Мінфін - Курси валют України

Встановити
14 березня 2014, 14:54

Украина принимает «семилетку» и хочет увеличить ВВП почти втрое

Министерство экономического развития и торговли в рамках программы проведения реформ и преобразований в экономике Украины рассчитывает в ближайшие 7 лет увеличить ВВП страны в 2,7 раза, увеличив показатель доходов на душу населения до 10 тыс. долларов в год с нынешних 3,6 тыс. долларов. Об этом заявил министр экономического развития и торговли Украины Павел Шеремета на брифинге в Киеве.

Украина принимает «семилетку» и хочет увеличить ВВП почти втрое.
Минэкономразвития рассчитывает за семь лет увеличить ВВП в 2,7 раза. Фото с сайта facebook.com

«Сейчас у нас ВВП – 3,6 (тыс. долларов) на душу населения. Это мало. Я говорил, что за 5 лет можем выйти на 10 (тыс. долларов). Экономисты считают, что это очень оптимистично, — сказал Шеремета. — Но есть два фактора: детенизация, а это почти половина экономики, и ревальвация… Если мы это сделаем, то за семь лет выйдем на этот уровень (10 тыс. долларов). То есть, фактически, речь идет о росте в 2,7 раза. И это не фантастика».

Коментарі - 51

+
+26
Donkey
Donkey
14 березня 2014, 15:14
#
Очередной обещалкин. Обещай все, что взбредет в голову ведь через 7 лет об этом уже никто не вспомнит
+
0
igor
igor
14 березня 2014, 15:47
#
Как бы там ни было, но теоретически это возможно, а как произойдет, то посмотрим.
+
+8
doom369
doom369
14 березня 2014, 16:21
#
2.7 раза за 7 лет это рост 15% каждый год. Так вот — даже Сингапур не показывал таких темпов роста ВВП.
+
+14
regulator
regulator
14 березня 2014, 17:00
#
Держстат все може. Ахрененный аналитик часто приводил такие цифры держкомстата, что мухи падали на лету.
+
0
neoneo
neoneo
15 березня 2014, 10:43
#
Амбиции на «украинское экономическое чудо», которое потом в историю войдет слабо верится, зная кто у власти
+
0
Dzhura
Dzhura
14 березня 2014, 19:18
#
О каком росте вы говорите? Ну хотя бы чисто теоретически какие отрасли будут наращивать производство?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
14 березня 2014, 20:26
#
Строительство = 7 лет по 500 тыс. квартир по 100 тыс. долларов = 350 млрд. долларов
+
0
vicmarin37
vicmarin37
14 березня 2014, 20:27
#
Автобаны = 10-30 млрд. долларов
+
0
vicmarin37
vicmarin37
14 березня 2014, 20:39
#
Железная дорога = 50 млрд. долларов.
+
+8
Dzhura
Dzhura
14 березня 2014, 20:57
#
Откуда возьмутся инвестиции на все это?
кто в нас вложит 300-400 миллиардов долларов?
И это еще с условием что полностью перекроем импорт! В том числе и газ и нефтепродукты…
И еще и со старыми долгами рассчитаемся!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
14 березня 2014, 21:12
#
Вам уже мозги засрали импортом, газом и нефтью?
+
+8
Dzhura
Dzhura
14 березня 2014, 21:28
#
Импорт. экспорт- основа экономики любой страны! ( ну кроме закрытых и полностью автономных типа совка )
нечего не появляется из нечего!
Я неправ?
+
+8
vicmarin37
vicmarin37
14 березня 2014, 21:49
#
Есть страны, которые полностью открываются для иностранного бизнеса и создают абсолютные гарантии на владение собственностью и тогда в такие страны немеряно идут деньги — Сингапур, Гонконг и вот сейчас Арабские Эмираты с Абу-Даби и Дубай в пустыне. Основой любой экономики является активность предприятий и производительность труда работников. Экспортом занимаются в основном придурки. Япония и США экспортом не занимаются.
+
0
Dzhura
Dzhura
14 березня 2014, 22:16
#
Сингапур там проще — очень маленький.Экспорт — 235,8 млрд долл
Импорт — 219,5 млрд долл.
Гонконг очень маленький — мировая офшорная территория
арабские эмираты- там нефть
+
+8
vicmarin37
vicmarin37
14 березня 2014, 22:47
#
А у нас 40% мировых черноземов…
+
+8
Dzhura
Dzhura
15 березня 2014, 1:24
#
Ну аграрную страну строить вариан! Но неновый!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
15 березня 2014, 6:51
#
Повторюю спеціально для Вас — будівництво =
7 років по 500 тисяч квартир по 100 тисяч доларів =
350 млрд. доларів.
Вистачить Вам?
Уявляєте собі це чи ні?
+
+8
Dzhura
Dzhura
15 березня 2014, 10:02
#
Украина должна была подписать договор о евро интеграции и стать офшорной зоной для России, ЕС и Китая. наподобие Гонконга! Это было-бы плохо? Всем выгодно! Через Украину пошли-б потоки огромные потоки товаров этих стран! мы становились посредниками между ес, тс и Китаем! Имели себе процентик от товарооборота! Место расположение Украины для этого прекрасное! Не захотели, решили помайданить! Теперь сидим и слушаем сказочки на ночь!
+
0
gricyk5
gricyk5
15 березня 2014, 11:37
#
А может наоборот-потому и помайданили-чтоб так было? Или Вы верите, что овощ хотел всех сделать царями???
+
0
vicmarin37
vicmarin37
14 березня 2014, 21:53
#
Кто вложит 400 млрд. долларов? — Нужно узнать у крупного иностранного бизнеса на каких условиях они хотели бы работать на нашей территории и принять абсолютно все их условия. Обычно это более низкие налоги чем в их собственных странах и гарантии защиты их собственности внутри инвестируемой страны.
+
0
Dzhura
Dzhura
14 березня 2014, 22:02
#
Инвестор точно не пойдет в революционную страну! это к ворожке не ходи!
опять таки а ты сможешь сделать зиму теплее? газ и нефть (основной ресурс) дешевле? что ты сможешь предложить инвестору? низкий уровень коррупции? Ты в сказке живешь?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
14 березня 2014, 22:16
#
Вы что специалист по идиотским вопросам?
+
+12
Dzhura
Dzhura
15 березня 2014, 9:53
#
А вы специалист по идиотским ответам?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
15 березня 2014, 10:13
#
Высшее образование имеете или нет?
+
0
regulator
regulator
15 березня 2014, 16:26
#
Нет. Он просто тролль, и каждый Ваш ответ-это его заработок.
+
0
igor
igor
15 березня 2014, 16:56
#
А что определяет наличие диплома о высшем образовании?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
15 березня 2014, 17:56
#
Те у кого есть диплом не делают зиму теплее
+
0
Dzhura
Dzhura
16 березня 2014, 9:56
#
С отличием вас устраивает?
зима теплее -ответ на «Нужно узнать у крупного иностранного бизнеса на каких условиях они хотели бы работать» У нас холодные и продолжительные зимы что влетает в хорошую копеечку бизнесу!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
16 березня 2014, 11:15
#
Ну да. Зимой извилины замерзают и это обходится в копеечку. Кстати, отравление химическими токсическими веществами организма приводит к засорению и торможению физиологических процессов, что вызывает снижение интеллекта, памяти и деградацию личности.
+
+20
LF117
LF117
14 березня 2014, 15:23
#
«… И это не фантастика..» — правильно. Это просто сказка. А еще через 7 лет по уровню жизни мы запросто обгоним Швейцарию, Швецию и Лихтенштейн.
И, вообще, потом сами россияне будут проситься стать частью Украины.
А может он это, того, с Леней Космосом как-то сильно дружит?
+
+8
Papandopala
Papandopala
14 березня 2014, 15:48
#
Это его брат!!! по папиной линии:)… там много у него братьев в верхах, таких же иб… как и он
+
+8
vicmarin37
vicmarin37
14 березня 2014, 15:53
#
Сейчас мы имеем ВВП= 180 млрд. и валовый внешний долг = 135 млрд. долларов. Мировые тенденции показывают, что во многих странах увеличение ВВП происходит синхронно с увеличением внешнего валового долга.
Чтобы получить через семь лет ВВП= 450-500 млрд. долларов, нужно увеличить валовый внешний долг до 400 млрд. долларов.
Т.е. увеличить долг на 250-270 млрд. долларов или на 35-40 млрд. ежегодно против 10-20 млрд. долларов в год в последние годы. Если будут давать немеряно кредиты и вкладывать инвестиции, то вполне реально достигнуть такого сказочного показателя в 10 тыс. долларов на душу населения к 2021 году.
+
+13
denio
denio
14 березня 2014, 16:45
#
«Сказочный долбо..!» (с), Даун Хауз
И это только начало конца… :-(
+
+9
semenvekselberg
semenvekselberg
14 березня 2014, 17:11
#
«Мусик — это псих!» — 12 стульев, реж. Л.Гайдай.
+
0
gricyk5
gricyk5
14 березня 2014, 17:24
#
v-n-zb.livejournal.com/6638519.html
+
+14
Informed
Informed
14 березня 2014, 17:25
#
Гражданский контроль за властью (путем создания общественных организаций среди активного населения) и, как следствие, победа над коррупцией. Ничего фантастического в словах господина Шеремета не вижу.
+
+1
semenvekselberg
semenvekselberg
14 березня 2014, 17:59
#
Доктрина Меркель по искоренению коррупции в Европе конечно хороша, спору нет. Неувязочка состоит в том, что умный за 3 копейки в политику не пойдёт, а от глупого толку мало. Другой вопрос, что сегодняшние европейские политики каждый раз решают всё меньше и меньше — за них это делает крупный капитал, а чем глупее политик, тем проще им управлять…
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
15 березня 2014, 2:11
#
Спешить с детенизацией (удалением жировой прослойки) экономики, ввиду тяжелейшей политико-экономической ситуацией в стране, явно преждевременно. Жаль вот, что применение или неприменение вышеуказанных мер, вряд ли зависит от воли вновь назначенного министра… С другой стороны, какое отношение имеет детенизация экономики к её росту, ведь реальная экономика, в лучшем случае, останется на том же уровне?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
15 березня 2014, 6:53
#
Шо там киев, за одно место берут? налоги платить будете?
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
15 березня 2014, 2:24
#
*политико-экономической ситуации
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
15 березня 2014, 9:36
#
Где налоги, а где рост??? И с каких это пор налоги содействовали росту? К тому же, ваш коммент о привлечении инвесторов за счёт низкого уровня налогов, для Украины уже не актуален — европейцы расскажут что, куда и зачем…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
15 березня 2014, 10:01
#
Да, уплата налогов напрямую стимулирует рост экономики…Очень странные люди у нас в стране живут. Они думают если налоги не платят, то самые хитрые. В классической экономике очень важно поддерживать не только производителя, но и потребителя, т.е. кредиты должны даваться и тому и тому, чтобы увеличить оборачиваемость капитала, что и есть показателем активности экономики. Именно уплата налогов с последующим социальным перераспределением и способствует созданию платежеспособных потребителей… Или Вы думаете, что когда половина страны нищие пенсионеры, то здесь может быть высокоразвитая экономика ?Экономика это взаимный процесс, а не односторонний, как думают наши дебильные экономисты. По поводу низких налогов — ну что тут европейцы расскажут? Вы не смешите здесь — это именно наши клоуны придумали такую запутанную налоговую систему, чтобы можно были мошенничать…чтобы
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
15 березня 2014, 10:27
#
Извините, но не убедили… И как можно стать конкурентноспособной страной в мире, когда нас ждёт адаптация к европейской налоговой системе — самой сложной, требовательной и высокотарифной системе в мире (налоговый коммунизм)???
+
0
vicmarin37
vicmarin37
15 березня 2014, 11:37
#
Где сказано, что нас заставят принять какие-то налоги? это наши их и выдумывают
и работать не дают…
+
0
Dzhura
Dzhura
14 березня 2014, 19:13
#
Какой? Какой? контроль? А кто и что сейчас контролирует? Сейчас отдают в аренду предприятия которой добывают более 97% газа и нефти в стране! А вы боритесь с коррупцией сколько душе угодно!
Тем более структура по борьбе с коррупцией создана и контролируется самими властями! О каком контроле вы говорите?
+
+8
24us
24us
14 березня 2014, 19:32
#
Вполне реальная задача… Учитывая скорость вымирания украинцев, за 7 лет нужно сократить количество «душ» в 2,7 раза, вот и выйдем на 10 т. долларов.
+
0
AKachur
AKachur
14 березня 2014, 19:49
#
Чем больше и слаще пообещают, тем интереснее обсуждать.
+
0
seerrgg
seerrgg
14 березня 2014, 22:52
#
Один крокодил, два крокодила, три крокодила…
Бредит, бедняга
+
0
gricyk5
gricyk5
15 березня 2014, 18:43
#
www.segodnya.ua/politics/pnews/kak-mitingovali-v-moskve-bolee-100-tysyach-rossiyan-vyshli-chtoby-podderzhat-ukrainu-502782.html
+
0
24us
24us
16 березня 2014, 17:35
#
Что примечательно, в ГУ МВД Москвы заявили, что на митинг пришли всего 3 тыс. человек. Вот он, самый точный и честный официальный источник)
+
0
gricyk5
gricyk5
16 березня 2014, 17:42
#
Какая разница???-Это начало конца…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися