol
9 листопада 2016, 9:20
#
Нет слов
+
+90
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 10:24
#
Да. Только безграничная радость.
+
+97
paulball
paulball
9 листопада 2016, 10:32
#
А нам из него тут дурака делали!!!
+
+145
AnonimusX
AnonimusX
9 листопада 2016, 9:22
#
Писец полнейший. Американский Жириновский станет президентом…
+
+157
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 10:17
#
А я лично рад, что Трамп победил. Чем он хуже Хиллари?
+
+9
Artur13
Artur13
9 листопада 2016, 10:31
#
Тем, что нам это не сулит ничего хорошего.
+
+13
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 10:35
#
Кому это «нам»? Человечеству?
+
+7
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 10:37
#
Всем вне США. А кто это будет? Бес их знает.
+
+13
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 10:39
#
Т.е. Трамп, будет для всех вне США хуже, чем Хиллари? Вы хоть немного следили за избирательной компанией Трампа?
+
+17
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 11:07
#
Вы смотрите на кандидатов США вне привязки к партии. А так нельзя. Он республиканец. И они выдвинули его, а не он со своей партией пришел, как принято в снг.
Совпадение или нет, но именно в 14 году (знакомая дата?) республиканцы получили контроль в сенате.
Так что изменений не будет, они могли бы быть в случае прихода демократов в сенат.
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 11:11
#
При чём тут это? Или республиканцы привержены идее « *** всему миру»? Я про то, что не для всех(вне США) приход Трампа будет более нежелателен, чем приход к власти Клинтон. Да и надо смотреть на то, какую политику будет проводить этот неординарный человек.
+
+16
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 11:18
#
Еще ни один респуликанец в США не подминал под себя интересы партии которая его выдвинула. Тем более он бизнесмен, я более охотно верю что он «пришел к соглашению» по всем их интересам.
Иначе вообще трудно прогнозировать что будет. Анархия какая то :)
+
0
Йохан П.
Йохан П.
9 листопада 2016, 17:27
#
Если посмотреть историю, то (совпадение или нет?) именно при республиканцах открывались новые окна возможностей.

Соответственно и сейчас открылось новое окно возможностей. Как его используют — уже совсем другая песня…
+
+10
Александр Савченко
Александр Савченко
9 листопада 2016, 10:53
#
Artur13
Сразу видно что ежедневно липнете к зомбоящику.
+
0
Artur13
Artur13
9 листопада 2016, 11:50
#
Телевизора в квартире нету уже лет 5.
+
0
correspondent
correspondent
9 листопада 2016, 11:41
#
Наоборот. История выборов предыдущих президентов показала, что после смены демократов на республиканцев и наоборот курс доллара падал.
Я так думаю, что украинцы не расстроятся, когда бакс станет стоить не 26 гривен, а хотя бы 15 гривен за единицу. Хотя — как знать — может и вернется в курсу 2013 на уровне 8 гривен.
Чем это плохо для… украинцев?
+
+30
artkosti
artkosti
9 листопада 2016, 12:06
#
Бакс падал на несколько процентов, а не вдвое.
Да и от президента курс зависит только в краткосрочной перспективе
+
0
fae
fae
9 листопада 2016, 13:21
#
8 уже невозможно, экспортеры обанкротятся.
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 10:34
#
Республиканец же. И так не спокойно вокруг.
+
+12
paulball
paulball
9 листопада 2016, 10:34
#
Это кто вам сказал, что он типа жириновский? телевизор? и чиновники всего мира, которые проталкивали самого главного чиновника мира?
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 10:36
#
Да поведение у него такое. Или до выборов вы были не знакомы с его деятельностью? Он кстати книжки писал и много перлов выдавал в интервью.
До жирика ему конечно далеко, но для сравнения он подходит.
+
0
seaman
seaman
9 листопада 2016, 15:39
#
Осталось России выбрать Брынцалова)
+
+18
bampi
bampi
9 листопада 2016, 9:24
#
Боец! Мои поздравления! Коррупция (Клинтон) vs Популизм (Трамп), как эти выборы окрестили в ЮС побеждает Популизм.
+
+88
AnonimusX
AnonimusX
9 листопада 2016, 9:34
#
У Трампа коррупции гораздо больше. Да еще дремучее, пещерное невежество.
+
+21
bampi
bampi
9 листопада 2016, 9:39
#
Он боец — этим все сказано. Если бы ьыл коррупционером, то сидел бы.
+
+42
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 9:56
#
Остались еще наивные люди около телевизоров :)
+
+31
bampi
bampi
9 листопада 2016, 10:15
#
На выборах было 2а кандидата — Сандерс и Трамп. Результат был предрешен после праймериз. По поводу ТВ, думаю, что Вам стоит меньше украинского смотреть, не говоря уже за то, что бы читать.
+
+23
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 10:22
#
А я его и не смотрю, у меня его нет.
Но только наивный может полагать что миллиардер (особенно в той отрасли, которая вынесла Трампа) не замешан в коррупции и грязи, а он просто боец и супермен :)
Нечто похожее (только с меньшей долей ШОУ, из-за отсутствия соцсетей и прочего) было с Бушем старшим. Тоже находились те кто считал его «бойцом», теперь им стыдно наверняка…
+
+13
bampi
bampi
9 листопада 2016, 10:39
#
О, господи. Вы наивны и продолжаете наводить примеры, которые ничего общего с реальностью не имеет. Где Трамп сейчас? Если ему что было предьявить, то почему он не в Федеральном Суде на скамье подсудимых. Если было что предъявить Медоффу, то предъявили.

Извините, но американский народ поступил взвешено. Голосовать за человека по которому Гаага плакала бы, или постоянная нестабильность от импичмента, или за популиста. Выбор очевиден. Политика демократов недалеко смотрящая — Сандерс бы выиграл. Вместо этого они дали голоса Трампу. Так что ток-шоу, ток-шоу, а путы и стрэдлы в деньгах и коньяк в довесок. Так что приятно вдвойне.
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 10:57
#
Я где-то был недоволен результатами? Вполне предсказуемо, если оценивать не по сми, а быть, например, в пригороде Чикаго:).
Я говорил только о вашей наивности в вере о священных эльфах. А вы надуто зациклились на доказательствах, всем вокруг, как классно что Трамп победил. Время покажет. До этого момента не было такого цирка от республиканцев. А там ребята жесткие, Трамп их поставить не может, значит они поставили Трампа. За что-то. Вот и увидим.
+
+13
bampi
bampi
9 листопада 2016, 11:09
#
А где-то написано, что я уверяю, что он кристально чист? Я не Мин Юст США, чтоб выдвигать какие-то обвинения и не Фед Судья, чтоб оправдывать. Я говорю за факты. Смотрите дальше… Конгресс (нынешний, 116 или 177 созыва) действует до 3 января 2017 года. Так что это решающая схватка. Если республиканцам удастся удержать большинство нынешнее, то тогда все будет проще. Трамп — бизнесмен: ни раз падал, ни раз поднимался, довориться сможет 100%.
+
+27
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 10:18
#
Разумеется. Он уже столько лет в политике, весь погряз в коррупции. Да и ФБР уже не раз его обвиняло в… стоп, по-моему ничего этого с ним не было. Я прав?
+
+22
Strain
Strain
9 листопада 2016, 9:35
#
Популизм всегда побеждает.
+
+37
bampi
bampi
9 листопада 2016, 9:37
#
В Украине побеждает все время коррупция
+
+97
Igor4321
Igor4321
9 листопада 2016, 9:39
#
У нас эти вещи неразрывны
+
+13
bampi
bampi
9 листопада 2016, 10:16
#
Есть такое дело. Сейчас еще Фирташ подтянется в Украину и прямиком на украинские весенние перевыборы.
+
+52
Igor4321
Igor4321
9 листопада 2016, 9:28
#
До результатов наша Пресса писала что Клинтон наше все, а после результатов сейчас будут писать что «да с Трампом нам еще лучше».
Хотя печаль конечно.
+
+30
AndreySh
AndreySh
9 листопада 2016, 23:10
#
Для украинской власти победа Трампа полная неожиданность и большая «печалька» если не сказать полный «писец».
Поддержки прежних хозяев из Вашингтона заканчивается, а у новых будет много других забот и Украинская «элита» будет на 98 месте по приоритету.
Очередную подачку от МВФ могут заморозить, начнут сильнее давить на выполнение Минска-2. После нового года опять замаячит тема дефолта по внешним обязательствам. Курс гривны рванет выше 35-40 си снова спираль девальвации обрушит доходы украинцев.
В общем ни чего хорошего не светит.
+
+21
sla
sla
9 листопада 2016, 23:30
#
Гм… — а что, после выборов в США наше место поменяется?
+
0
AndreySh
AndreySh
9 листопада 2016, 23:35
#
Отношение к нашей власти поменяется.
К сожалению мы уже в таком «месте», что для нас уже любое изменение положения только к лучшему.
+
+11
sla
sla
10 листопада 2016, 0:28
#
Так… уголь «из Роттердама»; собственный газ по цене импорта
(нюансы с энергетикой оставим, конечно, в стороне)
Возможно, даже нового посла назначат…
+
+17
SergikS
SergikS
9 листопада 2016, 9:33
#
А че вы все так сокрушаетесь? Не верите Порошенко что ли? У него же нет сомнений в «ответственном выборе американского народа»…

«Я рассчитываю на ответственный выбор американского народа, который много раз уже это демонстрировал. И по этому поводу у меня нет никаких сомнений», – сказал Порошенко после переговоров с президентом Словении Борутом Пахором в Любляне.
+
+5
Lfreeman
Lfreeman
9 листопада 2016, 9:36
#
Доллар на черном уже по 26,55, думаю сегодня межбанк подтянется, ибо на фоне результатов выборов, долговые рынки для Украины по моему закрываются

видать досрочным выборам в раду быть…
+
+64
SergikS
SergikS
9 листопада 2016, 9:45
#
Быть то им таки быть. и возможно не только в Раду. Но на выборах будут предложены те же сорта г… а, которые сегодня находятся во власти.
Кстати, а вероятность ввода чей-нить типа военного положения и фиксации сегодняшнего политического паноптикума на неопределенный срок ни кто не рассматривает? По-моему, к такому варианту власть очень даже хорошо подготовилась…
+
0
SergikS
SergikS
9 листопада 2016, 9:37
#
Рейган до президентства вроде ж как актером был. И ничего. Результат для США был очень хорошим. Так что поживем — увидим какой Трамп в роли президента США.
+
0
Diocilis
Diocilis
9 листопада 2016, 10:49
#
Если не считать рейгономики, то таки да. хороший
+
+54
SergikS
SergikS
9 листопада 2016, 10:09
#
Прагматизм побеждает повсюду, кроме Украины…
+
+45
bezdna
bezdna
9 листопада 2016, 9:37
#
Почему все время ждет от кого-то помощи, надо самим делать свою судьбу, как в жизни так и для страны, а остальные это только костыли, которые либо помогают идти вверх, либо мешают
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 9:55
#
Потому что совок так воспитал целые поколения. И дай бог понадобится в два раза меньше времени чтобы это оттуда выбить.
+
0
oduvan
oduvan
9 листопада 2016, 12:36
#
Как раз простой люд и бартачит с утра до ночи и заработывает на страну ради ее блага, а верхушка обобрала этот же простой рабочий люд и просит у всех с протянутой рукой.
Уверенна, что большинство украинцев всегда рассчитывають на свои силы и никогда не думали, что их так «облапошат»…
+
+34
SergikS
SergikS
9 листопада 2016, 9:42
#
Трамп — 276
Клинтон — 218

Трамп-памп-памп-памп…
+
0
mariko77
mariko77
9 листопада 2016, 10:25
#
Человеческая глупость не имеет границ. Ну Трамп — накосячет
+
+11
paulball
paulball
9 листопада 2016, 10:35
#
С чего вы взяли? вы живете в США?
+
0
mariko77
mariko77
9 листопада 2016, 10:36
#
Жила некоторое время
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
9 листопада 2016, 13:33
#
А на первый вопрос вы не ответили. С чего вы взяли?
+
+2
Maman
Maman
9 листопада 2016, 10:36
#
Спокуха всем запад нам поможет.
+
+109
loshara1
loshara1
9 листопада 2016, 10:38
#
Трампа лозунг что не будет войны так как его поддерживает Росия, возможно два большиш государства помириться и в Украине всё будет как раньше в старые добрые времена, надоели эти войны пора мириться уже)
+
+84
AnonimusX
AnonimusX
9 листопада 2016, 10:42
#
Не вопрос, пусть вернут Крым и Донбасс — и помиримся…
+
+123
Maleficarum
Maleficarum
9 листопада 2016, 10:46
#
«пусть вернут Крым и Донбасс — и помиримся» Только уже через референдум «на материке» Надо ли тот Крым и Донбасс Украине.
+
+72
AnonimusX
AnonimusX
9 листопада 2016, 10:49
#
Донбасс надо на правах обычной области. Никаких автономий и особых статусов.
+
+56
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 11:05
#
Мне кажется, Вам остаётся только мечтать. Всё-таки Трамп победил, а не Хиллари.
+
+66
Antil
Antil
9 листопада 2016, 11:42
#
А у жителей Крыма и Донбасса спрашивать не будем?
+
+25
AnonimusX
AnonimusX
9 листопада 2016, 12:06
#
Конституция Украины не предусматривает спрашивать отдельно. Все решения о территориальной целостности — только на ВСЕукраинский референдум.
+
+20
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 12:16
#
А может будем спрашивать у каждой квартиры их мнение по отделению от дома, и каждого дома от улицы, а улицы от города, города от области, и.т.д.
+
+15
Antil
Antil
9 листопада 2016, 12:27
#
Да-да, так демократичненько, улицы, дома. Вот чтобы такого не пришлось делать, нельзя давать власть радикалам и уничтожать оппозицию.
Только нам уже «поздно пить боржоми».
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 12:29
#
Что у Вас за ересь в голове, я в шоке?
Нужно в конституцию смотреть, а не выдумывать.
+
+17
Antil
Antil
9 листопада 2016, 12:31
#
То есть свержение власти через «майдан» — это по конституции? С этого же началось, не?
+
0
AnonimusX
AnonimusX
9 листопада 2016, 12:33
#
Не, Янукович сам сбежал в Роиссию.
Ему никто кинжал в… опу не вставлял как Каддафи и в окно не выбрасывал.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 12:34
#
Да всё по конституции, 100%.
Президент самоустранился, спикер ВР выполнял обязанности президента. В чём анти конституционность?
Назначили выборы, выбрали нового.
+
+6
Antil
Antil
9 листопада 2016, 12:35
#
Захваты ОГА, кучи администраций, да простое сопротивление органам власти — это где такое в конституции?
+
0
AnonimusX
AnonimusX
9 листопада 2016, 12:37
#
Побег в другую страну с двумя самолетами кэша — это где такое в конституции?
+
+31
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 12:39
#
Причём тут ОГА вообще, причём тут сопротивление органам?
Смена власти произошла т.е. Президент устранился от выполнения своих функций.
Не одного органа центральной власти не захватили.
+
+31
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 12:45
#
Конституция не регулирует протесты вооружённые или не вооруженные. Так что тут о Конституции говорить нет смысла.
Зато Конституция регулирует, что происходит когда президент самоустраняется, как назначить нового.
Если бы Президента выбрали на Майдане — это было бы антиконституционно, но были всеукраинские выборы согласно закону и конституции.
+
+41
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 12:48
#
Факты:
1. Янукович — самоустранился. Доказательства: прервал правительственную связь, отпустил охрану.
2. Легитимная ВР достаточным по конституции большинством назначила и.о. — спикера ВР.
3. Новый президент был выбран на всеукраинских выборах, назначенных ВР легитимно.
В чём вопрос?
+
+6
Natalie11
Natalie11
9 листопада 2016, 12:48
#
С каких пор вы взяли на себя роль КС?
+
+11
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 12:51
#
А что у Конституционного суда какие-то вопросы возникли за 2,5 года? Или есть противоположное решение.
+
0
Natalie11
Natalie11
9 листопада 2016, 12:56
#
К тем статьям, которые вы навязчиво обсуждаете? Нет.
Антил имеет в виду иные статьи
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 13:01
#
То что он имеет ввиду не имеет отношения к Конституции и свержению власти.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 13:13
#
Раз нет доказательств, что его кто-то тронул, значит убежал сам. Нет? Оспорьте? Предъявите Ваши доказательства.
+
+5
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 13:30
#
Самое главное — это правительственная связь и охрана даже побег из страны вторичен.
1. Правительственная связь подтверждает, что абонент — тот кто он есть. Нельзя быть Президентом по мобилке.
2. Вооружённая гос. охрана — второе важнейшее подтверждение легитимности, гос. охрана подтверждает, что президент не под чьим-то влиянием и полностью свободен. Нет охраны, значит — это уже не президент, а обычный человек, он может быть захвачен (или уже захвачен) и принужден к отдаче приказов.
+
+17
Zamechtatel
Zamechtatel
9 листопада 2016, 14:18
#
А с чего вы взяли, что он «самоустранился»? Он отказался от должности? Нет. Он застрелислся? тоже нет.

Он жив, здоров и функционален. С чего вдруг кто-то решил, что он сложил с себя полномочия президента?

Он арестован и не имеет права покидать границы страны? Нет.

Что именно послужило поводом думать, что янык не президент?
+
+37
Zamechtatel
Zamechtatel
9 листопада 2016, 14:19
#
Т.е президент является президентом только если у него есть правительственная связь и охрана? А я думал, что президент, если его народ выбрал…

Вот незадача )
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 14:21
#
Я же Вам конкретно написал. Недостаточно просто быть живым, нужно иметь инструменты для выполнения обязанностей, к которым относится:
1. Правительственная связь.
2. Гос. охрана.
Без наличие данных элементов управления, невозможно исполнять обязанности Президента.
Он отказался от того и от другого, добровольно, значит устранился от выполнения обязанностей.
+
0
AnonimusX
AnonimusX
9 листопада 2016, 14:22
#
Если президент *** нелегально в другую страну, на частном самолете и неделю не выходит на связь — вступил в действия в. о. президента, Турчинов на тот момент
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 14:31
#
Президент — это вообще-то главнокомандующий войсками, в РФ у него вообще ядерная кнопка, представьте Ваш президент пошёл сам погулять в тайгу отпустив охрану и без связи. А если война в это время, а если ядерная? Как он командовать будет, по мобилке? Кто подтвердит приказ, кто подтвердит его личность?
Как это назвать как не самоустранение?
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 17:03
#
«Недостаточно просто быть живым, нужно иметь инструменты для выполнения обязанностей, к которым относится:
1. Правительственная связь.
2. Гос. охрана.
Без наличие данных элементов управления, невозможно исполнять обязанности Президента.»
Это как-то регламентируется законом? Можете сослаться на определённую статью? Что делать, если президент заболел или в отпуске?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 17:35
#
В конституции вообще не описывается, что делать, если Президент устранился от выполнения своих обязанностей или к примеру исчез, похищен, ничего не написано. (Это недостаток нашей Конституции.).
В данном случае ВР действовала конституционным большинством, что позволяет принимать такие решения.
Реально ВР не отстраняла Януковича, а установила факт само устранения, который никак не описан в Конституции.
+
+27
Zamechtatel
Zamechtatel
10 листопада 2016, 0:32
#
Т.е. вы признаёте, что юридически и без связи и хоть в поездке по степям и далям Ростова и хоть пьяный вдугаря он всегда оставался президентом. А все эти «выявили самоустранение» являются антиконституционными (если нигде не описаны). Следовательно о чём спорить? А где грань между «самоустранился» и «отстранили»?

Ну, речь ведь не про это. Речь про то признает Трамп Крым российским или нет. И если не признает, то как у него сложится диалог с Путиным и как это отразится на сирийском конфликте. И если признает, то как себя поведёт Порошенко.
+
+5
SAndreyS
SAndreyS
10 листопада 2016, 9:09
#
А здесь вопрос трактования законов и ситуация никак не описанная в Конституции.
Есть факт — страна лишилась действующего Президента, тем что с ним:
1. Нельзя было связаться, так чтобы подтвердить его личность.
2. Нельзя было точно утверждать, что президент свободен и не под влиянием.
Но что делать, не описано в Конституции.
В высший на тот момент легитимный орган власти, легитимность которого не оспорима, приняло решение, которое не описано, но и не противоречит Конституции. Сделано это было:
1. Конституционном большинством.
2. После установления фактов добровольного отказа от гос. охраны.
Можно сказать чётко сказать что данное решение не противоречит Конституции, просто потому что данная ситуация не описана в ней или в другом законе.
Таким образом — переворотом это точно считать нельзя.
На счёт Крыма:
А зачем Трампу налаживать диалог с Путиным? Может это Путину нужно налаживать его с Трампом?
+
0
SergikS
SergikS
9 листопада 2016, 10:57
#
Ага. Трамп прийде — порядок наведе. Ща Трамп Вам объяснит кто, что и кому обязан вернуть…
+
0
игорь панков
игорь панков
9 листопада 2016, 10:46
#
В войне нельзя помириться, есть только перемирие или победа, если произойдёт перемирие россии и сша, то представляю чего оно будет стоить Украине
+
+10
Diocilis
Diocilis
9 листопада 2016, 10:51
#
Если война создана искусственно, то вполне возможно
+
+11
игорь панков
игорь панков
9 листопада 2016, 11:08
#
Все воины созданы искуственно. Или вы уверены в том, что некоторым известен результат? Назовите хоть одну
+
0
Antil
Antil
9 листопада 2016, 11:16
#
Хорошо, перемирие на пару сотен лет Вас устроит?
+
0
Maleficarum
Maleficarum
9 листопада 2016, 10:43
#
Посмотрим- какие перетурбации в самих Штатах будут. Несостоятельность демократов- порядком поднадоела американцем. Миркую- что теперь Йелен до 2018 -того года главой ФРС не досидит… По программе поднятия ставок кои ФРС планировала- тоже уже будут вопросы… Возможно- ФРС даже запустит очередное «куе»
+
0
Андрей Приходько
Андрей Приходько
9 листопада 2016, 10:50
#
Трамп обещал разорвать многие торговые соглашения, назвал Китай «Великим мастером валютной девальвации» и утверждал, что укрепление доллара вредит конкурентоспособности США. Глава ФРС Джанет Йеллен, по его словам, заигралась в политику, сохраняя базовые процентные ставки на низком уровне слишком долго
Насколько я понимаю поднятие базовых процентные ставки наоборот укрепит доллар к Евро.
Нас больше гривна интересует, ведь Трамп даже Крім кацапским считает
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 11:03
#
«Для победы на президентских выборах необходимо 270 голосов.»
Будет крайне интересно наблюдать, если 270(или больше) голосов наберёт Хиллари и станет президентом США.
+
+28
SergikS
SergikS
9 листопада 2016, 11:05
#
Вы в параллельной вселенной живете или это какой-то особенный стеб был?
Клинтонша уже поздравила Трампа с победой…
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 11:08
#
И? Если 270 или больше выборщиков проголосуют за Клинтон, она станет президентом.
+
+9
Andrey DNK
Andrey DNK
9 листопада 2016, 11:20
#
Есть фактический результат более 270 (Трамп 276, хотя уже возможно и больше). Откуда будет 270 и более у оппонента?
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 11:25
#
Выборщики могут(в большОм кол-ве штатов наказания нет или крайне слабо) голосовать, как им вздумается.
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 11:31
#
Ничего никто уже не может, что за глупости. Уже ОФИЦИАЛЬНО Трамп — победил. Все.
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 11:34
#
Что за бред? Выборщики выбирают президента, а не «обычные» люди. Пусть хоть все(кроме выборщиков), имеющие права голоса в США за Трампа проголосуют, выборщики могут выбрать Клинтон и она станет президентом. Почитайте об избирательной системе США(во времена учёбы в ВУЗе мне приходилось тесно с ней работать).
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
9 листопада 2016, 11:38
#
276 голосов ВЫБОРЩИКОВ уже за Трампа, все… ничего больше не будет.
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 11:40
#
«276 голосов ВЫБОРЩИКОВ уже за Трампа»
1)Выборщики голосовали? Нет.
2)Они будут голосовать в будущем? Да.
3)Их голоса решают, кто будет президентом? Да.
4)Они могут выбрать Хиллари? Да.
По каким пунктам Вы не согласны со мной?
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 11:45
#
Да что ж ты такой…!
ВЫБОРЩИКИ уже проголосовали! Голосование больше НЕ БУДЕТ. Закончилось!
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 11:51
#
Всего-лишь 4 пункта, а ответить не можете…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
9 листопада 2016, 11:51
#
Я не согласен по всем 4 пунктам. Внимательно прочитайте про их систему и что есть выборщики и как они голосуют. Они уже проголосовали (если можно это назвать голосованием). Хиллари уже не президент и им не будет на этих выборах, ФАКТ. Если все кому не лень уже поздравили с победой, то чего еще ждать?) магии или майдана?
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 11:52
#
«Да что ж ты такой…!
ВЫБОРЩИКИ уже проголосовали! Голосование больше НЕ БУДЕТ. Закончилось!»
Ты вообще не адекватный? Ты сам выдумал избирательную систему и считаешь что её используют в США?
https://www.archives.gov/federal-register/electoral-college/key-dates.html
«January 6, 2017
The Congress meets in joint session to count the electoral votes. Congress may pass a law to change this date.
The Vice President, as President of the Senate, presides over the count and announces the results of the Electoral College vote. The President of the Senate then declares which persons, if any, have been elected President and Vice President of the United States.
If a State submits conflicting sets of electoral votes to Congress, the two Houses acting concurrently may accept or reject the votes. If they do not concur, the votes of the electors certified by the Governor of the State on the Certificate of Ascertainment would be counted in Congress.»
+
0
SergikS
SergikS
9 листопада 2016, 11:55
#
На самом деле выборщики будут голосовать через 41 день после вчерашнего голосования.
Прецеденты избрания выборщиками кандидата, за которого проголосовало меньшинство народа были. Последний такой прецедент был в 2000 году, когда народ проголосовал за Гора, а выборщики за Буша. Но тогда разрыв между ними был мизерным.
Сегодня же разрыв очень большой между Трампом и Клинтон и скорее всего голосование выборщиков ничего не изменит, даже если пара-тройка выборщиков нарушат свои обязательства…
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 11:59
#
Ну вот сам же написал! Они голосуют как большинство. Отдают все голоса штата. В общем:
https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%20%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BB
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:00
#
«Внимательно прочитайте про их систему и что есть выборщики и как они голосуют.» я ниже привёл пруф. А где ваши пруфы?
«Они уже проголосовали (если можно это назвать голосованием).» Выборщики(коллегия выборщиков) будут голосовать(т.е. ещё не проголосовали).
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:02
#
Мда… Ты… Я уже писал. «Выборщики могут(в большОм кол-ве штатов наказания нет или крайне слабо) голосовать, как им вздумается.»
И уже не раз выборщики голосовали не так, как следовало(т.е не так, как проголосовал штат).
Может пруфы будете давать не на всякие «мурзилки», а на гос. сайты США(т.е. как я)?
+
0
Kent1
Kent1
9 листопада 2016, 12:06
#
Того, о чём вы пишите, не будет. Это бы означало разрушение существующей выборной системы сша.
Выборщики — это представители той партии, которая победила в штате. Вы действительно считаете, что демократы смогут сделать так, чтобы порядка 70-ти республиканцев отдали свои голоса за клинтон? Это невозможно, поэтому выборы, дефакто состоялись, а деюре надо немного подождать. Результат уже не изменит никто.
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 12:10
#
Выборщики не могут голосовать как им вздумается, они отражают выбор большинства. За это есть как уголовные так и административные наказание (отмена голоса), к тому же это клеймо человеку в партии. я не помню в каких двух или трех штатах вообще ничего нет, но так сложилось исторически. На текущие выборы это уже точно не повлияет.
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:14
#
«Выборщики не могут голосовать как им вздумается»
Но голосовали(прецеденты были).
«За это есть как уголовные так и административные наказание (отмена голоса)»
Как я уже писал «в большОм кол-ве штатов наказания нет или крайне слабо»(подразумевается штраф, не более $10К).
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 12:16
#
Я помню только случай на вторых выборах Буша. Тогда голос отменили. Уверен что их было больше, но на результат они никогда не влияли. Тем более как я писал тебе ниже, после Буша и с появлением тырнета и соц.сетей роль выборщиков стала еще большей формальностью.
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:19
#
«но на результат они никогда не влияли».
Не влияли, не означает, что не могут повлиять. Моё первое сообщение в этой ветке «Будет крайне интересно наблюдать, если 270(или больше) голосов наберёт Хиллари и станет президентом США.»
Ты ответил
«Уже ОФИЦИАЛЬНО Трамп — победил.», что я успешно и опровергал(с пруфом, а не голословными заявлениями).
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:23
#
«Сегодня же разрыв очень большой между Трампом и Клинтон и скорее всего голосование выборщиков ничего не изменит, даже если пара-тройка выборщиков нарушат свои обязательства…»
Достаточно 7-и выборщиков.
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 12:27
#
Это был пруф на формальности. Хилари официально заявила о своем поражение. Трамп официально дал речь о своей победе после подсчета голосов ВЫБОРЩИКОВ (которые, ДА-ДА, де факто бумажки отдадут в декабре). Может хватит броню включать?
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:30
#
Какие формальности? Тебе ещё пруфы на то, что выборщики не всегда голосуют так, как это предписано? А мой пруф на то, что будет голосование и выборщики ещё не проголосовали расходится с твоим заявлением:
«Да что ж ты такой… деревянный!
ВЫБОРЩИКИ уже проголосовали! Голосование больше НЕ БУДЕТ. Закончилось!».
1) Выборщики ещё не голосовали.
2) Голосование будет.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
9 листопада 2016, 12:30
#
Недостаточно. Вот для примера http://www.bloomberg.com/graphics/2016-election-results/ (или блумберг тоже не авторитет в подаче информации). Есть штаты с уже известными результатами (и даже в эквиваленте выборщиков) и есть еще те что не имеют итогового результата (но сами можете оценить кто там лидирует).
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:36
#
«или блумберг тоже не авторитет в подаче информации»
Окей. Я сослался на гос. сайт США, в котором указано, что выборщики будут голосовать. Т.е. ещё не проголосовали.
Может приведёте более весомый источник, нежели гос. сайт США. Или СМИ и поисковики, в данном вопросе, считаете более весомым источником?
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 12:40
#
Я уже объяснил. Голосуют не всегда так. Но всегда это либо отменяется (если имеет значение), либо не имеет значения.
Ок, ты прав. Выборщики формально еще не голосовали. Главное голосование еще впереди. Все новости и заявления — происки масонов.
Жди декабря.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 листопада 2016, 12:42
#
VВеТер: Де-юре они действительно могут проголосовать как вздумается, но де-факто этого не будет. Традиции.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
9 листопада 2016, 12:43
#
Де-юре ждем декабря, Де-факто результаты выборов в проекции на выборщиков уже есть и они говорят о победе Трампа. Каким образом в декабре президентом станет Клинтон если перевес будет 50-60 голосов в проекции штатов на выборщиков? Я так полагаю, что не более чем фантастическим.
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 12:43
#
Могут, но это контролируется и кроме трех штатов будет иметь последствия для голоса. И всегда будут последствия для выборщика.
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:43
#
«Но всегда это либо отменяется (если имеет значение)»
Можешь пример привести того, когда на выборах президента США это происходило?
«Все новости и заявления — происки масонов.»
Ну если ты так считаешь, то мне тебя жаль.
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:45
#
«перевес будет 50-60 голосов в проекции штатов на выборщиков» О каких 50-60 голосах идёт речь?
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:46
#
«но это контролируется и кроме трех штатов будет иметь последствия для голоса» как именно? Что мешает найти хотя-бы 7 голосов, которые уйдут от Трампа?
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 12:52
#
Закон? Имидж партии? Карьера? Признание о поражении соперника? :)
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 12:53
#
«Можешь пример привести того, когда на выборах президента США это происходило?»
В том то и дело что — НИКОГДА. Потому что никогда ошибка или сознательное действие выборщика не влияло на результат выборов. Но закон такой есть в некоторых штатах.
«Ну если ты так считаешь, то мне тебя жаль.»
Табличку сарказм не завезли, извини.
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:56
#
«Закон? Имидж партии? Карьера? Признание о поражении соперника?»
Я уже писал, что были прецеденты, когда выборщики голосовали не так, как было «нужно».
Я лишь заявил, что будет интересно наблюдать, если Хиллари победит. Мне помнится(давно не освежал знания об изберательной системе в США), что достаточно у Трампа забрать 7 голосов и у Хиллари появляется шанс стать президентом(и не только у неё).
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:58
#
«Но закон такой есть в некоторых штатах.»
Я уже писал, достаточно 7 голосов, чтобы шанс появился у Хиллари.
Более того, о каких штатах идёт речь(сколько голосов выборщиков там должно уйти за Трампа)?
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 13:01
#
Да 7 голосов можно почти с любого штата найти. Знаю про закон в Мичигане, остальные гуглить нужно.
Даже если представить что США это Сомали и там анархия и бред, никто не будет впрягаться за кандидата который публично признал свое поражение.
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 13:05
#
«что США это Сомали и там анархия и бред».
Ну да, когда большинство людей голосуют за одного кандидата, а побеждает другой — это не бред(намёк на выборы 2000 года)? Но, речь совсем о другом шла. «Будет крайне интересно наблюдать, если 270(или больше) голосов наберёт Хиллари и станет президентом США.» Хотя, даже без 270 голосов она может стать президентом.
«Знаю про закон в Мичигане, остальные гуглить нужно.»
А говорил «Но закон такой есть в некоторых штатах.», но привёл только один… БРАВО!
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 13:13
#
Вот ленивый… Мичиган и Миннесота. Это только при поверхностном поиске, т.к. они приняли это после прецедента.
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 13:18
#
Забавно, что в Миннесоте и так Клинтон победила(т.е. там выборщикам не нужно идти «против народа»).
И, как я писал «Более того, о каких штатах идёт речь(сколько голосов выборщиков там должно уйти за Трампа)?». Иначе, наличие такого закона, может и не помешать выборщикам избрать Хиллари.
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 13:41
#
Максимум что они могут сделать (и это уже будет беспрецедентный поворот событий) это лишить Трампа большинства. Это -9 голосов на данный момент (и я думаю будет больше на парочку). Но даже тогда палата избирателей выберет Трампа, как народного. Иначе это будет двойной беспрецедентный поворот событий. Если так рассуждать на полном серьезе, то вероятность падения метеорита прямо сейчас, прямо в твой дом — тоже реальна.
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
9 листопада 2016, 13:54
#
Уже 286 у Трампа. Какие 7 голосов?
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 14:03
#
279 пока, откуда инфа про 286?
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
9 листопада 2016, 14:07
#
У клинтон 218 голосов. Сколько надо сфальсифицировать, чтобы получить 270? Вы представляете?
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 14:12
#
Достаточно сделать Трампу меньше 270, тогда не будет принят результат и выбор будет делать палата избирателей.
Так откуда инфа про 286? Или придумали?
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
9 листопада 2016, 14:20
#
Уже даже 289 по свежим подсчетам.
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
9 листопада 2016, 14:21
#
289 CNN
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
9 листопада 2016, 14:21
#
Если по-вашему 279, то откуда 7?
+
+19
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 14:25
#
Когда обсуждали, было 277, сейчас 279.
Теперь вижу. По CNN — 289, по NYT — 279 еще.
Да и не важно, один-два выборщика еще ладно. Но так массово никто не будет выступать. Фантастика это.
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
9 листопада 2016, 14:30
#
Тоже считаю, что массовых «восстаний» против выборов не будет. Кстати, по кол-ву человек проголосовало-то одинаково за них. Даже за Трампа чуть меньше народу проголосовало.
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 16:56
#
«Но так массово никто не будет выступать. Фантастика это.»
Я не говорил что вероятность этого события высока. Я лишь писал что президентом может стать Клинтон и что выборщики ещё не голосовали(что вообще за бред ты нёс, говоря, что они голосовали?).
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 17:00
#
«У клинтон 218 голосов. Сколько надо сфальсифицировать, чтобы получить 270? Вы представляете?»
Не так уж и много. Как я уже писал «в большОм кол-ве штатов наказания нет или крайне слабо»(подразумевается штраф, не более $10К). Осталось посмотреть, в каких штатах можно повлиять на выборщиков.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
9 листопада 2016, 17:05
#
Демократия в чистом виде) Если не устраивает результат, то найдем способ договориться (подкупить) )
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
9 листопада 2016, 18:04
#
Красивый онлайн. http://www.nytimes.com/elections/forecast/president
Итого надо 36 человек (на текущий момент 305), чтоб опустить рейтинг ниже 270.
+
+17
SergikS
SergikS
9 листопада 2016, 11:08
#
Всем скорбящим по Клинтонше: помимо победы Трампа республиканцы контролируют теперь еще и Сенат с Палатой представителей.

ПыСь. Сорри за цинизм…
+
+11
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 11:22
#
С 14 года. С подключением.
+
0
SergikS
SergikS
9 листопада 2016, 11:39
#
Я имел в виду 2014 год + президен-республиканец
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 11:55
#
Ну так да, это их шаг к закреплению к 17-18 годам. Важно понимать что в США правят палаты, а не президент.
Так что несмотря на массовые крики радости или горя. Как было с 14 года — так и останется все.
Если республиканцы продолжат доминировать конечно.
+
+25
SergikS
SergikS
9 листопада 2016, 12:06
#
Думаю, что для властей в Украине приход Трампа таки это печалька. А для самой страны и ее народа — позитиффчик :-)
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:09
#
Не обращай внимания на него. Это «мудрец», считает что выборщики уже проголосовали(ну то, что это не так, можно нагуглить за 30 секунд и найти на гос. сайтах США, его не смущает).
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 12:14
#
Если для тебя предварительный анализ голосов выборщиков это «мудрость», то извини. Так считали голоса уже после второго выбора Буша. Никто уже не ждал формальностей (если не было спорных моментов конечно).
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:15
#
Я уже приводил пруф на то(выше ссылка на гос. сайт США), что выборщики не голосовали. Ты до сих пор считаешь, что выборщики уже проголосовали?
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 12:22
#
Фактически — да. Формально — нет. Поскольку они голосуют по конкретным цифрам, которые видны уже сейчас и которые они изменить не могут.
Даже в сводках NYT указаны голоса выборщиков, которых формально быть не может. Но путем математики 3 класса их можно получить.
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:25
#
«Фактически — да. Формально — нет.».
Ну да, ты же знаешь как выборщики проголосуют… каждого из них досконально знаешь? Может хватит отрицать то, что «чёрным по белому» написано в выше приведённом пруфе. Они не голосовали.
Напомню твои(!) слова:«Уже ОФИЦИАЛЬНО Трамп — победил». Ты всё ещё их придерживаешься?
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 12:34
#
Конечно. Выше ответил, давай в одной ветке. А лучше совсем прекратим это. Достаточно слов Хилари, Трампа и главной страницы NYT.
+
0
sofist007
sofist007
9 листопада 2016, 12:37
#
«Достаточно слов Хилари, Трампа и главной страницы NYT.»
Гениально! Достаточно слова двух каких-то человек(ни один из которых не является даже президентом США) и главной страницы каких-то СМИ, чтобы заткнуть пасть гос. сайту США? Супер!
+
0
VBeTep
VBeTep
9 листопада 2016, 12:32
#
Сомневаюсь. Для властей это лишний гемор, да. Но для народа ничего позитивного ждать не приходится. Вектор не изменится, те кто заварил там эту кашу, там и остались в палатах.
+
+5
380677227775
380677227775
9 листопада 2016, 11:27
#
Нам бы их беды.
+
+7
Роман Роман
Роман Роман
9 листопада 2016, 11:31
#
Это называется «Обвал»?
+
0
LyuS
LyuS
9 листопада 2016, 11:37
#
А Яценюк вернётся в Украину?
+
0
kozyrev
kozyrev
9 листопада 2016, 11:56
#
Я думаю, что кроме всего прочего — Трамп своей политикой завалит мировой рынок новой порцией доллара. А это сейчас на руку всем тем, кто загнал весь третий мир в доллар. Их сбережения очередной раз обесценятся, а американцы в принципе выиграют. Чем больше долларов «поглотит» мир, тем больший бесплатный товарный и сырьевой кредит получает Америка. А там можно и очередную борьбу с отмыванием денег затеять в мире и полученные развивающимися странами бумажки — частично объявить нажитыми нечестным путем, а значит — сократить на эти суммы американские обязательства по их возврату…
+
0
Natalie11
Natalie11
9 листопада 2016, 12:12
#
Нет, но покинет США:)
И будет, как то… в проруби…
+
+52
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
9 листопада 2016, 12:05
#
Просто *опа, у наших людей выборы в США вызывают больше интереса и резонанса в обществе чем собственные. Да как 90% из вас вообще коснется кто там будет президент, да пусть будет кто угодно. Рынки поколбасит недельку, они примут новый курс и пойдет все как раньше, но в новом направлении. Сравнивать Трампа с Жириком вообще бред…
З.Ы.: лично я за Трампа был, понимая все его минусы. Клинтон не внесла бы ничего нового в курс США, а дядька может расшевелить мировое общество. Республиканцы в конце концов более радикальны чем демократы.
+
+9
LyuS
LyuS
9 листопада 2016, 12:10
#
Ну почему ничего нового? приблизила бы третью мировую. Ой, боюсь я эту женщину.
+
0
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
9 листопада 2016, 12:30
#
Очень косвенно оно затронет. Врядле у нас кому-то станет лучше/хуже жить именно из-за нового президента США.
+
0
sla
sla
9 листопада 2016, 14:10
#
Минималку на пол-литра подняли с 55 до 70грв… Совпало?
+
+14
seaman
seaman
9 листопада 2016, 12:06
#
Обвал доллара, но только не на черном рынке Украины
+
+27
Андрей Приходько
Андрей Приходько
9 листопада 2016, 12:21
#
Не знаю, чи віддячила би Клінтон за симпатії і підтримку з боку Пороха та деяких українських гравців у передвиборчий період, сумніваюсь. А от у тому, що цього не забудуть у команді Трампа – це точно
+
+32
requiming
requiming
9 листопада 2016, 13:15
#
Бред, а не новость. Доллар не обвалились так-то, зайдите на Форекс посмотрите. Америка свалит с Украины. Наконец то! Интересно, что будет делать НАБУ, вряд ли Трамп продолжить финансировать весь этот бред. Порошенко и его команда потеряет поддержку с запада и это ускорит приход другой власти(не берусь ванговать какой). А Украинские СМИ получат по щам за открытые оскорбления президента Америки xD.
+
+35
SergS7
SergS7
9 листопада 2016, 14:47
#
Насправді нічого кардинально не зміниться. США — демократична країна з розподілом влади між різними гілками і від президента там не все залежить
+
0
dima75
dima75
9 листопада 2016, 17:14
#
ВОТ, ЧТО ГОВОРИТ ТРАМП:
«Попытки со стороны США отобрать силой Крым у России и возврат полуострова Украине могут спровоцировать Третью мировую войну… Вы хотите начать Третью мировую войну, лишь бы вернуть Крым обратно?»
(в выступлении на предвыборном митинге в г. Колумбус в штате Огайо 1 августа 2016 г.)
+
0
VBeTep
VBeTep
10 листопада 2016, 2:12
#
Да популист, ранее говорил:
«And one of the things that I hated seeing is Ukraine. Now I’m all for Ukraine, I have friends that live in Ukraine, but it didn’t seem to me, when the Ukrainian problem arose, you know, not so long ago, and we were, and Russia was getting very confrontational, it didn’t seem to me like anyone else cared other than us. „

А про третью мировую возможно искаверкали, перевод оригинала:
«Украина – страна, которая волнует нас куда меньше, чем другие члены НАТО, но именно мы тащим все это на себе», — заявил Трамп. «Почему это не Германия отвечает за Украину от НАТО? Почему ее соседи этим не занимаются? Почему мы всегда те, кто ведет к потенциальной Третьей мировой войне с Россией?»
https://www.washingtonpost.com/news/post-politics/wp/2016/03/21/donald-trump-reveals-foreign-policy-team-in-meeting-with-the-washington-post/?postshare=1961458585271741&tid=ss_tw
+
0
Zamechtatel
Zamechtatel
13 листопада 2016, 22:28
#
А почему популист? С чего вы взяли, что он РЕАЛЬНО не так думает?
+
0
VBeTep
VBeTep
14 листопада 2016, 10:06
#
Потому что если проследить хронику, то было по 2-3 кардинально разных мнения, менее чем за пол года дебатов.
К тому же нужно знать Трампа до выборов, у него полно книг. И уже было куча комических ситуаций с его глупыми высказываниями. Откуда, Вы думаете, он в симпсоны попал?

Да и популизм это удел хитрых актеров или очень, очень глупых людей. Он отличный актер :) А хитрюга еще тот.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
8 грудня 2016, 17:41
#
Коли він дізнається, що рфіянські ракети літають тільки до Воронєжа — він змінить свою думку
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
9 листопада 2016, 18:20
#
Стоит ли винить американцев, выбравших Трампа? http://minfin.com.ua/blogs/dikkens/104918/
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
10 листопада 2016, 1:51
#
Феномен Трампа как кризис либеральной идеи http://minfin.com.ua/blogs/dikkens/104930/
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
13 листопада 2016, 14:17
#
«Нас будут увещевать рассчитывать на стабильность американских институтов и на то, что даже самые радикальные политики, заняв высокий пост, обычно начинают вести себя сдержанно. Либералов будут укорять за самодовольство, за то, что им неведомы страдания — как будто многие избиратели, голосующие за демократов, не знают, что такое бедность, лишения и невзгоды.

Не стоит верить в эту болтовню. Нет никаких оснований верить в то, что Трамп и группа его единомышленников — Крис Кристи (Chris Christie), Рудольф Джулиани (Rudolph Giuliani), Майк Пенс (Mike Pence), и, да, еще Пол Райан (Paul Ryan) — намерены управлять страной как республиканцы в традиционных рамках приличия.

Трамп был избран отнюдь не потому, что его политическая платформа основана на принципах порядочности, справедливости, умеренности, компромисса и верховенства права; в основе его успеха — обида и недовольство. Фашизм — это не наше будущее, такого быть не может; мы не можем этого позволить, но наверняка именно так фашизм и может возникнуть. » http://strana.ua/news/40215-amerikanskaya-tragediya.html
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.