Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность горячей линии, навязывание услуг.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KorsarNik 15 июля 2015, 6:34
Отделение по адресу: Харьков, пер. Спартаковский, 3
Хотел получить в этом банке перевод Юнистрим. Позвонил на горячую линию, задал вопрос, можно ли получить у вас перевод и что для этого нужно. Сказали — можно, только паспорт и номер. Специально уточнил: нужно ли открывать в вашем банке счет, чтобы получить перевод?
— Нет, ничего не нужно.
— До которого часа можно получить перевод?
— До 17:00.
— Замечательно.
Надо отдать должное, девушка очень вежливая, без «роботизма» и заученных общих фраз, которые не отвечают на мой вопрос.

В итоге захожу в отделение, выстоял очередь, в 16:50 я у кассы — там выясняется, что во-первых, переводы выдают до 16:30, хотя касса работает до 17:00. Какого черта мне тогда по телефону об этом не сказали? И вообще какого хрена, если касса работает до 17:00, я должен догадываться, что какие-то услуги могут раньше перестать оказывать?
Во-вторых, для получения перевода нужно оформить у нас счет, бла-бла-бла…

Конец рабочего дня, по времени только в один банк успевал. В итоге перевод не получил нигде. Ладно бы просто навязывали услуги и работали не до указанного времени. Но я же специально заранее позвонил на горячую линию и задал эти вопросы, чтобы не попасть в такую ситуацию. Бестолковая организация в ВТБ и некомпетентность сотрудников.

Звонил на 0800 в 14:57, 14 июля, с номера ********32. Если представитель банка захочет — можно прослушать. И прошу разъяснить, кому в итоге верить, у вас некомпетентные люди на горячей линии или навязывание услуг в отделении?
ВТБ Банк
Ответ банка
17 июля 2015, 11:17
Уважаемый клиент!
Спасибо за обращение в VTB Банк!
При обращении на Горячую линию VTB банка Вам сообщили общую информацию для получения перевода. Наш Банк работает с системой переводов Unistream. Действительно, для получения перевода в VTB Банке возможно оформить карту «Вам — деньги!», которая упрощает в дальнейшем получение перевода и дает ряд преимуществ ее владельцу (с данной картой Вы имеете доступ к средствам круглосуточно, можете получить перевод по звонку в колл-центр у в любое время суток и можете снимать наличные в любом банкомате на территории Украины без комиссий). Однако, оформление карты не является обязательным условием получения перевода. Карта оформляется по Вашему решению. Время работы кассы Банка с 9:00 до 17:00. При этом сотрудник Информационной линии не может обезопасить Вас от очереди, которая может возникнуть в отделении. Мы понимаем Ваше возражение по поводу графика проведения операций в кассе и для повышения уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтем Ваше замечание. При обращении в отделение банка для получения денежного перевода Вам изначально необходимо обратится к менеджеру, который проведет Вам выплату перевода, после чего Вы обращаетесь в кассу для получения наличных.

Комментарии - 2

+
0
KorsarNik
KorsarNik
17 июля 2015, 16:56
#
Спасибо за ответ.

Получил перевод в другом вашем отделении, после 16:30 без необходимости что-то оформлять.

Выходит, это не политика банка, а произвол или некомпетентность в конкретном отделении.
Разъясните своим сотрудникам в Соборном отделении в Харькове, что они вводят клиентов в заблуждение. Мне было отказано менеджером в получении перевода, во-первых, потому что переводы выдают до 16:30 (а на часах было 16:50 и касса еще работала), а во-вторых, потому что для получения перевода мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно открыть карту. И без открытия карты мне отказались выдавать перевод. Фамилию менеджера не знаю, второй стол справа от входа.

И кстати, я сказал менеджеру, что предварительно консультировался с горячей линией и там объяснили, что перевод можно получить без открытия чего бы то ни было. Тем не менее, менеджер отказала, якобы отвечать за слова сотрудника колл-центра она не может, а у них в отделении такие правила и без карты перевод мне не дадут.
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
20 сентября 2015, 18:10
#
«произвол или некомпетентность в конкретном отделении» как раз таки допускаются политикой банка, равно как и противоречивая информация в отделении и на горячей линии
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВТБ Банк 💰 / Отзывы о ВТБ Банке 📝 / Некомпетентность горячей линии, навязывание услуг.