Михаил Великодный Михаил Великодный
14 февраля 2017, 10:06
1
6 января утром в подземном паркинге жена разбила машину. Позвонила в call-центр сразу же. До этого момента я наивно полагал что горячая линия нужна для решения проблем и тп, оказалось звонок на горячую линию служит лишь для регистрации инцидента и не более того, все остальное надо делать самим. Позвонили в офис где оформляли страховку, там предложили приехать в офис и написать заявление. Страховой комиссар на место аварии не приезжал, а увидел машину лишь спустя 5 дней на сервисном центре. На сервисе машину разобрали, убытки подсчитали и выслали счет на 230 тыс. Дней 10 комиссар подсчитывал что-то, хотя что непонятно если протокол не составляли и на место аварии никто не приезжал то страховая выплата должна была быть не более 50 тыс. согласно договора. Наконец комиссар сообщил что передал все материалы в Киев на рассмотрение. Недели две ждал ответа, не дождался позвонил в офис. Мне сказали что из Киева отправили письмо с ответом на адрес прописки. Ни на указанном адресе, ни в отделении Укрпочты, работающем поэтому району, никакого письма обнаружить не удалось. Звонил не раз опять в офис ответа так и получил. Создается впечатление что все офисы СК являются независимыми компаниями и друг с другом никак не контактируют. Наконец вчера позвонили опять на горячую линию и путем долгих объяснений удалось выяснить что платить ничего не будут. А просто перезвонить или отправить решение на е-майл видимо очень сложно. Даже смс с зарегистрированным номером страхового случая на телефон так и не пришло. Из всего происшедшего можно сделать вывод: слава богу что страховал у них машину жены а не свою. Не дай бог случиться аварии где-то ночью на трассе помощи можно даже ждать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться