Vip Vip
16 апреля 2016, 15:15
2
15.12.2015 мою машину помял клиент СК Арсенал. Виновник ДТП свою вину признал.Пострадавших людей в ДТП не было. Составили Европроткол и приехали в ценральный офис СК.16.12.2015 повреждения авто зафиксировал, как я понял, специалист по оценке.После этого меня отправили искать какое нибудь СТО, где могут отремонтировать авто.На СТО определились с объемом и стоимостью ремонта. Счет на ремонт я отвез в страховую.23.12.2105 в страховой приняли заявление на выплату и взяли банковские реквизиты карты для выплаты.Копий документов, которые делались в страховой, мне не дали. С тех пор тишина.Все попытки узнать о текущем состоянии дела о выплате парируются тем, что у них есть 90дней на выплату и документы на рассмотрении у руководства. Чего на эти бумаги 90 днейпялиться, если все ясно, как Божий день. Есть виновник ДТП. Есть ущерб.Есть сумма ущерба.Сегодня 16.03.16, а 23.03.2016 истекают 90 дней. Авто без ремонта. Выплаты нет.Инфомации о выплате нет.Видимо не хочет страховая помочь своему клиенту восстановить мой автомобиль.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1